В комплект входит игра Mortal Kombat 11 и Боевой набор, а также дополнение «Последствия». История новой части легендарного файтинга расскажет о сражении знакомых героев с неожиданным врагом, стремящимся стереть и создать заново всю историю с нуля. Геймерам доступны персонажи Шива и Фуджин, а также обожаемый фанатами Джокер, Робокоп, Терминатор, Спаун. помимо новых фаталити арен в игре появились обновленные фредшипы — на случай, если вам захочется, чтобы в кровопролитной схватке победила дружба.
Здравствуйте скажите пожалуйста возможно ли сейчас купить в Украине с помощью банковской карты ?
Здравствуйте! Если у вас именно украинская карточка, то маловероятно :(
Сложно сказать, так как тут многое зависит от поставщиков, а не от нас. Мы и сами не можем всегда предугадать, когда нам подвезут дешевых ключиков.
Вы можете кликнуть на кнопку "Уведомить". Если игра снова окажется в нашем каталоге, вы тут же об этом узнаете!
Если говорить конкретно об этой игре, то никак, так как ключиков, увы, нет в наличии. Если у вас какая-то другая проблема, вы можете написать в нашу поддержку, и вам помогут:
• по почте: [email protected]
• или в ВК: https://vk.me/gabestore
Капитан Кеннеди, как я знаю вот это издание со всеми дополнениями и стоит оно дороже всех.
Да, все верно, как вам и ответили выше, это издание и является полным, но вот дата поступления новых ключиков неизвестна, к сожалению. Все зависит от предложения поставщика. Пока можно подписаться на уведомление о поступлении, когда игра появится в наличии, на вашу почту придет письмо.
Благодарим вас за ответ на данный вопрос) А то он как-то мимо нас просочился незаметно
Кирилл П. добрый день не стоит благодарности :3 я всего лишь хотел подсказать.
Сюжет - это скелет игры. Сюжеты в ранних частях серии, может, и не играли большую роль, но всё равно присутствовали и развивались - иногда с успехом, а иногда нет. Но начиная с перезапуска в 2011 году, с франшизой стали происходить странные видоизменения, в частом случае в худшую сторону. "Мортал Комбат X" была атмосферной, нуарной, гнетущей и тёмной игрой, где чувствуешь брутальность и фатальность. История хоть и не была прекрасной, но всё же дала надежды на лучшее, ибо пусть и зло повержено, но на его место пришло меньше зло, что раньше было иконой добра. Но в "Мортал Комбат 11" это всё просрали. Ружье Чехова, что было в конце предыдущей игры, было снято со стены и выброшено в мусор. Появились рояли в кустах в форме песочных часов с его лысым, имбецильным пользователем. Харизматичные и более успешные злодеи франшизы (Шао Кан, Шиннок) были слиты в угоду нехаризматичных (Кроника).
В сюжете есть лишь две стороны: хорошие и плохие. Хорошие всегда должны побеждать, потому что они хорошие, а плохие всегда должны проигрывать, потому что они плохие. Вот пример: Рейден, простой бог грома, и Лю Канг, смертный монах Шао-Линь, оказываются не по силам Титаниде, что в одно мгновение убила пятерых Старших Богов, могущественных существ во вселенной. Или когда двое простых смертных, не обладающие никакими магическими умениями и сверхсилами, легко побеждают призрака, что убил трёх элементалей и сразил в неравном бою бога, сверхбыстрого наёмника, которому никто не ровня в скорости, Старшую Богиню, что олицетворяет саму жизнь. Не кажется ли кому-то, что подобный сюжет не подходит к этой игре?
Но это ещё не самое критичное. Самое критичное - это введение в игру механизма для контроля времени. Теперь одним движением руки можно перезапускать франшизу столько раз, сколько захочется боссам студии. А это значит, что весь сюжет игры и всей франшизы не имеет смысла. Ни победы, ни потери, ни жертвы, ни союзы, ничего теперь не имеет смысла. Эта франшиза превратилась в грёбаную песочницу.
"Мортал Комбат 11" - это лучшая часть из всей серии. Графика на высоте, интересный сюжет. Можно весело провести время с друзьями, играя в МК 11.
Если вам нравятся файтинги, в том числе и "Мортал Комбат", то вы его уже купили и имеете своё мнение. Моё же заключается в том, что МК11 хорош для познания основ. Порог вхождения в игру мал настолько, что даже я, тот ещё краб, смог освоить пару комбо на Рейдене и периодически выигрывать игры в онлайне. Всё в традициях easy to learn hard to master. Почему хард? А потому что появились новые механики, как для игры, например, на wakeup'ах, так и в принципе. НО есть свои серьезные нюансы. Например, не все герои одинаково сильны (баланс поломан весьма сильно). Ну и раньше, когда я брал, были ещё и баги, но сейчас их стало меньше.
Подводя итог, 7 Кроник, не реагирующих на половину приёмов, из 10.
Как я провел лето в Mortal Kombat 11 – Aftermath + Kombat Pack Bundle?
Да отлично! Сочно, динамично и увлекательно! Но обо всем по порядку...
Из-за covid мне не удалось поехать в этом году на море, зато у меня было свое море - море крови и мордобоя в MK 11, а вместо историй экскурсовода я вникал в хитросплетения основного сюжета и дополнения Aftermath (они же "Последствия"). Могу сказать, что не был разочарован - давно в файтингах не было столь увлекательной сюжетной линии. Да, она короткая, если сравнивать ее с сюжетноориентироваными играми, проходится за пару вечеров, но тем не менее создается впечатление, что смотришь новый фильм по столь любимой с детства вселенной. А ведь этого так не хватало - именно интересной истории в мире МК!
Далее переходим к графике и тех. реализации игры. Все на уровне ААА-проекта, без каких-либо вопросов. Игра стала немного медленнее, чем MK X, но мне это даже больше по душе - хотя бы начал успевать вовремя нажимать на нужные кнопки)) Если вам интересно, как там с fatality и другими послематчевыми плюшками, то сделаны они скорее для развлечения и прикола, нежели для того, чтобы продемонстрировать какую-то жесть, и лично у меня вызывают улыбку.
Что касается пула бойцов, то ключевые фигуры все на месте, и вокруг них закручен сюжет. ОДНАКО лично мне ужасно не хватает киборгов - Сайракс, Сектор, где они? Тем более это выглядит странно потому, что в процессе прохождения сюжета мы против них деремся! Ждем очередное DLC или как? А где Рептилия? На мой взгляд, тоже один из классических персонажей вселенной. Зато гостевых персонажей завезли с избытком - Робокоп, терминатор, вот зачем они в МК?
Что касается спецприемов, они разнообразны визуально, но однообразны по своей сути. Все заточено под сетевую игру, соревновательный аспект, где, вероятно, по задумке разработчиков, не должно быть ни явно сильных персонажей, ни явно слабых - все должно зависеть от скилла игрока.
Подводя итог, хочу сказать, что это лучший файтинг на сегодняшний день!
Как же круто вернуться в атмосферу файтингов. Вспомнить времена, когда играл с другом на консоли в первые части "Мортал Комбата". Когда все было пиксельное и больше смешное, чем жестокое ХD
А теперь скачать уже 11 часть с крутыми приёмами, литрами крови, переломанными костями (у друга тоже они сломаны, потому что он меня выиграл, а меня низя выигрывать), всем этим мясом и красотой.
Огромное спасибо "Гейбстору" за предоставленные эмоции и возвращение в файтинги. Да и ещё за такую цену. Поэтому, если любите файтинги, "Гейбстор" и кровищу, и хотите вспомнить, как играли раньше, то я не знаю, почему вы её ещё не купили.