Каждый мальчик в детстве мечтал стать космонавтом. Юра Гагарин показал, что мы действительно можем покорить космические просторы и преодолеть силу притяжения Земли, а серия Mass Effect закрепила желание человечества шагнуть за пределы изведанного в поисках нового. No Man's Sky развивает эту идею и отправляет ещё дальше - за пределы видимого мира.
No Man's Sky - это игра-исследование, игра-путешествие, в которой вы в роли космического путешественника реализуете мечту своего детства и отправитесь исследовать отдалённые галактики и планеты, которые населены дивными созданиями и незнакомыми растениями.
В No Man's Sky вы сами вольны выбрать свой путь развития: будете вы пиратом или торговцем, защитником невинных или великим угнетателем зависит только от вашего выбора. В этой игре возможны любые сценарии развития. Богатая сетевая составляющая позволит каждому игроку отыграть свою роль и почувствовать себя великим путешественником.
Отныне в ваших руках лежит вся вселенная. Отдыхайте в межпланетном пространстве, развивайтесь, открывайте неизведанные просторы и сражайтесь за выживание в грандиозном космическом симуляторе No Man's Sky!
Воскресенье - десятое ноября- поздний вечер. Поставил... Затем запустил... Бац - половина восьмого утра! Короче - не рекомендую! Чуть не лишился здоровья! Строил, исследовал, летал, сбил какого-то агрессивного засранца на орбите - чуть не профукал зарядку щита и он меня чуть не разделал под орех, я уже думал скопычусь. Оказалось, что на орбите много ископаемых, блин... Туда надо вернуться! И еще - из меди в очистителе получился хром! Я чуть не рехнулся. Надо обратно на орбиту - хочу глянуть - вдруг медный астероид попадётся. Надо найти еще чела, с которым мы эту игру ждали с шестнадцатого года, а я забыл в быту... Еще оказалось, что... НЕ ПОКУПАЙТЕ. Ну... В последний день недели - это нельзя делать - НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Вообще - надо глянуть чертежи, он строил какие-то базы, а я умею пока лишь листовое железо делать и стекло. Эх. После ла2 и хирос с друзьями, наверное это первая, что меня так завела.... Первая запись в этом дневнике. 14 ноября 2024 года. Час ночи.
Спасибо за игру) Давно я к Вам не заглядывал) Что ж, начну покорять чёрные дыры)
Скажите, пожалуйста, появился ли ключ в вашем личном кабинете в раздеде "Заказы" - https://gabestore.ru/profile/orders ?
Здравствуйте.
Зачастую ключ приходит сразу, вместе с тем довольно редко он может попасть на ручную модерацию. В таком случае ожидание занимает не более часа, чаще всего.
Игра действительно шикарна, но только если понимаете, для кого она сделана. А сделана она для людей, которые не хотят или устали воевать и в целом от экшена в играх. В ней ты просто отдыхаешь, наслаждаясь легким фармом, музыкой и атмосферой космоса.
ВСТУПЛЯЮ
No Man’s Sky - это представитель поистине редкого явления в игровой индустрии, когда достаточно сырой проект обогащают бесплатным контентом до такой степени, что наконец-то игру можно назвать игрой (ведь в ней появляется смысл). Отсюда и заслуженная любовь пользователей и крепкая фан-база. Однако я хочу предупредить сомневающегося, ведь то обилие контента, которым обросла игра за эти годы, скрывает за собой не всем подходящую формулу.
ОБЪЯСНЯЮ
В игре действительно глаза разбегаются от количества возможностей: собирать ресурсы, изучать флору и фауну планет, торговать легальными и не очень товарами, охотиться за головами, опробовать достаточно продолжительные сюжетные линии, создавать собственный корабль, флот, базу и многое-многое подобное.
Звучит это всё ВАУ как круто — просто мечта любого космонавта! И удовольствие вы получите, если вас не смущает:
А. Отсутствие какой-либо маломальской постановки и режиссуры в квестах (не только в основных). Сюжет есть, но назвать его захватывающим или хотя бы запоминающимся язык не поворачивается. Большую его часть вы будете летать от одной планеты к другой, что-то крафтить, что-то добывать и что-то искать. Всё это на процедурно сгенерированных планетах (которые частенько выглядят так себе) и с NPC-болванчиками, которые смогут одарить вас разве что парочкой сухих реплик в диалогах. Это применимо и ко всем активностям.
Б. Вечные полёты. В игре скроенная без загрузочных экранов цельная галактическая карта, где вы вольны выбирать направление для изучения, однако при полёте на другую точку планеты, планету или звездную систему приходится ждать в среднем по 10-30 секунд (а летать придётся очень часто). В этот момент корабль следует по назначенному курсу сам, а игроку, чтобы не заскучать, приходится разглядывать углы своей комнаты и втыкать в телефон... Такая игровая условность сильно снижает темп, а может и напрочь отбить желание играть.
ЗАВЕРШАЮ
Собственно, всё. Спасибо за прочтение, надеюсь, было полезно ( ̄▽ ̄)ノ
Визуальный экстаз для глаз. Спокойный геймплей и огромная галактика для исследования. Ложка дегтя лишь в том, что многие механики поверхностны и слабо взаимодействуют друг с другом. Со временем появляются новые (как сказал Шон, "путешествие продолжается") возможности, но очень не хватает глубины. Всегда хочется больше!
Всегда считал, что No Man’s Sky - скучная игра для детей, то есть типичный симулятор бытовухи. Но как оказалось, это лишь частичная правда, да и в этом тот самый кайф расслабленности. Сейчас, когда я ожидал Starfield и думал поиграть, то после увиденного резко передумал и вспомнил об этой игре. В принципе, для моих не сильно больших лет, а именно 20, эта игра выглядит намного интереснее, чем раньше, особенно сейчас, когда я словил игровое выгорание.
Играя 20 лет назад в "Космических рейнджеров", очень хотелось самому садиться на планеты и исследовать их. Играя в первый Mass Effect, было обидно, что зона исследования на вездеходе "Мако" совсем небольшая. Играя в Elite Dangerous, хотелось большего разнообразия в космосе и на планетах.
И No Man`s Sky всё это закрыла. В ней есть всё для увлекательного и затягивающего, как наркотик, исследования.
"Ещё один квест, ну ещё одна планета, ну ещё 2 животных просканировать" - и уже 5 утра)
Больше взаимодействия бы с расами и более живую экономику (привет, Гусаров и его "Космические рейнджеры") и было бы совсем идеально.