Приквел легендарной «Тени Чернобыля» расскажет нам о том, что происходило за год до событий оригинальной игры. Возьмите на себя роль наёмника Шрама, который приходит в сознание на базе группировки «Чистое небо». Узнайте о гибели группы ученых, которых вам нужно было провести через Болото. Вспомните все, что забыли из-за мощного Выброса. Шаг за шагом подберитесь к разгадке. Предпримите самоубийственное путешествие к центру Зоны – к Четвертому Реактору.
Вторая часть знаменитой серии даст еще больше возможностей для исследования Зоны. Вступайте в группировки, знакомьтесь с харизматичными персонажами. Выполняйте квесты, которые до сих пор являются образцом для других RPG. В рамках сюжета узнайте, что случилось со Стрелком до событий «Тени Чернобыля».
Исследуйте новые, ранее недоступные локации. Убивайте кровожадных монстров и сразитесь с гораздо более страшным противником – с человеком. А если этого вам станет мало, то вот еще одно преимущество игр серии S.T.A.L.K.E.R.: благодаря постоянной поддержке сообщества, к игре до сих пор выходят новые модификации, практически безгранично расширяющие игровой процесс.
Есть шанс что ключики появятся? Я понимаю что это не от вас зависит,но может хотя бы есть шанс?
Шансы всегда есть, но какие они конкретно в этом случае - увы, мы не знаем :(
1.А когда появятся ключи?(
2. И когда появятся ключи к Сталкеру Зов Припяти?
Есть небольшое подозрение, что ключи к играм GSC появятся... ну это мы узнаем в каком случае
Показать события, которые приведут к началу предыдущей части - хорошая идея. В первый раз, когда зашла в игру, то буквально с открытым ртом сидела. Игра очень красивая. И тут плюсы кончаются. Это всё такая же унылая несбалансированная фигня, как и "Тень Чернобыля". Сюжет, правда, поинтереснее, и в целом его существование ощутимо заметнее, но терпеть условного Вову Виста вообще не хочется. С этими играми куча нервов ушла, и хочется их забыть как кошмарный сон. Совершенно не понимаю любви к серии.
Сколько раз у меня крашилась эта игра, и я видел небезызвестного зеленого жука)) Но все же это "Сталкер"! Игра детства, которую ставишь, проходишь, удаляешь, через время вспоминаешь и все по кругу. Сколько бы раз "Сталкер" ни вылетал в самый неподходящий момент, все равно эту серию буду любить всегда!
...но она мне нравится.
В "Тенях" отличные атмосфера и сюжет, но отсутствует множество возможностей и фич, которые по идее должны быть.
В "Зове" всё прекрасно, но там и пострелять-то особо не в кого.
А вот в "Небе" и фичи есть, пусть и не все, и стреляй сколько влезет. Хотя есть кучка багов, которые будут портить игру. Например, невозможность завершить некоторые квесты.
По моему мнению, ностальгировать лучше в этой части.
Итак, спустя всего год GSC Game World выпускает приквел к "Теням Чернобыля". Но что-то пошло не так...
Игра была оптимизирована просто ужасно, ее смело можно сравнивать с "Киберпанком 2077". Тонна багов и вылеты стали неотъемлемой частью игры. И если первую часть называли "Ждалкер", то эту заслуженно называют самой багованной частью серии. В игре до сих пор есть баги, но их уже не так много. Также нельзя не отметить поразительную точность прокидки гранат NPC - если ты стоишь за укрытием, то жди 5 гранат прямо под ноги, которые взорвутся почти моментально, так что убежать ты вряд ли успеешь.
Война группировок - это нововведение. И вот в чем суть: игроки, не игравшие в эту часть, могут случайно сломать сюжет в прямом смысле этого слова, вступив в группировку, которая воюет с другой, командир которой должен выдать ГГ задания. Но все же, если не смотреть на прошлый минус, у этой фишки есть и плюсы. Вступив в группировку и выполнив пару-тройку заданий, вас обеспечат добротной снарягой.
Локации пересыщены монстрами и людьми, отчего теряется дух постапокалипсиса и ощущение той атмосферы, когда ты ждешь опасность отовсюду. Когда в детстве играл в нее, мне было страшно только в подземельях, а так игра будто веет добром и позитивом.
Стрельба в игре хоть, опять же, и оставляет желать лучшего, но все же в этой части завезли апгрейд снаряжения, что немного упростит стрельбу. Это радует, ведь больше половины игры - это стрельба.
Сюжет в игре до боли прост: вам предстоит узнать, кто и зачем подбирается к центру зоны, и остановить их, ведь нервная система ГГ может не выдержать еще одного мощного выброса. В игре также много необычных квестов, которые вас удивят и повеселят.
Ставлю 7 пойманных лимонок из 10.
Симулятор "перезарядки" и украинской мумии (дополнил заголовок).
За то небольшое время, что провел в игре, я чуть не получил нервный срыв (◕‿◕)
Стартовую локацию я прошел без особых проблем, всего-то "нычки"/хабар был спрятан в текстурах (。。 )
Всего-то я на пару таких тайников потратил суммарно полчаса жизни, ища надпись "обыскать" (¬_¬;)
Выйдя с болот через "проводника", я встречаю пулеметный огонь в лицо (⇀‸↼‶)
Пытаясь спрятаться и обойти, я всё так же получаю очереди в лицо. Тупой ИИ, зато с аимом (╬ Ò﹏Ó)
А теперь самое "вкусное" - стрельба. 60% выстрелов - это промахи на любой дистанции от противника, даже в упор вы промахнетесь 35%. Вы будете перезаряжаться, ведь оружие будет клинить, даже сразу после перезарядки, и вот остальные 5% вы будете попадать.
Весь геймплей будет выглядеть следующем образом: промах, промах, промах, ЗАКЛИНИЛО, перезарядка, ЗАКЛИНИЛО, перезарядка, ЗАКЛИНИЛО, перезарядка, промах, попадание, промах, ЗАКЛИНИЛО - тут уже меня заклинило ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Такое ощущение, будто я играю в шутер с элементами RPG, будто Fallout, увы и ах, нет (ノ_<。)
Касаемо "состояние/надежности" оружия я видел подобную механику, к примеру, в Far Cry 2, вышедшей аж в 2007-м. Там она реализована намного лучше и интереснее.
А также вы будете по КД юзать бинты, ведь от всего вы будете получать кровотечение.
По итогу я дропнул этот симулятор мумии и перезарядки, сделанной на коленке одним человеком в подвале ((╬◣﹏◢))
P. S. Возможно, когда-нибудь я сойду с ума и решу пройти ЭТО ТВОРЕНИЕ, но сейчас, сейчас я хочу жить, жить спокойно (╬ Ò﹏Ó)
В общем, игра получилась лично для меня очень спорной. Как минимум потому, что, проходя ее без просмотров всяких видео на ютубе, я не понимал сюжета вообще. А все из-за постоянного прерывания сюжета на то, чтобы у Шрама голова покружилась из-за выброса в начале игры.
Локации в игре мне показались слишком пустынными, и границы карт ну прям очень сильно видны. Ну, конечно, в "Тенях Чернобыля" тоже были ярко выражены границы локаций, но там хотя бы за границей было что-то похожее на продолжение мира, а в этой игре просто пусто...
Графика вроде как подтянута, но мне она не показалась прям очень круче, чем в первой части. Также бандитов здесь заменили "ренегаты" - это так-то простые бандиты, но... но что? Но просто название поменяли. Группировка "Чистое небо" мне понравилась, а особенно Лебедев. Жалко, что после этой части группировка забывается и больше не появляется(((
Также я не очень понял прикол в боссе-вертолете. Ну типа вроде как хоть игра и была про мутантов, что само по себе является нереальным, но игры были похожи на реальную жизнь. Если выйдешь на толпу противников, ты труп. А тут... Ты вертолет из обычного оружия сбиваешь? Ты наемник с шизой или суперсолдат?
В общем, игру все же советую пройти, потому что она хоть и хуже остальных двух игр, но является "Сталкером", и играть в нее тоже приятно.
Все мы играли, все мы проходили. Часть объективно неудавшаяся. Да, завезли графен, да, попытались обновить трассировку, геймплей там разнообразить, но получилось как-то... никак.
Сюжет поплыл в какую-то притянутую за уши ерунду, войны группировок, локации мерзотные, швов понатыкали повсюду так, что получается линейщина сплошная. Проходить было неинтересно как с точки сюжета, так с точки геймплея и разнообразия.
Подача идет как предыстория: какие-то беды с башкой у ГГ, погони за стрелком, непонятно что, в общем.
Завезли еще больше багов, так что заветного "жучка" мы стали видеть еще чаще на экране рабочего стола. Сейвы крашились, небо меняло цвета или вовсе представляло из себя сплошное желтое полотно, ломались квесты, звук уходил куда-то далеко от происходящих действий... Уже устал перечислять косяки этой части.
Четверка, не более.