Каждый мальчик в детстве мечтал стать космонавтом. Юра Гагарин показал, что мы действительно можем покорить космические просторы и преодолеть силу притяжения Земли, а серия Mass Effect закрепила желание человечества шагнуть за пределы изведанного в поисках нового. No Man's Sky развивает эту идею и отправляет ещё дальше - за пределы видимого мира.
No Man's Sky - это игра-исследование, игра-путешествие, в которой вы в роли космического путешественника реализуете мечту своего детства и отправитесь исследовать отдалённые галактики и планеты, которые населены дивными созданиями и незнакомыми растениями.
В No Man's Sky вы сами вольны выбрать свой путь развития: будете вы пиратом или торговцем, защитником невинных или великим угнетателем зависит только от вашего выбора. В этой игре возможны любые сценарии развития. Богатая сетевая составляющая позволит каждому игроку отыграть свою роль и почувствовать себя великим путешественником.
Отныне в ваших руках лежит вся вселенная. Отдыхайте в межпланетном пространстве, развивайтесь, открывайте неизведанные просторы и сражайтесь за выживание в грандиозном космическом симуляторе No Man's Sky!
17 часов игры, а я только 6 систем посетил, почти выучил язык геков и по десятку фраз языков других рас. Тем, кто любит пылесосить карты крайне не советую, иначе вы игру не то, что не пройдете, вы из стартовой системы не улетите.
Игра действительно очень хорошо поощряет эксплоринг и нередко удивляет чем-то новым. Говорю как человек, проторчавший в ней более 200 часов :D
Воскресенье - десятое ноября- поздний вечер. Поставил... Затем запустил... Бац - половина восьмого утра! Короче - не рекомендую! Чуть не лишился здоровья! Строил, исследовал, летал, сбил какого-то агрессивного засранца на орбите - чуть не профукал зарядку щита и он меня чуть не разделал под орех, я уже думал скопычусь. Оказалось, что на орбите много ископаемых, блин... Туда надо вернуться! И еще - из меди в очистителе получился хром! Я чуть не рехнулся. Надо обратно на орбиту - хочу глянуть - вдруг медный астероид попадётся. Надо найти еще чела, с которым мы эту игру ждали с шестнадцатого года, а я забыл в быту... Еще оказалось, что... НЕ ПОКУПАЙТЕ. Ну... В последний день недели - это нельзя делать - НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Вообще - надо глянуть чертежи, он строил какие-то базы, а я умею пока лишь листовое железо делать и стекло. Эх. После ла2 и хирос с друзьями, наверное это первая, что меня так завела.... Первая запись в этом дневнике. 14 ноября 2024 года. Час ночи.
Спасибо за игру) Давно я к Вам не заглядывал) Что ж, начну покорять чёрные дыры)
Скажите, пожалуйста, появился ли ключ в вашем личном кабинете в раздеде "Заказы" - https://gabestore.ru/profile/orders ?
Игра действительно шикарна, но только если понимаете, для кого она сделана. А сделана она для людей, которые не хотят или устали воевать и в целом от экшена в играх. В ней ты просто отдыхаешь, наслаждаясь легким фармом, музыкой и атмосферой космоса.
ВСТУПЛЯЮ
No Man’s Sky - это представитель поистине редкого явления в игровой индустрии, когда достаточно сырой проект обогащают бесплатным контентом до такой степени, что наконец-то игру можно назвать игрой (ведь в ней появляется смысл). Отсюда и заслуженная любовь пользователей и крепкая фан-база. Однако я хочу предупредить сомневающегося, ведь то обилие контента, которым обросла игра за эти годы, скрывает за собой не всем подходящую формулу.
ОБЪЯСНЯЮ
В игре действительно глаза разбегаются от количества возможностей: собирать ресурсы, изучать флору и фауну планет, торговать легальными и не очень товарами, охотиться за головами, опробовать достаточно продолжительные сюжетные линии, создавать собственный корабль, флот, базу и многое-многое подобное.
Звучит это всё ВАУ как круто — просто мечта любого космонавта! И удовольствие вы получите, если вас не смущает:
А. Отсутствие какой-либо маломальской постановки и режиссуры в квестах (не только в основных). Сюжет есть, но назвать его захватывающим или хотя бы запоминающимся язык не поворачивается. Большую его часть вы будете летать от одной планеты к другой, что-то крафтить, что-то добывать и что-то искать. Всё это на процедурно сгенерированных планетах (которые частенько выглядят так себе) и с NPC-болванчиками, которые смогут одарить вас разве что парочкой сухих реплик в диалогах. Это применимо и ко всем активностям.
Б. Вечные полёты. В игре скроенная без загрузочных экранов цельная галактическая карта, где вы вольны выбирать направление для изучения, однако при полёте на другую точку планеты, планету или звездную систему приходится ждать в среднем по 10-30 секунд (а летать придётся очень часто). В этот момент корабль следует по назначенному курсу сам, а игроку, чтобы не заскучать, приходится разглядывать углы своей комнаты и втыкать в телефон... Такая игровая условность сильно снижает темп, а может и напрочь отбить желание играть.
ЗАВЕРШАЮ
Собственно, всё. Спасибо за прочтение, надеюсь, было полезно ( ̄▽ ̄)ノ
Визуальный экстаз для глаз. Спокойный геймплей и огромная галактика для исследования. Ложка дегтя лишь в том, что многие механики поверхностны и слабо взаимодействуют друг с другом. Со временем появляются новые (как сказал Шон, "путешествие продолжается") возможности, но очень не хватает глубины. Всегда хочется больше!
Всегда считал, что No Man’s Sky - скучная игра для детей, то есть типичный симулятор бытовухи. Но как оказалось, это лишь частичная правда, да и в этом тот самый кайф расслабленности. Сейчас, когда я ожидал Starfield и думал поиграть, то после увиденного резко передумал и вспомнил об этой игре. В принципе, для моих не сильно больших лет, а именно 20, эта игра выглядит намного интереснее, чем раньше, особенно сейчас, когда я словил игровое выгорание.
Играя 20 лет назад в "Космических рейнджеров", очень хотелось самому садиться на планеты и исследовать их. Играя в первый Mass Effect, было обидно, что зона исследования на вездеходе "Мако" совсем небольшая. Играя в Elite Dangerous, хотелось большего разнообразия в космосе и на планетах.
И No Man`s Sky всё это закрыла. В ней есть всё для увлекательного и затягивающего, как наркотик, исследования.
"Ещё один квест, ну ещё одна планета, ну ещё 2 животных просканировать" - и уже 5 утра)
Больше взаимодействия бы с расами и более живую экономику (привет, Гусаров и его "Космические рейнджеры") и было бы совсем идеально.