Выжить. Чтобы выжить, нужно двигаться. Кругом враги. Хватайте оружие. Время стоит. Время идёт вместе с вами. Двигайтесь! Стойте. Вас здесь быть не должно. Вы уже победили. Хотите ещё? Сражайтесь. Выживайте.
SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE — уже третья часть в серии крайне необычных шутеров от первого лица. Главная фишка игры — время! Мир вокруг двигается только вместе с вами. Вам чётко нужно рассчитывать действия и лишь потом двигаться. В какую сторону уклоняться, по какой траектории пустить пулю, как обезоружить противника — всё это необходимо продумать с учётом всех переменных. Оружие сначала нужно найти и подобрать на локации, а до этого — постараться не умереть… Также стоит учитывать особенности оружия, вроде радиуса действия, ведь помимо нескольких типов огнестрельного оружия в игре также есть целый арсенал из вооружения ближнего боя: катаны, ножи, биты и прочее. Такой подход с манипуляциями временем делает игры из серии SUPERHOT больше похожими на головоломку или стратегию, чем на шутер.
В чём цель? Мы не знаем. Вы ведь уже были здесь. Вы уже победили...
Нет, это не дополнение. Вот цитата из описания игры: "SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE — уже третья часть в серии крайне необычных шутеров от первого лица".
Имба игра. Классные механики которых я не встречал, а вам спасибо за цену и скидку)
Неплохое продолжение первой части.
Единственный минус для меня - однообразность. Всего насчитал около 10 карт. Под конец игры уже приедаются и наскучивают, но есть и плюс - ты всегда знаешь, где висит метательное оружие. Вот веера, сюрикены, катаны, пластинки и т. п. очень спасли игру. Почти каждый уровень старался проходить с ними, т. к. это наиболее эффективное, эффектное и долговечное оружие)