Люди, участвовавшие в разработке Street Fighter V и Final Fantasy XV, объединились, чтобы создать игру уникального жанра. No Straight Roads — это музыкальное ритм-приключение, смешанное с экшеном. Его герои, члены группы Bunk Bed Junction, решают, что в современной музыке слишком много электронщины и слишком мало души. Ваша задача — помочь им восстановить справедливость и возродить рок! На вашем пути встанут смазливые бойз-бэнды, ультрапопулярные диджеи, гении-пианисты и многие другие. Однако у всех них есть от вас одно отличие.
Враги, которых сковывает ритмичность, не знают, что такое импровизация! Вам же предстоит выходить за рамки творческих шаблонов, нарушать правила и играть на чужих слабостях. Чувство ритма и острый слух позволят предугадать тайминг для уворотов, а зрелищные способности — сокрушить врага! В свободное от сражений время вы сможете насладиться приятным саундтреком и пособирать фан-арт, всего здесь около 500 различных картин!
Хорошо, что жанр ритм-игр развивается и растет в масштабах уже не просто мелкой аркады или клика-игры, а полноценной игры с сюжетом и разнообразными действиями под отличную музыку...
На самом деле достаточно недооценённая механика, к которой редко прибегают разработчики, но сейчас всё больше и больше проектов с ней появляется, что не может не радовать. Мне, например, очень нравится BPM и Crypt Of Necrodancer
"Добро пожаловать! Добро пожаловать в Винил-Сити! Сами вы его выбрали, или его выбрал ваш лэйбл, это один из лучших городов на Земле! Весь наш город питается за счет энергии, вырабатываемой музыкой, и наши музыканты неустанно трудятся для того, чтобы делать наш город таким ярким, как никакой другой. Всё это под бдительным руководством нашего главного (и единственного) лейбла NSR. Любые деятели искусства приветствуются, только если вы, конечно, не рокеры. Поэтому верьте в NSR! Верьте в порядок!" — Татьяна, лидер NSR.
Музыкальный beat'em-up с дуэтом рокеров в главной роли, которые громят кабины всем другим лидирующим исполнителям города, которое перерастает в полноценную музыкальную (и обыкновенную) революцию? Я заинтригован.
В принципе, это уже описывает большую часть игры — в роли гитаристки Мэйдэй и барабанщика Зука путешествуем по городу, открываем районы, посвященные одному из пяти исполнителей, вламываемся на их концерты, мутузим этих горе-творцов и переманиваем их фанатов себе. И у героев есть даже мотивация для этого: в ходе конкурса на получение возможности стать частью лейбла NSR их отвергли просто по причине того, что они исполняют рок. Кроме того, я уже писал выше, город получает энергию, которая вырабатывается музыкой. Если конкретнее, то музыка и реакция людей на эту музыку заряжают энергоносители и разные батареи, что даже используется в ходе прогулок по городу — батареи можно находить и тратить на открытие новых мест в городе, запитывания энергией инфраструктуры, что приносит вам фанатов. От количества фанатов зависит прокачка персонажей. Так вот, город уже давно страдает периодическими отключениями энергии, зато резервная идет не людям, а участникам NSR. И видя такую вопиющую несправедливость, Мэйдэй и Зук решают своими силами доказать, что они смогут и энергии достаточно выработать, и переубедить NSR в своем решении отказать им и вообще запретить рок в городе.