Новая часть культовой фэнтезийной серии The Elder Scrolls от именитой студии Bethesda Softworks уже покорила сердца миллионов игроков и критиков со всего мира. За что же столько людей обожают The Elder Scrolls V: Skyrim? Эту игру любят за сказочную средневековую атмосферу, невероятно красивые ландшафты заснеженных гор, рыжих лесов и спокойных летних речек. За широчайшую свободу действий в лучших традициях RPG, колоритных персонажей, разнообразные задания, таинственные пещеры и увлекательнейший сюжет. Для всего у нас даже не хватит текста!
Начните жить новой виртуальной жизнью, выбрав своему герою внешность, оружие, способности и стиль ведения боя. Вы — избранный. Довакин. Драконорожденный. Вам предстоит сразиться с опаснейшими чудовищами, дикими животными, бандитами, воинами вымерших рас и победить сильнейшего дракона Алдуина, который поверг в страх и панику всю страну. Обучитесь магии и силе слова, которые дадут вам преимущество как перед простыми смертными, так и не дадут пасть перед более могущественными врагами.
Новый графический движок, улучшенная физика, огромный открытый мир и переработанный геймплей выводят Skyrim на абсолютно новый уровень как для самой серии, так и для всего ролевого жанра в целом. Также самые искусные игроки смогут устанавливать различные модификации с уникальными сюжетными заданиями, усовершенствованной картинкой и новыми возможностями, созданные обыкновенными фанатами.
Вопрос
у меня есть спешел версия на акаунте стима без длс если я куплю спешел с длс у меня стим примет ее или нет ?
Нет. Часть заказов уходит на ручную модерацию, поэтому их комплектация занимает больше времени, чем автоматическая. Просто подождите немного, и ключик появится в вашем личном кабинете :)
Можно парочку вопросов?
1) Я заказал и оплатил The Elder Scrolls V: Skyrim – Special Edition, но в библиотеке почему-то отображается как The Elder Scrolls V: Skyrim. Напрягает.
2) Очень долго Комплектуется заказ. Развернуть не получается. Но вроде как картинка от Spesial версии. Как долго это будет? Есть желание полмучиться со сборками именно Spesial Edition во всей красе. А я уже 2 часа жду ключика.
В библиотеке на сайте именно так и отображается, в этом нет ничего страшного, главное, что ключ от нужной вам версии.
Что же касается комплектации заказа, то из-за временных технических проблем часть заказов комплектуется вручную. Заказ уже скомплектовали и ключик должен быть уже доступен в заказах https://gabestore.ru/profile/orders . Приятной игры ;)
Будем надеяться, что будет, однако, все это зависит от издателей и поставщиков. Если поставщики договорятся с издателями, то и мы сможем закупить ключики. И дата появления предзаказа зависит только от них, поэтому в ожидании...
Можно поставить русификатор по этому гайду: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1960549019
Игра шедевр, что-то подобного может уже и не быть. Жду шестые «Свитки», если это когда-нибудь случится. Skyrim проходил несколько раз, и всегда что-то открываешь новое для себя.
Сколько раз гроссмейстер маркетинга Тод Говард продал нам "Скайрим"? Я лично купил его раз пять, насколько помню)
Сам "Скайрим" вписал себя в историю со всевозможных сторон на века.
Так что же такое "Скайрим"?
"Скайрим" - это продолжение легендарной серии "Древних свитков", которые крепко переплетены между собой.
"Скайрим" - это большой открытый мир со множеством различных историй и тайн, некоторые из которых обнаруживаются и по сей день. Да, спустя 12 лет (!) после выхода первого издания.
"Скайрим" - это живой и опасный мир, которому (по классике жанра) грозит опасность, и только нам, случайному заключенному, суждено спасти его.
"Скайрим" - это про масштабные сражения как на мечах, так и магией. Сражения с себе подобными, чудовищами или большими ящерицами (это не драконы, это виверны!).
"Скайрим" - это про "Дай-ка угадаю, кто-то украл твой сладкий рулет?", "Я тебя повсюду ищу, тебе просили кое-что передать лично в руки, посмотрим..." и "Когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено!"
А если серьёзно, то "Скайрим" - это масса живых квестов, некоторые из которых нелинейны и закручены так лихо, что до последнего не понимаешь сути. Нам предоставлен огромный арсенал для решения всяческих проблем, как оружия, так и магических способностей. Вы можете стать вервольфом или вампиром и отыграть именно такого персонажа, какого захотите (с некоторыми игровыми ограничениями, конечно). А про возможность модификации я и вовсе молчу. Дошло до того, что на основе "Скайрима" делают самостоятельные проекты... Это уже отвал всего!
Вероятно, одна из немногих игр, которая зайдёт большому числу игроков.
Игра замечательная, игра поколений! Множество квестов, различные персонажи, красивые локации и многое другое!
Хотел бы уточнить, что покупал я другое издание, которое уже не продается.
Поразительно огромная игра легендарной серии "Древних свитков". Огромное количество квестов, интересный основной сюжет, куча различных мест: от зеленых лесов Фолкрита до суровых снежных пустынь Виндхельма. Топорная боёвка, но магия вполне хороша. Графика для 2009 года отличная, впрочем, вышло много переизданий, так что глаза резать не будет. Еще можно отметить поддержку модов - это большой плюс для реиграбельной игры. Только вот чтобы поставить их, надо пройти через все круги ада, я уж молчу про создателей модов и их тестировщиков. А ведь еще есть те, кто делают крупные сборки...
КУПИ "СКАЙРИМ"!
Игра многими считается шедевром, но по факту это игра для свалки модов. Прошёл её, ещё когда она вышла, а это 11 лет назад, и больше мне не хочется. Сюжет здесь не такой интересный, как в TES: Oblivion. Графика уже устарела, ровно как и движок. И минуточку... У игры 12 ПЕРЕИЗДАНИЙ! На моей памяти нет из них ни одного, чтобы там что-то было сильно улучшено... В общем, оцениваю на троечку и то только из-за "ностальгии" о моём первом прохождении...
P. S. Мнение об игре сугубо моё личное. Кто не согласен, просьба пойти погулять в лес!
Очень скучная игра с топорной боевкой, однообразными данжами, нудными квестами и без харизматичных персонажей. Но я благодарен этой игре за моды к ней, которые нередко превосходят оригинальную игру. От себя посоветую The Forgotten City (которая вылилась в отдельную игру) и Enderal (страничка которого есть в стиме для обоих изданий, оригинального и спешила).
Ах, этот "Скайрим", чтоб его! Сколько раз я его проходил, сколько раз забрасывал и сколько раз в него возвращался! Все же спустя столько лет купил. Купил, Тодд, я купил! Добился своего?)
Рассказывать про игру не имеет смысла, и так все знают) Что касаемо ANNIVERSARY EDITION, есть свои плюсы и минусы.
Из плюсов:
• новые неплохие дома;
• несколько красивых сетов (эбонитовый боевой маг просто радость для глаз, ИМХО);
• рабочие ачивки (если, конечно, обычные моды не ставить);
• русский язык во всех модификациях Клуба творчества (хоть он максимально упрощен до разряда "Да, есть кое-что - В записке все написано (выполнил) - Да, хорошо, вот твоя награда".
Из минусов:
• Имбаланс вещей. Уже в самом начале можно получить тот же лук теней, с которым можно достаточно легко ковырять противников, или те же сеты брони, отчасти которые получить слишком легко, и пока ты еще бегаешь в кожаной броне разведчика, ты уже имеешь ~8 сетов брони, которые намного лучше... Интерес в какой-то момент даже начинает пропадать. Спасает повышение сложности, но ненадолго.
В целом оно того стоит. Если хочется более разнообразный "Скайрим", но лень возиться с модами, ANNIVERSARY EDITION спасает. Хоть и отчасти, но спасает :)
"Скайрим" очень хорошая. Купил её из-за друзей и не жалею. Эта игра меня затянула за два дня на 23 ч. Давно я так за компом не сидел.
10/10
Скайрим...
Одно слово, а столько тёплых воспоминаний навевает от этого. Впервые открыл эту игру в компьютерном клубе и честно скажу, радовался как ребёнок (к слову, мне на то время было 9-10 лет).
Я проходил эту игру множество раз, множеством способов. И очень странное предвкушение ощущаешь, когда просыпаешься в повозке с чуть ли не... родными пленниками. Знаешь диалоги уже наперёд и каждый раз радуешься, будто в первый.
Я жалею, что большую часть времени играл на пиратке. И вот только недавно купил эту игру, и какова радость снова вернуться в этот открытый, средневековый и родной мир.
Если говорить о самой игре, то она очень хороша, и я рекомендую ее всем любителям Средневековья, открытого мира и фантастики. "Скайрим" ОЧЕНЬ разнообразен. Идёшь выполнять один квест, обязательно по дороге получишь ещё пару десяток квестов. Графика, открытый мир, оружие, доспехи, магия и так далее - всё на высоте. Скажу честно, геймплей хромает немного, но это можно вполне решить модами. Хотя проблем особо и не замечаешь, если ты, конечно, не придирчивый к геймплею. А все потому, что та атмосфера, которая исходит от игры, явно перекрывает собой плохой геймплей.
В общем, 5 украденных сладких рулетов из 5.
Ставь модов столько, пока не сломаешь игру! А потом поиграй с ними 2 часика и забудь). Вообще советую игру.
Сотни часов в холодной провинции, хорошая пьянка с даэдрическим богом разгульства и пробитое стрелой колено - что может быть лучше?)
У меня игра в "Скайрим" традиционно начинается с накатывания модов: начиная от улучшенных моделей и текстур, физики и освещения, заканчивая геймплейными модами и аддонами. И пока все это дело тестишь, дополняешь, наигрываешь часов 60, и как бы уже надоедает... Так было до недавнего времени. Теперь можно просто поставить сборку реквы, и игра 10-летней давности начинает играться совершенно по-новому. Но кого я обманываю, в итоге все равно все заканчивается накатыванием модов с LL.
Знаком с этой игрой около 10 лет. До сих пор помню первое путешествие в повозке. Конечно же, главный герой - невинный преступник, а как иначе? Всё превосходно, даже баги автоматически пропускались мозгом, словно так и должно быть, мол, это магические, необъяснимые чудеса. Как многие нарекли эту игру, Fallout with sword and magic, так как долго играли Morrowind, Oblivion, а потом Fallout 3 (который тоже в своё время обозвали "Обливионом" с автоматом и радиацией).
Конечно, 10 лет назад игра была "бесплатная", вы поняли, о чем я. Интернета как такового в пригороде не было, зато я купил Skyrim steam-версию на диске, до сих пор лежит. (Тогда произошёл некий казус.) Вот решил искупить свои грехи за многолетнее плавание на корабле "Месть королевы Анны". Эх, сколько бы часов набежало, если бы были интернет и стим-аккаунт раньше.
К слову о магазине, магазин превосходный. Как раз три года назад я впервые купил здесь игру Mad Max. Долгих лет развития, существования и расширения ✋ Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Всё уже давно сказано во многих обзорах. Про озвучку лишь добавлю, что играю на русской, ибо хочется послушать, о чём там говорят NPC. И да, я знаю, что там 3 человека озвучили почти половину NPC в игре. Спустя 50 часов почти беспрерывной игры начинает надоедать. И нет, надоедать начинает не из-за каких-то там багов или бесконечных смертей от случайных имба-врагов, а от квестов по типу "пойди-принеси". И я как тот, кто провёл там больше 300 часов, уверено могу сказать, что это большая часть игры.
Про сюжет. До второй половины всё как по маслу, и даже есть мотивация играть. После второй половины уже играешь через силы, дабы закончить начатое, либо просто начинаешь всё по новой, ибо начало не такое нудное. DLC не сильно понравились сюжетом, зато оценил броню и оружие. Покупал в стиме.
10 просящих купить "Скайрим" Тоддов из 10.
Вот уже десять лет играю в эту игру. Каюсь, что в первый раз скачал ее на пиратке, сегодня же решил купит. Благо, что этот сайт единственный, на котором я нашёл эту игру в наличии по хорошей скидке.
Теперь по поводу самой игры. "Скайрим" - это уникальное приключение и еxperience каждый запуск. Да, игра не без недостатков, и через какое-то время от нее можно начать уставать. Тем не менее проходит время, и тебя начинает тянуть обратно. Все чаще и чаще ты начинаешь задавать сам себе вопросы, а что же в той пещере, мимо которой однажды прошёл и не вернулся. Желание пройти тот самый квест, про который ты столько слышал, но сам до него не дошёл. И так далее.
И однажды эти вопросы заставляют тебя вернутся, и ты начинаешь вспоминать про не шибкo продвинутую боевую систему, глуповатый ИИ, галочный сюжет, про который временами изредка вспоминаешь. И тем не менее, приняв эти минусы как неизбежное зло, которое, давайте будем честны, сейчас в каждой второй игре, ты отправляешься в путь и, практически всегда думая, что этой игре тебя уже не удивить, ты находишь что-то новое и ещё какое-то время думаешь, как ты это пропустил в прошлый раз, и что может ждать впереди.
Глаза вас не обманывают, вы и вправду видите одну звезду.
Почему? Потому что игра отвратительна. Всё положительное, что в ней есть - это визуальный стиль и музыка. Больше ничего, так как все остальные элементы выполнены не то что бы "халтурно", а максимально плохо.
1. Боевая система выглядела нелепо еще на момент выхода оригинала. Устаревшее и максимально примитивное нечто, суть которой сводится к элементарному закликиванию.
2. Основной сюжет и сюжеты гильдий также примитивны и просты донельзя. На фоне предшественника это кажется настоящей деградацией. А еще вам заботливо ткнут маркер, дабы вам ни на миг не приходилось задействовать серое вещество, кроме как для чтения.
3. Ролевая система максимально упрощена и оказуалена, дабы игроку даже думать не приходилось над "билдом".
Глубина сюжета? Проработка персонажей? Интересные истории? Нет, это все не про "Скайрим", а если вы считаете иначе - вероятно, ничего из вышеперечисленного вы в глаза не видели.
В виде "бонусного контента" вы получаете массу недоделанных квестовых линий (передаем привет Руну из гильдии воров и пропавшим ученикам коллегии).
Единственное, что в состоянии сделать эту игру играбельной - установка модов. Точнее, целых наборов модов, которые делают из "Скайрима" что-то похожее на хорошую игру (но не избавляет сценаристов беседки от явной творческой импотенции).
Игра собрала вокруг себя большую фан-базу. На мой взгляд, абсолютно незаслуженно. В отзывах вы в состоянии увидеть огромное количество этих восторженных сектантов из "Свидетелей Скайрима". Самое печальное, что люди покупают этот халтурный кошмар и через 10 лет.
Вопрос 1: "Зачем "Беседке" делать шестые "Свитки", если вы все еще покупаете "Скайрим"?"
Вопрос 2: "Зачем "Беседке" стараться над шестыми "Свитками", если вы все еще покупаете халтуру?"
Смешно и грустно.
P. S. Бонусы Anniversary Edition: баги десятилетней давности! :) (Потому что зачем что-то чинить, тратить время, стараться, если народ и без того купит это?)
Кони, которые танцуют брейк, летающая посуда, немного или даже много глуповатые NPC, баланс, однотипные данжи, скудные квесты, короткий сюжет и многое другое. Зато есть драконы и магия, а самое главное - свобода. Сразу после пролога вы вольны делать что угодно. Вас не тянут за уши по сюжету, вы буквально можете забить на него сразу после пролога чуть ли не навсегда, и вам даже о нем напоминать не будут. Может, это и не лучшая игра всех времен и народов, но в ней явно есть то, чего не хватает другим играм.
83 купи Skyrim из 69 танцующих коней.
...4, а не 5 звезд - это то, что игра не поддерживает герцовку больше 60 Гц. Если у вас больше, то в самом начале у вас возникнут трудности с прохождением: лошадь, на которой вас везут, будет вращаться вокруг своей оси, и уедите вглубь леса, и остановитесь, а лошадь и дальше будет вращаться.
А в остальном "Скайрим" - это легендарная игра. Я думаю и считаю, что "Скайрим" - это одна из игр, которые нужно пройти в обязательном порядке всем геймерам, которые считают себя реально геймерами.
Я не встречал человека, который хейтил бы эту игру. Графика устарела, но все равно является приятной, так что удачи в прохождении.
Решил купить игру на вашем сайте, так как, судя по всему, скидок в стиме не дождусь, ибо выход НОВОГО ИЗДАНИЯ "СКАЙРИМА" не за горами. Благо, сервис оказался хорошим, игра сразу пришла после оплаты. Забрал код в личном кабинете, теперь качаю.
Что насчет игры - она прекрасна! В обычный "Скайрим" наиграл порядка тысячи часов, теперь хочу получить все достижения в специальном издании и накатить с полсотни графических модов и наслаждаться игрой))
На самом деле, я уже всячески играл в "Скайрим" на всём, что только было (на свитче оказалось приятнее всего, кстати). Но, как я понял, версию на ПК бесплатно проапгрейдят до Аnniversary edition 11 ноября. А кто я такой, чтобы не хватать бесплатно? Вот и прикупил в стим. Спасибо, "Гейбстор", за цены!
Лучшая RPG в своём стиле (жанре). Игра богата красивыми пейзажами, чудесными мирами и персонажами. В игре мне больше всего понравились задания, потому что задания по-своему оригинальные, а также игра очень затягивает. Игра вышла давно, но всё равно не теряет своей популярности, с каждым годом игра набирает новых игроков. Вы просто обязаны сыграть в это произведение искусства...
Рекомендую к прохождению!
Спасибо большое, GabeStore, вы - самый лучший сайт :)
Познакомился с данным продуктов весьма поздно (в 2018-м и по какой-то причине играл на пиратке), но даже спустя столько времени она меня смогла увлечь настолько, что окружающий мир потерял всякий интерес для меня на несколько сотен часов. Игра обязательна к прохождению каждому поклоннику RPG и просто любителям качественных игр. Однако она весьма казуальна и приветлива к игрокам, так что любители хардкорных RPG могут пройти мимо. Хотя выставив сложность "Легенда" и установив пару модов, можно всё исправить. Жалеть деньги на данное творение явно не стоит (не повторяйте моих ошибок).
Играю в "Скайрим" уже 6 лет и не могу остановиться. Игра постоянно удивляет чем-то новым. Да даже и то, что я узнал еще в самом начале, поражало меня с каждым новым прохождением. Спасибо Тоду и его команде за то, что создали такую замечательную игру. Надеюсь, новое издание снова будет удивлять новшествами.
Чтобы сделать что-то хорошо, нужно пожертвовать чем-то другим.
В обычных играх с открытым миром разработка карты занимает 50-70% всего времени разработки, а в случае "Скайрима" - все 90%. Почти каждый косяк игры можно списать на нехватку времени и средств, вырезанный контент, механики, локации - времени тупо нет.
Зато получился отличнейший мир, который даст фору большинству современных игр. Сейчас в играх зачастую делаю просто красивый пейзаж, или декорации к квестам, как в "Ведьмаке", например. Они красивые, но исследовать такие миры совершенно неинтересно.
Ещё могу похвалить поддержку модов. Моя самая любимая сборка модов - это Rfab, который недавно обновился.
В целом плюсы у серии ТЕS одни и те же - красивая музыка, отличный открытый мир, лор, атмосфера.
Первая версия у меня еще была где-то в 13-14 году. И это было даже здорово, особенно, когда я забил на основной сюжет и после четырех месяцев офигеваешь от того, что ты Довакин!
Потом купил легендарку, еще больше офигел. Ну теперь и эта версия игры, где установил моды, отчего игра стала еще лучше.
Купил эту игру по неплохой скидке. Сюжет хорош, понравилось. Графика даже для современного пользователя нормальна, не вырвиглазно. Особенно понравился разнообразный выбор веток прокачки и дальнейший выбор, за кого играть - лучник, мечник (с легким оружием, легкими доспехами или танка со всем тяжелым). Сайд-квесты довольно неплохи.
"Скайрим" такой "Скайрим". Игра, в которую хочется возвращаться раз за разом, чтобы снова отправиться в приключения по северным землям Тамриэля…
И вот мы вновь просыпаемся в телеге с другими пленниками. Добравшись до места, игрока встречает меню создания персонажа. На выбор дается множество рас, у каждой из которых имеются свои особенности и таланты. Редактор внешности сделал шаг вперед по сравнению с предыдущими проектами студии. После окончания настройки персонажа имперский капитан как всегда отправляет список в бездну и ведет нас к месту казни. На счастье, непонятно откуда возникший дракон начинает наводить суету, что дает нам шанс сбежать. По пути отхода игра обучает пользователя своим основным механикам. Здесь мы подеремся в ближнем бою с имперскими стражниками или участниками восстания, потренируемся в скрытности или стрельбе из лука на спящем медведе, а также у нас будет возможность опробовать простейшее заклинание разрушения. В общем, неплохой вид обучения.
Выбравшись наружу, перед героем открывается масса возможностей для исследования: можно пойти куда угодно, за исключением некоторых квестовых мест. Проработка локаций достаточно хорошая. Пусть тут и много похожих структур, но они наполнены различными противниками и лутом. Прибыв в первый населенный пункт, можно встретить кучу персонажей, готовых с вами поговорить. Часть из них даже выдает простенькие задания, например, доставить какой-нибудь предмет или убить определенное существо. Короче, разгуляться можно где угодно, и все это под атмосферную музыку, которая в игре шикарна.
Но и здесь не обойдется без минусов: в игре всё так же много багов, даже в переиздании. Дубинки великанов продолжают отправлять игрока в стратосферу, а квест на расследование убийств в Виндхельме практически невозможно завершить из-за поломанных скриптов.
Что же меня заставляет сюда возвращаться? Не знаю, магия, наверное. Тем не менее, советую опробовать игру каждому, купив её по невысокой цене в GabeStore.
Эта игра имеет очень увлекательный сюжет, который очень разветвлен, и можно стать почти кем захочешь - от вора до доблестного рыцаря.
Геймплей и механика игры поражают и могут потягаться даже с играми на нынешний год. Как и свойственно всем играм, в ней присутствует немного багов, но большинство из них не мешает процессу игры. Атмосфера тоже присутствует.
Советую, кто не играл, поскорее купить и пройти её. Так как на 80% я уверен, что игра вам зайдет.
Мне нравятся открытые миры, мне нравится жанр RPG, но это совсем другой случай. У меня вопрос: "С какого перепугу я должен, купив игру, еще ее и чинить?" Графические артефакты, баги, отсутствие баланса, кривая боевка, пустые и ни к чему не ведущие диалоги. И это я рассказал только часть проблем этой помойки. За что ее любят, не понимаю. Возможно, за атмосферу, но помимо песен от бардов в тавернах надо еще что-то получить, но данная игра даже не старается. А зачем? Игроки и так схавают, ведь они купили "Морровинд", "Обливион", значит, и эту игру купят. Так думает Тодд Говард, я полагаю. Боюсь представить, что будет в 6-й части "Древних свитков" с таким отношением к игроку. Для сравнения посмотрите на развитие серий "Соулс" и "Дивинити", например. Почему они свои игры улучшают, вносят кучу патчей, а тут хоть бы хны? Потому что схавают и, как бы не было печально, хавают с радостью.
Как и любое удобство, иногда нужда толкает идти на риск, особенно в ущерб тому, что было готово в оригинальной версии. Не сказать, что там полно несоответствий или глюков, всё на уровне оптимизированно, всё включено в одну версию из 4-5. Поэтому стоит покупки, в отличие от той же State of Decay. Многие могут не согласиться, и не буду с ними спорить, они будут правы.
Игра до сих пор популярная. Прохожу примерно каждый год и каждый год парюсь с установками модов. Благо, есть нексус мод, и игру я знаю вдоль и поперек - играю на английском. Большой плюс в SE, что она поддерживает более 500 модов, а легендарное издание будет вылетать при 250 модах. Пока живут моды - живет игра.
Геймплейная составляющая идеальна, ни один движок не похвастается такой плавностью и свободой, где ты можешь пощупать каждый предмет на столе, от вилки до бутылки вина. Атмосфера и дух RPG на уровне. Каждый год, возвращаясь в Скайрим, как будто возвращаешься в родные края, где ты провел все свое беззаботное детство, и тут все твои старые друзья и близкие.
Приобрел на аккаунт девушке. Никогда не слышала, предупредил, что затянет. Не поверила. Пока пишу этот отзыв, она убила Алдуина, плакала над смертью коняшки, пока я не воскресил её через консоль, а после начала рисовать фан-арт Мирака.
Действительно игра, прошедшая проверку временем. Богатое количество квестов от поди-принеси до пьянки с даэдра. Очень гибкая прокачка. Можно спокойно быть лучнико-мечнико-магом, убивающим по стелсу двуручным молотом.
Да что тут говорить, как будто вы не знаете, что это за игра. А если и вправду не знаете - вперед. В Стиме легендарное издание с DLC уже не купить, но пока остались ключики в моём любимом "ГейбСторе" - это ваш шанс.
О боже, это шедевр, правда!
Я долгое время играл на пиратских версиях, мне невероятно за это стыдно, ведь намного приятней играть в свою игру. Открытый мир, сильные противники, огромное количество лута, куча сюжетных ответвлений, группировок и не только - всё это и даёт атмосферу игровому миру "Скайрима". Я играл за мага, и, по-моему, это самый лайтовый (лёгкий) персонаж, им можно драться хоть как: вблизи или издали.
Игрок может просто бежать до точки, как какой-нибудь игровой прохожий скажет ему вступить куда-либо. Разговаривать можно почти с каждым персонажем, из-за чего игрок не почувствует скуки и одиночества в игре.
А как же внезапные сражения? Конечно, они есть! Драконы, маги, мечники, наёмники - все они могут повстречаться на вашем пути и начать бой, хотите вы этого или нет.
Ставлю 5 из 5. Спасибо!
Скажу честно, я был адептом репаков и прочей халявы, наверное, на протяжении всей своей жизни, пока не случилось неожиданное.
Я открыл для себя вселенную Borderlands. Я прошел все части залпом, пока не вышла третья часть. И я ее купил. (В Стиме, пока была какая-то скидка.) И прошел также на одном вдохе. А потом я решил поиграть в давно забытый мной шедевр - Skyrim. Я за все время так ни разу ее и не прошел, потому что в интернете была либо оригинальная версия, либо "Легендари". Они были настолько глючными, что мне становилось плохо от периодических зависаний, вылетов и провалов в текстурах. Я не знал, что в 2016-м вышла SE, и что она намного стабильней. И когда я буквально неделю назад зашёл на GabeStore, я открыл для себя абсолютно иную сторону Skyrim. Я прочитал отзывы и не думая купил. И вот я неделю уже безвылазно в игре. Прокачиваю вора, лучника и кузнеца, поучаствовал в убийствах и покушении на императора, и знаете... Я не хочу проходить игру. Потому что я не хочу, чтобы она заканчивалась. В отличии от того же Borderlands, где хотелось пройти игру побыстрее.
Мой вердикт таков - даже если вы прошли игру вдоль и поперек, но не в Special Edition - перепройдите. Это будет совсем другой пользовательский опыт.
Для меня эта игра в принципе стала самой первой, которую я приобрел в стиме. И в которой я пропал на долгие 750+ часов. Игра, которая завоевала мое сердце и которая окончательно втянула меня в мир видеоигр. Игра, в которую стоит поиграть, несмотря на то, что она вышла в далеком 2016 году. Игра, на которую есть огромное количество модов и на базе которой создали еще одну игру. В общем, в "Скайрим" стоит играть, как и в любую другую игру серии.
Без вариантов, это лучшая игра с открытым миром, что я проходил. Фракции, второстепенные квесты, локации, браки, эпик и самый унылый геймплей - это все про "Скайрим". Серьезно. Все минусы - унылая боевка и серая пленка на экране. Остальное на высоте.
В очередной раз благодарю вас, великие администраторы сайта и его основатели, за то, что позволили поиграть в лицензию этой замечательной многомесячной игры)))
Я наиграл в купленную здесь версию игры около 500 часов, не счесть сколько времени я провел в Скайриме до покупки. Игра завораживала меня своей нелинейностью и вариативностью в прохождении, хоть итог был всегда один: я обузил механики, докачивался до 100500 уровня и, не проходя игру, бросал.
В этот раз я решил пройти ее от и до на мастере. Я сделал это всего за 50-100 часов игры. Мне было жутко интересно исследовать локации вдоль и поперек в поисках различного рода бустов, лута и, конечно, денег. Было невероятно увлекательно развиваться в сторону персонажа, которого я действительно отыгрывал. Я убил Алдуина уровне на 25-30, ощутив неописуемые эмоции от победы, честной победы...
Но, обернувшись назад, глядя на голую сюжетную линию, без доп. квестов, которые я, конечно, тоже выполнял, меня осенила одна довольно гнетущая мысль. Сюжет "Скайрима" убог, неинтересен и предсказуем до безобразия, система прокачки делает из тебя к уровню 30-35 бога, способного парой ударов уносить жизни великанов. Я осознал, что получить удовольствие от окончания этой прекрасной игры, можно только сдерживая себя от дисбаланса и багоюза, отыгрывая персонажа и вживаясь в него с каждой выпитой бутылкой вина все больше и больше. До меня дошло, что истинное удовлетворение от игры я получил, не зафармливая перса до сверхсущества, а чувствуя его, привнеся частичку себя в игру.
Именно по той причине, что игрок должен эмоционально созреть, чтобы осознать, что сложно наслаждаться своей невероятной силой и жуткой живучестью и получить долгожданное удовольствие от игры и в частности от ее концовки, я поставил игре 4 из 5, ведь немногие понимают, что счастье не в крафте кинжалов.
«Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено...»
Это мир, который открыт для всего. Это мир, который имеет наибольшее количество модов, которые делают игру одной из лучших.
Алекс Мерсер - св*лочь, а Скайрим для нордов.
На этом всё.