Восхитительная своей необычностью, Subnautica предлагает вам в прямом смысле окунуться с головой увлекательный игровой процесс. Здесь вам предстоит, пережив аварию своего космического корабля, исследовать морские глубины загадочной планеты.
Создавайте новое снаряжение: ножи, акваланги и прочие полезные вещи. Вы также сможете построить настоящие подводные лодки, катера и целые подводные базы! Такие базы можно детально обустроить, сделав себе уютное и защищенное жилище. А подводные лодки предназначены для исследования разнообразного подводного мира с темными расщелинами и залитыми солнцем рифами.
Вы должны будете следить за состоянием вашего здоровья и уровнем кислорода, а так как ваше жилище – под водой, то и за прочностью, давлением воды и другими факторами успешного выживания. Для строительства придется искать ресурсы, которые зачастую охраняют опасные хищники. Одним словом, Subnautica – необычная и увлекательная игра, которую стоит попробовать каждому.
Игра на 8/10 -2 балла из-за того что главный герой молчит а так игра топ всем советую :)
Мы тоже надеемся, но это зависит от поставщиков, как только они нам предоставят ключики, то мы загрузим их на сайт. Можно нажать на кнопочку "уведомить", чтобы не пропустить появление игры в продаже ;)
Помню, на релизе действительно было не мало багов, и с сейвами, и с "крабом", но игра всё равно удивляла и заставляла буквально погружаться в неё :)
Она, конечно, не такая уж и старая, но всё ещё впечатает, это да :)
Эта игра заслужила кучу похвал, стала действительно культовой и эталонной в своем жанре, до сих пор (спустя почти 10 лет с выхода в стиме) она стоит своих денег. Но в чем секрет успеха?
Графика: разработчики уповали скорее на вид в целом, нежели на детали (как это сделает потом Valheim), что делает картинку весьма приятной даже сейчас. 9/10.
Звук: в игре не так много композиций на моей памяти, но они все хорошие и словно на одной "волне" с игрой, звуки окружения сами по себе неплохие (хотя, на мой вкус, игре не хватает шума волн погромче). 8/10.
Сюжет незамысловат — наш герой терпит крушение на неисследованной экзопланете, покрытой более чем на 90% водой. Спойлерить не хочу, но дам совет: сюжет лучше искать, самостоятельно он вам в руки не упадет.
Геймплей и атмосфера являются краеугольными камнями игры: в них вложили больше всего сил, они весьма приятны и неплохо сочетаются. Поясняю: геймплейно у нас тут один из первопроходцев своего жанра, а потому и основа здесь, как в большинстве современных выживачей — собрал ресурсы, скрафтил ништяков, пошел добывать ещё больше ресурсов. Основной разницей (да, до сих пор) является тот факт, что параллельно с процессом выживания мы исследуем окружение, учимся с ним сосуществовать и адаптироваться к нему, создаем новые способы с ним взаимодействия и активно изучаем флору-фауну параллельно с топографией и геологией местных глубин. Похвалить стоит разнообразие: тут реально много контента, от высоких и почти пустых островков до глубоководной пучины, где обитают огромные и ужасные твари, а инструментарий для строительства и применения не оставит равнодушным никого.
Я ставлю игре твердые 10/10 как пилотному проекту в этой сфере, одному из первопроходцев жанра, сыскавшему свою нишу.
Я долго не мог пройти эту игру, но не потому, что сложно, а потому, что атмосфера создана такая, что покидать её не хочется. Очень красиво. Главное не забывать, что ты не рыба - жабр у тебя нет. А напоминалку на всплытие не всегда замечаешь под увлечением окружающим миром. Это одна из моих любимых игр отныне. И вторую часть я тоже купил, не пожалел. И племяннику купил "Субнафтику" тоже. И вам бы купил, если бы мог. В общем, вы понимаете, как я желаю вам поиграть в неё. Смело покупайте.
Прекраснейшая игра, в которой ты чувствуешь спокойствие и умиротворение, находясь около просторного рифа, покрытого разнообразнейшими кораллами и цветами. Видя перед собой множество причудливых, но удивительно милых и интересных существ, живущих здесь. Обильное солнце на безоблачном небе освещает твой путь, и это место кажется раем. Однако рано или поздно риф заканчивается.
А потом ты погружаешься в темнейшее пространство бездонного океана и всё, что ты можешь увидеть - это свет прожекторов. И уж поверь, что лучше пусть всё так и остается, потому что это место скрывает в себе множество тварей, с которыми ты встретится не захочешь. Лучшее, на что ты можешь надеяться - это то, что на твой маленький корабль не обратят внимание. Можешь тешить себя иллюзией безопасности нахождения в нём. Однако истиной остаётся лишь то, что как только ты попал в эти воды, они уже узнали об этом. Сейчас тебя не трогают, поскольку ты не интересен, однако стоит тебе неосторожно ступить на чужую территорию, как твоё путешествие закончится даже раньше, чем ты успеешь понять, что темнота за пределами твоих прожекторов скрывает огромнейшее голодное существо, для которого ты не более чем очередная добыча.
Кстати ключ пришел почти мгновенно, я доволен
Удивительно, как много самого разного опыта может принести инди-выживалка... Хотя, наверное, если вы ознакомитесь с игрой, называть её инди язык не повернётся. Здесь и хоррор, и выживач, и строительство, и закрученный сюжет со сразу несколькими отдельными линиями. Но всё это объединяет одно - игра балдёжная. Строил ли я подводную базу мечты на дне пещер, исследовал ли обломки, полные лута и отрывков сюжета, или же шарился ночью по мрачному биому, шарахаясь от любого звука - от всего этого я получал огромное удовольствие. На мой скромный взгляд, это лучший survival, по крайней мере, из всех, что играл я - точно.
Геймплей: исследование океана перемежается с необходимостью крафта всяких полезных нужностей. Исследование безумно интересно, так как океан богат на разнообразные биомы, точки интереса и просто очень красивые места. Строительство, транспорт и крафт реализованы интуитивно понятно и не вызывают проблем.
Сюжет: что ж, в основном сюжет тут в записках, но читать их стоит, уж поверьте. История довольно интересна, полна деталей и ответвлений, а самое главное - хорошего юмора. Чего только стоят шутеечки от КПК.
Хоррор-составляющая: отдельный пунктик чисто от меня, ибо я страшно боюсь любых пугалок, а эта игра местами реально СТРАШНАЯ, но интерес к ней заставлял меня играть дальше... Могу сказать, игра способна хорошо напугать. Тут и жуткие биомы, и монстры, кусающие из ниоткуда за... кхм. А дополняют всё музыка и визуал - работает на 150%.
Проблемы: без проблем не обошлось, увы, но что уж тут поделать, бывало и хуже. Застревание в текстурах, проваливание в них, местами корявое освещение и ужасно маленькая дальность прорисовки (придётся поменять ini-файлы, чтобы всё смотрелось нормально). В целом проблемы незначительные и не слишком мешают наслаждаться игрой.
Итак, мой вердикт: игра - шедевр, Unknown Worlds Entertainment - гении. Всем поклонникам жанра или просто любителям красивых игр советую к ознакомлению.
После моего первого оставленного на сайте отзыва (King's Bounty 2) у меня появилось непреодолимое желание написать отзыв на какую-нибудь еще игру, о которой мне есть что сказать. Поиск игры, которую я буду обозревать, я начал со своего списка избранных игр стима - о любимых сказать всегда есть что. Листал, листал, да случайно набрел на "Субнавтику". Залез на сайт - почитать, что об игре пишут люди. И, к моему удивлению, ни одного отзыва я не нашел... На ЛУЧШУЮ-то выживалку на данный момент!
Почему я громко называю "Субнотику" ЛУЧШЕЙ? Потому что в ней все работает, все работает прекрасно, и все прекрасно сочетается друг с другом.
Начнем с первого важного аспекта, который встречает игрока при начале новой игры - визуала. Господи, он прекрасен. И даже не в плане графона - он то тут весьма средний - а в плане визуального дизайна. Художнику в ноги кланяться можно за такой визуал - настолько он прекрасен. В этой игре множество биомов, каждый из которых уникально и замечательно (атмосферно) выглядит, вся флора и фауна поражает своей красотой. Далее самая незаметная вещь - музыка. И она тоже шикарная. Она незаметная, но она всегда к месту и всегда задает нужные настроение и атмосферу.
Геймплей - и тут все шикарно. Игра дарит то самое чувство исследования и дает почувствовать себя первооткрывателем. Игра заставляет вас нырять все глубже, чтобы прогрессировать в игре, а чем глубже - тем опаснее и интереснее. При этом она все время подкидывает тебе "вау-моменты". Я сходу могу вспомнить как минимум с десяток моментов, когда я действительно сказал: "Вау".
Сюжет - шикарный. Хотя, точнее говоря, сам сюжет в этой игре прост и примитивен. Тут она следует канонам "Дарк Соулса" - все происходит в лоре. А вот лор уже шикарный. Каждый раз, читая новую записку, ты чувствуешь себя частью чего-то большего.
И в этом магия не только лора, но и всей игры. В ней каждое твое мелкое действие награждается и чувствуется реальным движением вперед. А каждое большое открытие дарит "вау".