После глобальной катастрофы люди выживают лишь на станциях метро, превратившихся в своеобразные города-государства. Они заключают союзы или воюют, пытаясь вести нормальное существование. Но, кроме людей, в метро водятся и другие, враждебные существа…
В Metro 2033 сочетаются лучшие черты игр – великолепный сюжет (написанный по мотивам серии романов «Метро» Дмитрия Глуховского), захватывающая атмосфера и интереснейший игровой процесс. Жизнь в тоннелях московского метро, сражения с жуткими монстрами внизу и на поверхности – игроков ожидает насыщенное и детализированное приключение в роли спасителя цивилизованного мира.
Переиздание Metro 2033 Redux сделало еще один шаг к идеальному экшену. Игра получила улучшенный современный графический движок, а от этого графика и физика приблизились к новому уровню реалистичности. Многие удачные находки из Metro: Last Light нашли свое воплощение и здесь. Если вы играли в оригинальную игру, то увидите различия и новые места для исследования.
В списке нововведений и три игровых режима: новые «Выживание» и «Спартанец», а также «Рейнджер» из дополнения «Ranger Pack». «Спартанец» делает бои сбалансированнее, а «Выживание», как понятно из названия, заставит игроков отчаянно бороться за жизнь.
Metro 2033 Redux – отличное переиздание, сделавшее игру гораздо лучше и современнее. Так что если вы по каким-то причинам не играли в оригинал или хотите освежить воспоминания, эта игра – то, что надо.
У меня монитор 165 гц (165 гц в панели управления Nvidia поставил, в настройках дисплея Windows пишет 165 гц), включаю v-sync у меня 60 fps максимум это норм?
Возможно стоит попробовать другие режимы, например g-sync и freesync
Подобная проблема обсуждалась в этом треде(игра другая, но проблема вертикальной синхронизации на мониторах с высокой герцовкой весьма схожа): https://steamcommunity.com/app/234630/discussions/0/535152276591889683
В сообществе Steam по поводу v-sync пользователь пишет, что Redux поддерживает только 60 fps v-sync. Может быть такое?
Да, в этом случае только отключение v-sync может повысить частоту кадров
Доставать ключики на игры издательства Deep Silver сейчас крайне непросто, поэтому мы сами не знаем, когда может поступить следующая партия :(
Чтобы не пропустить поставку, рекомендую кликнуть по кнопке "Уведомить". Как только игра снова появится на нашем сайте, вы тут же об этом узнаете :)
А пока можете приобрести эту часть, если хотите: https://gabestore.ru/game/metro-last-light-redux
А то и ее вскоре могут разобрать, после чего неизвестно, когда она снова появится.
Часто добавляют ключи?
Когда можно ожидать ещё партию ключей?
Заранее благодарю за ответ.
Я старалась игнорировать существование книги, потому что игра - это игра. Адаптация не обязана во всём следовать оригиналу. Но если бы не существование книги, я бы Metro 2033 не допрошла.
Я верю, что разработчики любят эту вселенную, но создалось впечатление, что они просто захотели увидеть игру в этой вселенной в любом её виде. Я сомневаюсь, что сюжет книги тяжело было достойно перенести в формат игры - они просто не захотели. События максимально скомканные, всё происходит неуместно быстро, и по итогу ты забиваешь на всё происходящее, сконцентрировав внимание только на геймплее. В сюжете куча проблем, но всё это детали, на которые нет символов. Да и если хотите поиграть, зачем вам про них знать?
Геймплей проходной. Не знаю, таким ли должен быть коридорный шутер от первого лица, но если да, то жанр скучнейший. В игре есть возможность стелсить, и в целом локации предоставляют достаточно вариантов, где можно пройти/скрыться, но стелсить совершенно не хочется. Разнообразных ситуаций очень мало, по итогу ты просто идешь по очень темному пространству, в котором врагов почти не видно, и стреляешь в них восемь часов подряд. Не могу не вспоминать отличный "Буллетшторм", в котором была куча возможностей разнообразить бои, и в котором были разные геймплейные ситуации.
Атмосфера отличная, конечно, но из-за глупой спешности сюжета я не успевала нормально погрузиться, поэтому не особо ей прониклась.
Абсолютный проходняк, который, впрочем, я настаиваю пройти просто потому, что сиквел отличный, но без этой части он не имеет никакого смысла, к сожалению.
Игра, пройденная более 20 раз, не может быть плохой. Если почитать дневники разработчиков, то рейнджер хардкор - это то, как, по мнению разработчиков, должна проходиться игра.
"Метро" навсегда нашло место в моём сердечке, несмотря на то, что я обычно езжу на трамвае.
3 звезды поставил за прямолинейность. Атмосферная игра, сюжет интересный, но никакой вариативности в игре нет.
"Метро" - это когда туннельные крысы увеличиваются в размерах, а на родных станциях ежедневно погибают люди за последнее одеяло, за последнюю еду. Здесь группировки фанатиков коммунизма и фашизма дерутся и убивают себе подобных сотнями. Вот оно - метро, твой новый дом. Дом, в котором ты родился, но в котором встретишь смерть.
Я не фанат Дмитрия Глуховского, но его книгу "Метро 2033" прочитал с удовольствием ещё перед игрой. Так что, когда я прочитал канон, моё отношение к игре было обнадёживающим. Почему? Ведь 4А Games - выходцы из GSC Game World, а они - создатели серии игр S.T.A.L.K.E.R. И это радовало, ведь меня ждёт что-нибудь хорошее.
Через героя, Артёма, мы понимаем, что это человек с очень потрёпанной судьбой. Он родился ещё наверху и в свои три с половиной увидел смерть мира и ядерные боеголовки, страх вселенной. Вот и он потерял мать, которую сожрали крысы. Он не помнит её лицо, не помнит отца, но его подбирает солдат, которому мать отдаёт своё дитя.
Этот солдат оказывается новым отцом Артёма, его отчимом. И теперь он живёт на родине великого чая метро, из-за которого станция и стала известна, "грибная настойка", которую называют чаем. На станции "ВДНХ" из-за ошибки Артёма в детстве, ведь он забыл закрыть гермозатвор, из-за чего пустил новый вид неизученных природе мутантов - "Чёрных" (я толерантный человек, и я не имею в виду афроамериканцев), которые сводят жителей метро. К отчиму приходит его друг по кличке Хантер, член специального спецназовского отряда "Спарта".
Хантер пошёл в разведку изучить мутантов, их повадки и слабые места. А Артёму наказал: "Если я не вернусь, ты должен встретить и найти в Полисе человека по кличке Мельник, сообщить ему о том, что происходит на вашей станции". Главная цель игры: дойти до Мельника, проходя простого бандита Бурбона, странного монаха и колдуна Хана, весельчака-спартанца Ульмана. Много погибнет на пути гонца. Но цель его ясна всему метро.
Мрак туннеля, тусклый свет фонаря и глухие стены по сторонам. Вот она - новая реальность жителей поверхности. Третья мировая выжгла их старый дом под солнцем, и теперь они вынуждены вести существование глубоко под землей, в московском метро. Шли годы, и люди смогли обжиться на новом месте. Но человек всегда остаётся человеком. Вместо мирного существования люди поделили метро на части и воюют друг с другом за станции, ресурсы и призрачные идеалы. Есть и другая опасность - мутанты, угрожающие всем жителям метро. Отсюда и берет начало история Артема и события 2033 года.
«ВДНХ» - свободная станция на грани гибели. Таинственные мутанты, именуемые Черными, наступают на станцию с одной им ведомой целью, сводя всех встречных с ума. Помощи ждать не от кого, ведь о существовании проблемы известно лишь «ВДНХ». Поэтому Артем по поручению знакомого своего отчима, Хантера, отправляется через все метро в надежде обрести спасение для своей станции. Как этот путь повлияет на Артема? Найдет ли он помощь? Это нам и предстоит узнать по ходу игры.
Атмосфера «Метро» непередаваема. От видов мертвого города до музыкальной дорожки, окружения и существ - все превосходно ее передает. Чего только стоит просто прогуляться по туннелям или мертвой Москве… Даже жилые станции с людьми, со своей суетой и заботами, рассказывающими быт или легенды, задают нужный настрой. Никогда не знаешь, что за маленькая история ждет тебя за углом. Порой вовремя включенный фонарик или взгляд в нужное место может многое показать, например, тени мертвых.
На пути Артем повстречает множество спутников со своими причинами и целями. Бурбон, Хан, Ульман, Мельник… Каждый из них по-своему раскрывается и запоминается, западая в память. Даже второстепенные персонажи и те чем-нибудь да приглянутся.
Геймплейно же «Метро» – шутер, но не без атмосферных особенностей. О них и еще кое-каких мыслях в силу ограничения символов расскажу в комментарии чуть ниже.
Вселенная, которая началась с книг, с фурором продолжилась на экранах ПК, а также игровых консолях. Культовая серия. Купив эту игру, погрузишься в удивительную атмосферу. Это одновременно и страшно, и тебя тянет исследовать даже самый страшный уголок подземелья и поверхности. Я купил эту игру и ни капли не жалею. Я уже её прошёл только сегодня и сегодня же покупаю здесь же продолжение Metro Last Light Redux. Удачной охоты, рейнджеры.
Разрушенная, безжизненная, зимняя и такая красивая Москва – уже этого достаточно, чтобы проникнуться атмосферностью игры. Возможно, благодаря первоисточнику атмосфера и мир в этой игре вышли шикарными и отлично проработанными.
Главная цель в сюжете – добраться до определенной точки, где тебе должны помочь справиться с нависшей угрозой над родной станцией. Однако путь для героя вышел захватывающим, подкидывающим новые испытания, с которыми ему до этого не приходилось встречаться.
Персонажи в игре вышли колоритными. Тот же Ульман запомнился больше всех, во многом благодаря его остроумию и харизме. Сколько было сказано о молчаливости Артёма... Играя впервые в 2021 году, могу сказать, что лишать персонажа голоса – ужасная ошибка, в особенности для линейного сюжета. Нет, ну голос как бы и есть... На экране загрузки... Все мысли героя можно прочесть в дневнике, но пишет он туда, только если ты находишь кусочки бумаги, так что некоторые можно и пропустить, что также негативно влияет на понимание персонажа.
Но когда к герою напрямую обращаются лично, задают ему вопросы – вот тут молчание максимально странно выглядит.
Сам геймплей представляет из себя обыкновенный шутер. Но есть и свои особенности. К примеру, необычная механика зарядки инвентаря: фонарика, ПНВ, воздушных баллонов для винтовки.
Понравились некоторые мелкие особенности по типу замедления из-за паутины, которую можно зажигалкой сжечь. Либо то, что платёжной валютой здесь являются патроны. Их же можно и в бою использовать. Более того, они имеют повышенный урон и поджигают противника. Я случайно так половину своего состояния отстрелял :woozy:
"Метро 2033" – это не обычный шутер. Сюжет игры удачно перенёс события и атмосферу, описанную в книгах. Вариативный геймплей для, с первого взгляда, стандартного шутера – это важная особенность "Метро". А возможность получить секретную концовку при выполнении ряда условий преподносит жанр как нечто большее, чем симулятор отстреливания мутантов и фашистов.
Вот чувствуете, чувствуете - волна хайпа проплывает, да? Я на неё не успел ;D
Только сейчас я прошёл сей продукт и остался... в смятении.
Давайте по существу. Вы - Артёмка - немой на протяжении всей игры парень (но в загрузках лвлов почему-то разговорчивый) с одной из многочисленных станций метро, которой грозит опасность уничтожения мутантами. Вдохновившись охотником (сталкером), Артёмка едет конвоиром доставлять груз на близлежащую станцию и тут завертелось-закрутилось. Разборки фракций, участие в локальных войнах против фашистов и красных, мясорубки с мутантами, голоса в голове. На протяжении всей игры с нами через видения будут пытаться связаться Черные - так называемые высокоорганизованные мутанты, по мнению окружающих пытающиеся изжить остатки человечества. Вот такие вот дела.
Гемплейчик не порадовал, но и не расстроил - шутан как шутан. Пострелять прикольно, но коридорность локаций вымораживала. Банально не можешь перелезть через препятствие, если так не задумано игрой. Вооружение вроде и разнообразное, а по факту полезны будут пушки две. Хардкорность хардкорного уровня сложности как порадовала, так и расстроила. Извините, но в полной темноте палить со снайперской точностью с другого конца карты - это уметь надо, да и слышат тебя за километр, хотя ты в стелс-костюме и еле ползешь. Стелс убогий донельзя - только на "изи-моде" прокатывает.
Фоновая музыка четенькая, атмосферная. В темных подземках реально каждый шаг страшно делать. Но вот озвучка подкачала - два с половиной актера озвучки на весь каст персонажей? Ох, боль. Во время реплик Бурбона так вообще бандитские сталкерские флэшбеки пошли.
Графон - вот тута сложно. Вроде монстры неплохо прорисованы, вроде и задники тоже кайфовые, но сами текстуры угловатые, персонажи все с пластиковыми лицами и вытаращенными глазами. Ужс. Не получилось сопереживать ни одному сюжетному персонажу.
Завысил оценку за секретную концовку. По мне, она должна быть каноном.
7/10