Если в Kojima Productions берутся за разработку, то даже демоверсия к новой игре создается с размахом. Так можно максимально коротко описать суть Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Игра является приквелом к Metal Gear Soilid V: The Phantom Pain, сюжет которой расскажет предысторию долгожданного продолжения приключений Биг Босса.
Не подумайте, что, решив купить Metal Gear Solid V: Ground Zeroes в нашем магазине, вы получите обрезанную версию The Phantom Pain. Это не так. Игра обладает своим открытым миром, историей, шикарно срежиссированными кат-сценами и геймплеем с возможностью многочисленных перепрохождений на пару десятков часов. Испытайте графику нового поколения, достигнутую благодаря технологиям движка FOX Engine. Станьте одним из лучших спецагентов современности. Проходите задания многочисленными способами, используя окружение и крутые девайсы. Познайте глубокую атмосферу Metal Gear Solid. И вы поймете, за что игроки по всему миру любят эту игровую серию от легендарного Кодзимы!
Отдельной похвалы заслуживает оптимизация Metal Gear Solid V: Ground Zeroes для PC. Игра отлично чувствует себя даже на средних машинах, при этом не теряя всей красоты своей детализированный графики. Если вы прежде не были знакомы с Metal Gear Solid, то для вас это прекрасный повод прикоснуться с легенде.
В последний раз ключи на нее у нас были в октябре прошлого года. То есть вероятность того, что она у нас появится, есть. Но вот когда это случится, вопрос открытый. Тут всё зависит от издателя, а доставать ключи на игры "Конами" в последнее время крайне трудно.
Можете кликнуть по кнопке "Уведомить". Как только товар к нам вернется, вы тут же об этом узнаете!
Это самостоятельное дополнение, которое не требует оригинальной игры. И, согласно информации из интернета, одежда там так же отдельная и уникальная :)
Некоторые говорят, что эта игра - демка The Phantom Pain, но я бы её так не назвал, так как возможности здесь гораздо беднее. Вся игра состоит всего из одной карты, на которой разворачивается действие единственной сюжетной миссии и нескольких побочных, которые, впрочем, также проливают свет на события сюжетной линии.
И сюжетка, и побочки доступны в двух видах сложности - обычной и высокой. Особой разницы между ними лично я не ощутил, разве что на высокой сложности враги чуть умнее. Какого-то строгого сценария, которого надо придерживаться при прохождении, здесь нет - всё зависит от фантазии и смышлённости игрока, но в идеале проходить надо как можно более быстро, тихо и мирно - за это дают ранг миссии. По мере прохождения игры можно будет находить кассеты, которые содержат сюжетные аудиозаписи или просто музыку (я, кстати, собрал все кассеты, но ачивку за это мне так и не дали - походу какой-то баг). А по сюжетной миссии разбросаны нашивки XOF, собрав которые можно получить доступ ещё к двум побочным миссиям, в которых дадут поиграть за Снейка из первой части серии и за Райдена. Ничего страшного, если с первого раза не получилось собрать нашивки, кассеты или получить ранг S - миссии можно переигрывать сколько угодно с сохранением уже собранных нашивок, кассет и лучшего прохождения.
Весомый минус - подталкивание игрока к исключительно мирному прохождению. Несмотря на немалый арсенал, использовать можно будет в основном только транквилизатор. Войнушку устроить, по идее, можно, но очень нежелательно. Точно такая же ситуация с автомобильной техникой. Угнать её как бы можно, но на ранг S покататься на ней не успеешь. Да и беготня по одной карте часов 15 спустя уже изрядно надоедает. Лично я наиграл около 17 часов, получил почти все достижения, кроме забагованного кассетного и достижения за разблокировку всех испытаний. Испытания тут вообще только для особо ярых фанатов - я с ними решил даже не париться.
Впервые столкнулся с детищем Хидео Кодзимы через этот проект и всего пары часов хватило, чтобы получить впечатлений надолго.
С первых секунд начинающейся кат-сцены Ground Zeroes завлекает и погружает в атмосферу происходящего на экране монитора. События в самом деле больше напоминают высокобюджетную киноленту, чем сцены из сюжета игры. Что уже говорить об игровой составляющей, когда посреди непогоды и под покровом ночи Снейку предстоит проникнуть на вражескую базу и освободить "цели". Действует протагонист максимально изобретательно, используя допрос захваченных врагов, подслушивание разговоров, разведку местности и радиоперехваты. В какой-то момент нам даже предстоит найти положение нужного здания, используя лишь запись звуков его внешнего периметра, будь то гул вертолётов или развивающийся поблизости флаг. Это ли не крышесносно?!
Помимо прочего, я был поражён высоким уровнем интеллекта врагов, замечающих любые подозрительные телодвижения и шумы. Открытая борьба с ними также довольно сложна физически, поэтому, нам следует выбирать тактический путь для сражения или бесшумного продвижения. Благо игра способствует этому - можно и камеру вырубить, и патруль отвлечь, а то и вовсе найти дополнительное оружие на уровне.
Некоторые недовольны продолжительностью проекта, считая, что одной миссии недостаточно. Как по мне, игра предоставляет широчайший выбор возможностей в этой миссии, которые полностью оправдывают её время прохождения и цену. К тому же здесь предусмотрена реиграбельность, где будут добавлены новые задачи при выполнении задания, а также сбор аудиозаписей, коллекционирование которых приоткрывает некоторые жестокие подробности сюжета.
В общем, со своей задачей - показом геймплея и завлечением игроков - разработчики справились. После прохождения мне уже не терпится узнать продолжение истории и ощутить развитие геймплея в Phantom Pain.
Пройдя игру, я получил уникальный опыт. И если все творения из-под пера Кодзимы такие, то, как говорится, дайте ещё!
Игра включает в себя одну полноценную сюжетную миссию и побочки. Сюжет нам будет повествоваться через кассеты, которые еще предстоит найти. Побочные задания не являются рутиной и довольно интересные.
Если зализывать игру до дыр, то на это уйдет ни один вечер, и это поможет получше понять сюжет Phantom Pain. Если у вас есть деньги и желание, то перед покупкой Phantom Pain советую купить GROUND ZEROES и пройти ее.
Шикарная демка. Одна большая карта и масса возможностей для выполнения заданий. Заданий, правда, немного, но на то она и демка. Главная фишка - это вариативность выполнения миссий, которая просто поражает.
Советую приобрести, чтобы легче ориентироваться в основной игре. На прохождение может уйти от 5 до 25 часов в зависимости от того, хотите ли вы пройти миссии на S-ранг или просто пробежать их.
Графика ну просто шедевр - дождик, травка, ткань. Ну просто во! Геймплей зачем ушел в стелс, когда есть пушки. Лично я всех расстреливал в первый раз, а потом стелс.
Жаль, что мало локаций и миссий, а так все отлично!
Внимание! Игра является скорее демкой и небольшой предысторией к MGS V: The Phantom Pain. Поэтому рекомендуется покупать вместе с "Фантомными болями". Данная игра преподносит небольшую экспозицию на вышеуказанную игру, поясняя многие моменты, и содержит в себе одну стелс-миссию. Упор сделан на перепрохождении этой миссии, что позволяет раскрыть больше аспектов и нюансов грядущей истории.
Рекомендуется:
- фанатам стелса;
- фанатам серии MGS;
- людям, собирающимся пройти Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Обмануть и продать одну сюжетную миссию мог лишь Кодзима, он и вправду ГЕНИЙ. Покупать на ваш страх и риск.