Открывайте новые планеты и солнечные системы и постройте свою межгалактическую империю в новой игре от создателей Crusader Kings и Europa Universalis! Вы получите захватывающую глобальную стратегию космического масштаба. Увлекательный геймплей, удивительное разнообразие инопланетных рас и без преувеличения захватывающий сюжет задают жанру абсолютно новую планку.
В Stellaris игрок может посвятить себя изучению и колонизации далеких галактик, ассимилировать их обитателей, взаимодействовать с внеземными расами и открывать для себя все новое во впечатляющем воображение своей масштабностью и красотой постоянно генерируемом космосе. Вы сможете изучить тысячи различных планет, используя огромные возможности глобальной стратегии, и общаться с представителями других галактик, пользуясь своими навыками дипломатии или грубой силы. Выбирать вам!
Частота поставок ключей обычно зависит от самого издателя игры. Поэтому точно сказать, когда будет следующая, мы не можем. Но вы можете нажать на кнопку "Уведомить", чтобы мы могли оповестить вас о новых поставках :)
Всё будет зависеть от того, выпустит ли издатель ключ для нашего региона и сможем ли мы их закупить. Если у нас появятся ключи от дополнения, то обязательно сделаем страницу для него. Но точно сказать, когда это случится, мы не можем
Как сказал Илья, всё будет зависеть от того, выпустит ли издатель ключ для нашего региона и сможем ли мы их закупить. Если у нас появятся ключи от дополнения, то обязательно сделаем страницу для него. Но точно сказать, когда это случится, мы не можем.
Подсказал бы кто похожие на стелларис игры, разумеется не от параходов
Ох, это было бы попроще, если б Параходы не заняли почти всю нишу...
Однако, мы можем предложить Homeworld - https://gabestore.ru/game/homeworld-remastered-collection
Battlestar Galactica Deadlock - https://gabestore.ru/game/battlestar-galactica-deadlock
Или же Distant Worlds 2 - https://gabestore.ru/game/distant-worlds-2
Да, активация в Белоруссии доступна, так как она входит в список стран СНГ :)
Очень затягивает) Легка в освоении, геймплей в стеларисе интересней чем в хойке (ИМХО). Покупать советую кароч.
Полностью с вами согласен) Stellaris очень затягивает, с этим не поспоришь;)
Геймплей стелки во МНОГО раз интереснее, чем в хойке, ну или железные сердца меня просто не затянули
Сложновато и нудновато плюс куча информации на экране и цифр. Crusader 3 для меня интереснее.
Игра мусор, поэтому по порядку.
- Оптимизация. Если у вас не квантовый компьютер НАСА, то вы в жизни не поиграете на карте больше, чем средняя, и на времени позже, чем 3400. Игра работает в монопоточном режиме, т. е. задействует только 1 ядро процессора, а так как 99% игры - это математические вычисления в реальном времени, то качество оптимизации додумайте сами. При этом по ощущениям игра на Linux работает раза в два быстрее, чем на Windows.
- Баланс. Сложно описать баланс игры так, чтобы это влезло в отзыв, поэтому охарактеризую его так. В каждом патче они перетасовывают мету, то убивая типы кораблей и виды возвышения, то делая из них имбу. На момент написания обзора были убиты все тяжелые корабли, и в мете снова спам корветов и попытка антиспама крейсеров, а в возвышениях всё поделилось на время игры, а именно - кибернетика для ранней игры, псионика - середина игры, синтетика - поздняя игра. Есть еще эволюционное возвышение, но за него играют только чудовища, готовые страдать.
- Кризисы. Описывать кризисы я не буду, лишь скажу, что на протяжении последних лет пяти параходы не добавили ни одного нового кризиса.
- Экономика. Мегакорп имба, контрится только спавном 15 гештальтов из 10, даже становление галактической империей менее выгодно, чем бытие мегакорпом.
- Происхождения. В целом играбельны и интересны все. Хочешь быть материалистом роботостроителем? Пожалуйста. Хочешь быть утерянной армией клонов, да на тебе. Единственное, что невозможно сделать, это коммунизм. Ну как невозможно, есть разделение тягот, но этот перк сошел с американских агиток времен Холодной войны. Поэтому построение идеально равноправного общества возможно только к середине игры и за <del>олигархию</del> ноократию)
Ладно, я написал какие-то особенности игры, но что же она сама из себя представляет? Глобальная RTS про космическую империю, которой придется <del>сражаться</del> унижать противников на пути к своему величию. У игры огромный потенциал, но... Продолжу в комментариях.
Качественное развитие идей, заложенных Master of Orion. У старых игр серии MOO версий 1 и 2 есть отличия игрового процесса от Stellaris: они предлагают возможность путешествия во вселенной не только по линиям, соединяющим звёзды, но и в произвольных направлениях, однако со значительным снижением скорости. Кому-то это отличие нравится, так как делает игру сложнее.
Точно так же, как и истина)))
В этой игре прекрасно все: графика, музыка, сюжет. Огромнейший потенциал реиграбельности, который сложно исчерпать. К игре постоянно пилят DLC, много нового контента.
Будь ты один или с друзьями, эта игра не оставит равнодушным. Особенно, подчеркну, всем любителям "Одиссеи" и космоса - просто то что доктор прописал.
Вот в чём "Парадокс Интеректив" знает толк, так это в стратегиях.
"Стелларис" - это великолепный пример стратегии в реальном времени галактическо-имперского масштаба, а довольно активно выходящие обновления сильно расширяют возможности и средства достижения господства в галактике. (Не удивлюсь, если рано или поздно игра выйдет за пределы галактик.) Вишенка на торте - это моддинг, который позволит игроку сделать игру ещё более разнообразной и уникальной!
Что по самой "Стелларис"? Начинаем мы с кропотливого создания нашей империи, где каждый параметр важен и влияет на стиль игры. Империя машин? Разумных растений? Или гуманоидная классика? Решать вам.
В вашем распоряжении огромные пространства с огромным количеством систем и планет на них, каждая клетка планеты может быть полезна. В достижении господства вам помогут космические флотилии, которые вы самостоятельно комплектуете и можете модернизировать путём использования корабельного конструктора, начиная от мелких истребителей, заканчивая дредноутами и "Планетарными разрушителями". Стройте успешную экономику, возводите неприступную оборону, стройте союзы с другими империями или... Низводите империи до атомов. Помимо империй, вы также встретите массу дополнительных заданий, а также новые формы жизни, и как с ними поступать, решать только вам... Или вашим соперникам, кто обнаружит раньше.
"Стелларис" - одна из самых любимых мною стратегий. Приготовьтесь к длительным забегам, ибо если вы считаете, что в "Цивилизации" длинные партии, то вы никогда не играли в "Стелларис")
P. S. Единственный минус - это требовательность к железу. Чем дальше продвигается игра, тем сильнее идёт нагрузка на компьютер, ибо просчитывается буквально всё.
Stellaris - отличная игра. Когда увидел ее, понял, что это любовь. Причем в самой сокровенной и искренней форме. И вот я купил ее, скачал и начал играть.
Запуская ее, я думал, что этот ознакомительный запуск пройдет достаточно гладко и быстро, полчаса или час... Очнувшись, я увидел, что половина галактики в огне, на нас напало сразу 2 кризиса, я же являлся третьим, счетчик Steam показывает уже 430 часов в игре, почти все ачивки в уже получены.
Но и на этом мой шок не окончился. Почувствовав дискомфорт в теле в районе поясницы, я с ужасом нащупал шрам от операции по вырезанию почек. Обеих почек. Проверив свой баланс на карте, я с ужасом обнаружил историю покупок и отрицательный счет. После я проверил Steam и ужаснулся... Я купил все дополнения. От меня ушла девушка, отказались родители, сбежал кот, уволили с работы, а растения вокруг меня моментально вяли из-за моего запаха, ведь я уже и не помню, когда в последний раз мылся...
Ставлю игре 8/10 из-за неоптимизированности ближе к концу партии и некоторых мелких багов. Игру советую к покупке, в том числе и допы (помогите).
Хороших космических стратегий, от которых мозги не превращаются в кашу, в мире не так уж много. А интересных - и того меньше. Эта игра меня заинтересовала...
Тут только про геймплей будет, ибо больше нечего сказать об игре.
...в первую очередь кол-вом рас. С DLC нам из царских закромов разрешат играть за весьма разношерстных существ: боботы, млекопитающие, инсектоиды и т. д. В общем, есть на что глянуть. Однако это, по-большому счету, до того момента, пока вы не поймёте, что портреты не равняются расе, а расовые приколы вы вольны при желании внести вручную, пока копаетесь с ген. св-вами своих пришленцев, либо пока разрабатываете им политику. Из политики вам на выбор дают пару направлений, составляющих общую картину: материализм, спиритуализм, милитаризм, пацифизм, ксенофобия и ксенофилия. Ещё вам на выбор дадут десятка два предысторий, тоже влияющих на геймплей. После создания или выбора готовой расы и государства вам дадут галактику (которую вы можете настроить) и... Вам надо выбрать исследования, выбрать будущий полит. курс (именуемый "традицией"), исследовать окружение и готовить первые колонизаторские миссии.
В целом игра не столь сложна, и за пару матчей по 5-10 часов вы поймёте большую часть базовых вещей.
Теперь остановимся подробнее на традициях. Их присутствует разное кол-во и около 4 закрытых. Открытые помогают определить сильные стороны гос-ва: торговлю и т. д. По завершении одной цепи традиций вам дадут очко стремлений. Стремления — это сильные бонусы, полезные в определённых моментах и открывающие особые ветки традиций. Особые ветки позволяют выбрать путь возвышения вашей цивилизации: генетический (эволюционируй сам), псионика (куколдунства), кибернетика (хвала ОМНИССИИ!) и синтетика (машиной быть лучше, чем мешком костей). Они все дают мощные бонусы и позволяют подчеркнуть сильные стороны вашей цивилизации.
Итого: 7/10, слишком многое закрыто в DLC, но геймплей огонь. Графика, звук и сюжет тут не важны совсем.
Что я могу сказать? Это потрясающе! Я играл во все игры Paradox: Hoi4, Crusader Kings 3, Cities: Skylines, Surviving Mars и другие. Но "Стэлка" меня больше всего заинтересовала.
Сначала сомневался из-за сложности, но хороший товарищ и пара гайдов всё разъяснили. Игра вобрала в себя всё лучшее от игр "Парадокс". Разнообразие игровых элементов делает полёт фантазии просто бесконечным. Можно создавать поработителей или играть за мирных торговцев. Ты можешь захватить государство грубой силой или проявить терпение и провести пару махинаций для развала государства и примыкания его к тебе. Можно захватить расу грибов и делать из них корм, а можно интегрировать их в своё сообщество. В этой игре фантазия почти не ограничена. Можно закосплеить Империум или орков, эльдар и тау или даже тиранидов! Можно создать содружество из серии книг "Древний", а можно создать инсекторат. Тут даже дельфи можно создать! Игра достойна своих денег!
P. S. Тебе придётся для большинства идей купить много DLC) И ты устанешь их складывать в корзину)
Как любителю 4X-стратегий, игра зашла, но из-за большого количества условностей и возможностей, предоставляемых игрой, банально можешь запутаться. Однако как только ты начинаешь чувствовать игру, можно влиться в стиле RPG рой или киборги-убийцы.
Так что ставлю оценку 4 из-за банально огромного контента.
Хоть я и поиграл в сотни игр абсолютно разных жанров, но именно Stellaris зацепила меня больше всего. Именно в ней есть то, что мне больше всего нравится: космос и разнообразие контента, даже если он и в виде DLC (не забудем и про гору модификаций).
Порог вхождения в нее высок, но каким-то образом удалось разобраться без гайдов, используя только обучение в самой игре. Правда, на это потребовалось время. Но если в ней разобраться, то можно получить незабываемый опыт на многие часы.
Однозначно рекомендую!
Да, такой "Вархаммер" я бы хотел видеть. Если серьёзно, то данная игра для меня вытеснила почти все остальные игры. Настолько глубокая, многогранная и проработанная, что в голову не помещается все.
Очень крутая. Если тебе нравится "Цивилизация", то "Стелларис" понравится однозначно!
Никогда раньше не играл в игры от "Парадоксов", а "Стелларис" я вообще попробовал впервые очень давно, запустив флибустьерскую "пробную" версию. Тогда я не разобрался, закрыл игру и удалил её.
Спустя время "Стелларис" всё чаще стала упоминаться в моём инфополе. Более того, я прочитал мнение, что "Стелларис" — это про отыгрыш. Всё это побудило меня ещё раз вернуться к игре, сразу попробовав её на бесплатных выходных. Затем я и вовсе приобрёл её здесь.
Запустил я "Стелларис" и... Снова не разобрался!
В самом деле, мне, как новичку, было не очень понятно, как всё работает, где брать те или иные ресурсы, куда уходят энергокредиты и прочее. И здесь, мне кажется, есть объективный недочёт — внутриигровое обучение не будет водить вас за ручку. Оно довольно абстрактное и порой даже сильно надоедающее. Обучающий робот скорее собьёт вас с толку, нежели поможет вам освоиться в построении империи.
Но если не испугаетесь, если вы всё же продолжите тернистый путь освоения космоса, игра наградит вас интересными событиями, захватывающими сражениями. Историю своей расы вы пишете сами, и это прекрасно!
Космическая игра, космическая сложность (сложнее про космос ещё ничего не встречал), космический геймплей, космическое удовольствие ещё и от того, что инструментарий доступен, т. е. можно напихать кучу модов и сделать какой-нибудь Mass Effect.
Xочу сказать, что если у вас есть предрасположенность к такому жанру, как гранд-стратегии, и вы любите космос, то вас зацепит сильно. Я долго не решался начинать, так как анимация вот этих смешных гуманоидов отталкивала. Но я не удержался и взял игру по самой большой скидке.
Игра красивая, но в тоже время графика в ней не играет какой-то роли. Тут кайф примерно как от чтения книги, удовольствие от того, что мозг сам додумывает нюансы. Тебе же подается идея в галактическом масштабе. Текстовые квесты помогают погрузиться в лор и очень хорошо написаны.
Порог входа в игру крайне высокий. Я наиграл порядка 70 часов и примерно разобрался что к чему, помогают гайды на ютубе. Зайдешь один раз и увязнешь навсегда. Мой максимум: просидел почти двое суток за компом, когда был сбит режим.
После покупки она меня затянула - я просыпался, врубал комп и начинал играть, забив на все дела. Так продолжалось 3 дня, и ни капли не жалею об этих моментах.
Плюсы:
- Разнообразие.
- Отличная стратегия.
- Можно онлайн.
- В настоящем времени.
Минусы:
- Сложно разобраться самому.
Моя оценка: 4,6 / 5.
Ну что сказать, ну что сказать. Слишком похожая на Master оf Orion. В целом игра хорошая, куча рас, возможность создавать свои расы. Слабая экономика, однотипные ИИ на всех уровнях сложности. Поподробнее.
СЛАБАЯ ЭКОНОМИКА
С самого начала игры вы можете воспользоваться инопланетным рынком, где можно купить абсолютно все ресурсы, например, за энергокредиты. Тяжело ли зарабатывать энергокредиты? НЕТ! Энергокредиты зарабатываются путём торговых путей - достаточно в нужных станциях ставить торговые пути, и поток денег побежит к вам рекой, а дальше рынок и обмен на нехватающие ресурсы.
ОДНОТИПНЫЕ ИИ
Если у вас нет армии, сосед вам очень страшен. Неважно ваше экономическое и научное развитие - если ваш флот слабый, на вас нападёт сосед. Всегда. В каждой игре. При этом у ИИ флот чаще всего рассредоточен по всей его системе. Вы же, как разумный человек, можете собрать всё войско вместе и пустить на территорию противника и вот даже, если вы слабее в 2 раза, но умеете объединять армии, поздравляю - вы лучший стратег в этой игре.
ОТСУТСТВИЕ КАМПАНИЙ
Я понимаю, что парадоксы в своих играх не часто такое делают. Ну хоть маленькую, крохотную кампанию с сюжетом бы.
Почему, несмотря на всё это, я ставлю 4? Ну просто меня затянула данная игра, несмотря на все её недостатки. Пожалуй, я забью на неё, потратив 100 часов. Развлечение стоит денег, сходить на 2 часа в кино в моем городе стоит 300 рублей. Выгода очевидна, денег не жалко, время проведено с удовольствием.