Долгие годы отважные викинги искали новую землю обетованную в надежде прославить свой клан и войти в историю благодаря своим завоеваниям. Годы поисков наконец-то увенчались успехом. Викинги обнаружили землю, полную тайн, опасностей и богатств — Нордгард. Но их ждало разочарование. Никаких богатств. Лишь дикие звери и мертвецы. Начинается новая глава в жизни великих северян.
Northgard — это RTS с элементами стратегии непрямого контроля и 4Х, в которой вам предстоит построить поселение на новом открытом континенте Нордгарде. Геймплейно игра похожа на своих коллег по жанру. В вашем распоряжении будут крестьяне, воины, моряки, мудрецы и прочие представители клана, у каждого из которых будут свои обязанности. Попробуйте пережить суровую зиму и набеги. Грамотно распоряжайтесь ресурсами, открывайте новые территории и добивайтесь победы путем завоеваний, славы, мудрости или торговли.
В Northgard вас ждет 11 кампаний, в которых придется освоить специальности шести первых кланов и покорить суровую глушь Нордгарда. Также вы сможете пройти игру с друзьями или с против ИИ с разным уровнем сложности и моделями поведения. Откройте для себя опасный и непредсказуемый мир Нордгарда. Приведите своих викингов к победе в Northgard!
игра конечно клёвая но тут нет DLC с кланами крысы, грифа, и льва. Можно ли ожидать что в магазине появятся эти DLC
Всё зависит от поставщиков, если появятся у них, то появятся и у нас
Сергей, а можно ли если не сложно и возможно, пожалуйста, попросить вас подкорректировать описание )
"Northgard - это RTS (с элементами стратегии непрямого контроля и 4Х если угодно)" но главное RTS :D
Нортгард по геймплею ближе в механиках к Age of серии и Цивилизации, чем к какому нибудь градострою навроде Тропико или Сити Скайлайн ;P
обожаю стратегии, наиграли 50 часов без сюжета, а с сюжетом все 100 и кастомками, всем советую =)
Блин, похоже придется всё же в самом стиме переплачивать(
При оплате с карты
"Не сработало
Похоже, это был технический сбой — попробуйте ещё раз, пожалуйста"
Активировать игру можно, а вот с оплатой действительно могут возникнуть проблемы. К сожалению, Visa и Mastercard временно ограничили оплату в магазинах РФ даже у стран СНГ.
Можем предложить вам альтернативные варианты оплаты:
- создать виртуальную карту "МИР" без пластика (возможно, такой вариант есть и в приложении вашего банка);
- перевести необходимую сумму на Qiwi кошелёк и оплатить через "Киви".
Купил исключительно для игры с друзьями и скажу вам, очень долго... долго мы рубили одну катку, около полутора часов, если не ошибаюсь.
Тут тебе и погодные условия - зима, лето. Разнообразные кланы со своими особенностями и недостатками (половина кланов - отдельные DLC). Разные варианты победы - торговля, территории, слава, реликвии, военная (все это настраивается во время создания), своеобразная механика постройки и владения территориями.
Сами КЛАНЫ, как я уже сказал, разные. Есть жесткие воины, но сложные в развитии. Есть, наоборот, быстрые в развитии, но в военном плане уступающие по мощи. Есть даже некие саппорты. Всё это чудно для быстрого матча, но в игре присутствуют и испытания - это некая карьера на минималках. По сути, те же катки, только с определенными приколами, как, например, первое испытание - жесткая зима, где во время зимы ресурсы съедаются за секунду, а условие победы - набрать максимум славы до определенного года. Это вполне себе сложно.
Как по мне, игра исключительно для компании... Ну даже вдвоем против ботов в тех же испытаниях - это уже залипательно, или же в обычных матчах тоже неплохо. Один я играл в нее пару раз, когда изучал особенности кланов, но это было довольно скучно - из этого и начальный вывод.
Наконец приобрел игру и прошел основную кампанию. В сетевую игру не совался, поскольку требовался на тот момент вдумчивый, приятный игровой процесс. Его я и получил.
Игра напомнила мне "Цивилизацию" в RTS-стиле. Здесь нет большого масштаба. Ты обустраиваешь территорию племени викингов или форпост, строишь армию и даже немного флот. Механики понятные, прозрачные и интересные. Каждое племя имеет свои особенности. Например, племя Оленя производит много еды, у них хорошие бонусы за пиры. Другое племя могучих берсерков вообще почти не занимается строительством и обустройством быта, но успешно атакует вражеские территории и получает значительные бонусы за экспансию. Есть даже свои герои, которые являются мощными версиями обычных юнитов и обладают полезными на поле боя и в быту особенностями.
Игра отлично выглядит, нетребовательна к ресурсам и приятно озвучена. Рекомендую к покупке и прохождению на разных уровнях сложности. Не ждите от кампании невероятных сюжетов, но она нескучная.
Дополнения не приобретал, думаю, чуть позже все же прикуплю и вернусь к игре - какая-то она уютная :)
Очень нравится, что для достижения цели разные кланы используют разные стратегии. Это придаёт очень большую вариативность в тактическом плане. А также можно подобрать клан, который вам ближе всего по стилю игры.
Сам геймплей очень напоминает пошаговые стратегии, но с элементами RTS.
После долгого перерыва в данном жанре в играх в целом игра нравится. Но для меня NORTHGARD стала не игрой в удовольствие по вечерам, а в "выполни самое разумное действие за время"(наверное, во всех RTS-стратегиях так). На высоком уровне сложности любое развитие, отклоняющееся от победного в заданных условиях, проигрышное. Ну, правда, я еще не играл онлайн) Мб, там веселее и все допускают ошибки. Пока буду проходить кампанию и дальше.
На 100-200 часов пойдёт, потом надоест вам или вашему другу, а одному там делать нечего. За свои деньги отличная игра.
Отличная игра. Поначалу сложная, даже очень. Особенно для тех, кто привык к СК и "Варкрафту". Однако разбираешься в механике за 2-3 партии. А спустя время понимаешь и суть игры. Не понимаю, почему игроки пишут: "Выучил все механики, и игра неинтересной становится". Ребят, а вы в RTS играете вообще? Любая стратегия "станет неинтересной" по вашим словам. "Старик", "Варик", да те же "Казаки" - очень много механик? В основном все на рашах и пушах ранних сидят, и никто не играет в экономическую составляющую. А вот в этой игре все идеально: ламповость, графика, сюжет, картинка, а музыка - услада для ушей.
Игра хорошая. Приятные картинка и звук. Хардкорная экономика, из-за которой можно просто не пережить зиму, если напортачишь. Интересная идея назначения жителей. Есть пространство для продумывания стратегий развития и выживания, что является неоспоримым плюсом игры. Прикольно с друзьями играть, но часто заходить не получится.
Со временем примерный ПРАВИЛЬНЫЙ путь развития будет вполне понятен и делать станет нечего. В итоге игра относительно быстро надоедает, даже с DLC делать особо нечего после того, как пару раз за каждый клан отыграл и/или часов 20-40 накрутил и кампанию прошел. Стоит добавить, что управление неидеальное и, если у вас развернутся PvP-баталии, микроконтроль будет очень неудобным и даже не всегда возможным. Но за свои деньги, экономику и сеттинг игра получает 4 звезды.
Да, игра мне напомнила упрощенную версию "Сетллерсов", если точнее, то скорее 6-7 части. По схожему принципу карта поделена на зоны с разными ресурсами, и эти зоны надо разведать, а потом "взять под контроль", чтобы начать там строиться и добывать необходимые ресурсы для выживания поселения, а в последующем настрогать войска для защиты и атаки. И, как в "Сетлерсах 7", по сути только 1 вышка может защищать каждую зону + войска на ее территории, уничтожив которые, нам сжигают все строения в зоне. И как в 6 части есть еще смена сезонов: зима-лето. Зимой какие-нить фермы почти бесполезны, а люди больше жрут и больше тратят дерева на отопление, плюс солдаты хуже воют. Но, в отличии от "Сетлерсов", тут куда проще "производственные цепочки". Нам просто нужна любая еда для прокормки населения, дерево на растопку и постройку, камень для улучшения зданий, железо на улучшение жителей и солдат и золото еще нужно на содержание зданий, покупку войск, некоторых зданий или обмен ресурсами. Ну еще есть "особые" ресурсы вроде счастья людей, влияющее на прирост населения, прирост "науки" для открытия бонусных перков, военный опыт для открытия бонусов солдат и еще уникальные всякие могут быть варианты "славы", т. к. в игре есть разные "кланы" с разными бонусами и некоторыми уникальными строениями, технологиями и бонусами той самой "славы".
В целом игра приятная внешне и геймплейно, но все же несколько "простовата" в плане вариаций развития. Все по сути довольно однообразно из катки в катку, и ограничения на буквально 3-4 здания в одной зоне без возможности строить одинаковые добывающие здания в одной зоне довольно сильно ограничивают стратегию развития, да и всяких бонусов от "науки" тоже не шибко много.
Northgard — это стратегия в реальном времени от независимой французской студии Shiro Games. Несмотря на явно ограниченный бюджет, разработчикам удалось сделать очень и очень достойный продукт. Но обо всём по порядку.
Игра использует стандартные и привычные для жанра элементы и механики. У вас есть набор построек, юнитов и возможность захвата территорий. Игра постоянно заставляет балансировать вас между ресурсами и потребностями. Ты не можешь забивать ни на что: твои селяне хотят быть сытыми, здоровыми, в тепле, счастливыми и защищёнными от крайне агрессивного мира. И все их потребности нужно удовлетворять, грамотно распределяя ресурсы и юнитов. У тебя есть какая-то тактика и ты её придерживаешься? Получите и распишитесь: чума, землетрясение, аномально холодная зима, нападение кракена - что угодно! Победу можно достичь несколькими способами: либо убить всех соседей, либо обогнать их по какому-то показателю (выиграть в передаче "Самый умный", взять под контроль всю торговлю в сети магазинов "Пятёрочка" и т. п.). Загвоздка как раз в том, что важно соблюдать баланс, чтобы выжили все. Сделал огромную армию для завоевания? Не смог её прокормить! Решил давить всех торговлей? Нужно, чтобы кто-то производил ресурсы, а вот ни на какую армию уже может не хватить, и клан будет лёгкой добычей для соперников. И так далее. Всё это обуславливается тем, что тебе необходимо обогнать врага. Теоретически, конечно, можно потерять всё, а потом восстановить свой клан, имея одного пивовара в наличии, но это будет непозволительно долго, и шанс на победу будет потерян. Все решения должны быть чёткими, адаптированными под обстановку. Таким образом, несмотря на в общем-то небольшое количество условий и механик, путь к победе может быть очень разным. Этому также способствует следующий аспект — кланы.
(Продолжение в комментарии)
Она не давит на тебя тысячами иконок и криками: "На вас напали", а просто спокойно объясняет все постепенно, не торопясь. И музыка под стать ей.
Игра о суровых викингах, которые настолько суровые, что какие-то там драугры им не помеха! Отличная смесь "Цивилизации" и "Варкрафта 3". Игра благодаря этой необычной смеси даёт очень интересный опыт. Жаль, конечно, что новые кланы достаточно дорогие, но это в стиме, а в "Гейбсторе" всё по доступной цене!