Перенесёмся на тысячу лет вперёд. Технологии скакнули настолько, что в вооруженных конфликтах участвуют огромные боевые машины — мехи, как мы привыкли их называть. Человечество успело колонизировать сотни планет, на которых теперь сражаются друг с другом различные фракции, так что война стала прибыльным бизнесом. Игрок берёт на себя роль наёмника, вам предстоит познать все прелести жизни начинающего вояки по контракту.
Главный аспект игры — полностью разрушаемые уровни. Сровнять с землёй в пылу сражения здесь можно всё, от лесопарков, по которым достаточно просто пройтись, чтобы осталось пустое место, до огромных офисных центров. Всё это сопровождается обилием ярких визуальных эффектов, без которых не обходится ни одна хорошая игра про гигантских роботов. Своего меха вы можете кастомизировать как душе угодно, здесь сотни различных вариантов косметической и боевой прокачки.
Второй главной задачей в MechWarrior 5 является развитие своей частной военной компании. В процессе прохождения вам придётся нанимать новых бойцов, покупать для них роботов и следить за техобслуживанием.
Есть ли смысл подождать тут дополнение The Dragon's Gambit или в стиме взять? о.о Неудобно щас через стим покупать. Если есть инфа (любая) - я подожду поступления)
Здравствуйте.
Увы, на данный момент никакой информации по данному поводу нет.
Подождать, конечно, можно, но мы не в состоянии сказать сколько займет это ожидание, даже примерно :(
Жаль, сейчас данный набор стоит 605 рублей со всеми допами, куда дешевле чем покупать по отдельности.
Если когда-нибудь он появится у поставщиков, то постараемся добавить на сайт, но тут даже примерно предугадать, когда это произойдёт, мы не можем
Здравствуйте! Ждать ли мне появления дополнения Rise of Rasalhague 26-го?
Мы никогда не можем знать заранее, появятся ли у нас те или иные дополнения или сами игры. Всё это полностью зависит от наших поставщиков. Если у них появятся ключики, то и мы, конечно же, постараемся их закупить :)
Дополнение появилось в продаже. Успевайте, пока горяченькое :D
https://gabestore.ru/game/mechwarrior-5-mercenaries-rise-of-rasalhague
Здравствуйте! К сожалению, неизвестно, так как тут все зависит исключительно от издателя и от поставщиков. Если у нас получится закупить ключики, обязательно закупим, но когда это случится и случится ли, увы, мы сами не знаем.
Ключ пришёл быстро, спасибо большое. Лучше чем мучиться с пиратками, они все корявые
Вопрос.
Если нашел дешевле, но не хочешь там покупать, а купить на этой площадке, есть ли тут варианты с уменьшением цены? :)
Мы предлагаем максимально возможную цену с учётом стоимости закупки у поставщиков ключей, поэтому сделать её ещё ниже вряд ли получится, разве что она подешевеет у поставщиков, однако вы можете получить бонусные баллы у нас в группе ВК за голду, которая даётся за актив, чтобы снизить стоимость этой или любой другой игры на нашем сайте, а то и полностью покрыть баллами стоимость :)
Итак, большие роботы с большими пушками аннигилируют других роботов с большими пушками. Что ещё для счастья надо?
Сразу скажу, игра, возможно, подойдёт не всем, так как есть ряд особенностей в управлении, да и сеттинг не всем по нраву.
Вы - наёмник механизированного ЧВК! Что делают наёмники? Правильно, выполняют контракты! Начиная буквально с низов на простеньких роботах, со временем вы заработаете на полноценный автопарк от мала до велика. Но учтите, большой робот - это хорошо, много брони и оружия, однако этими штуками сложно управлять (а как вы себе представляете 100-тонную махину, несущуюся на большой скорости? Вот именно, никак). Есть роботы и поменьше, они быстрые и маневренные, но за это приходится платить оружием и бронёй. Есть твёрдые середняки, идеально подойдут для освоения механик игры. Самих мехов и оборудования к ним столько, что глаза разбегаются, и каждый мех имеет уникальные черты.
Сам геймплей не самый простой, особенно на первых порах, учитесь на своих ошибках. Если робота повредили, не беда, в ангаре вы сможете без проблем отремонтировать его, нужны лишь время и запчасти. Само же ЧВК располагается на борту космического корабля, что позволяет вам летать по галактике и брать самые весомые контракты. Процесс незамысловат: выбираем контракт, десантируемся, выполняем задачу, убираемся из зоны боевых действий.
Вариаций задач немало, от банального истребления противников до защиты объектов и уничтожения боссов. Также с дополнениями появились особые сюжетные операции и новые режимы игры, ввиду чего я КРАЙНЕ РЕКОМЕНДУЮ обзавестись не только игрой, но и дополнениями к ней, которые, к слову, выходят не так уж и редко.
Изюминка на торте - это кооператив. Вы можете пригласить в игру до 4-х игроков и посадить их в своих роботов, отправившись на выполнение задач вместе, или же использовать наёмников.
В общем, описывать "МехВарриор" можно бесконечно долго, всех заинтересовавшихся и терпеливых людей с удовольствием ждём в игре!
В целом заголовок описывает суть игры. Фанат - бери. Не фанат - посмотри на плюсы и минусы игры и уже решай сам.
Да, это "Баттлтех", где ходят огромные мехи. Медленно, бабахают и огромный набор кастомайза для билдов. Нужно гриндить. Сюжет простой как 5 копеек, и саундтрек выбешивать начинает на 3 час игры.
Конкретно я в своё удовольствие играю и наслаждаюсь, хотя многих отпугнут минусы, описанные выше.
Реактор - онлайн.
Сенсорс - онлайн.
Вэпонс - онлайн.
Олл системс - номинал!
Если кто-то помнит, то в 80-е и 90-е была на Западе популярна такая настолка, как Battletech. У нас про нее, понятное дело, знали только богоизбранные единицы. Так уж случилось, что я был одним из тех избранных, и у меня была импортная настолка. Правда, правила там были на английском, и мы тупо выдумали себе нечто похожее на шахматы с уроном от бросков кубиков (бред, конечно, но было прикольно).
Я это все к тому, что давно был косвенно знаком со вселенной и играл даже в предыдущие части (Mechwarrior 4 вышла вообще в 2000 или еще раньше), поэтому мне было более-менее ясно, что здесь и почем. Сама игра в курс дела вводить игрока вообще не запаривается. Сразу названия домов какие-то, какая-то вражда, какие-то дома, сферы... Короче, если ты книг не читал и с правилами настолки не знаком, то ты вообще ничего не поймешь из сюжета.
С другой стороны, а оно тебе надо? Тут есть огромные боевые мехи (роботами их называть нельзя, так как внутри сидит пилот), и эти самые мехи устраивают апокалипсис всему живому и всему, что можно разрушить в пределах игровой зоны. Все бабахает, взрывается, лазеры жгут, танчики врагов горят как спичечные коробки, а ты такой бежишь до укрытия и визжишь что-то про то, что не надо в меня стрелять, у меня и так уже критические повреждения.
По-настоящему игра раскрывается в PvP. Команда здесь решает, а Рэмбо не протянет и 5 минут - разберут на металлолом и пикнуть не успеешь. А вот когда начинаешь работать командой, даже без слов можно понять, что надо делать. Ты ощущаешь именно тот геймерский оргазм от победы, это вам не выдох от игры в CS: GO, это другое)))
Сюжетная кампания вам на хрен не нужна - заурядная история, просто знакомит с механиками игры. Если хотите насладиться соло-игрой, то лучше сразу купите себе DLC Heroes of Inner Sphere. Вот там вы сразу получаете море контента, настоящую песочницу про наемника, который мечется между разными кланами и выполняет заказы. В общем, оно того стоит!
В первую очередь следует отметить, что игра создавалась для фанатов данной вселенной. Делалась для любителей управлять тяжёлыми (и не очень тяжёлыми тоже) боевыми машинами. Мехи проработаны хорошо. Даже пересаживаясь с легкого "Локуста" на лёгкий же "Коммандо", вы сразу почувствуете разницу. Это действительно здорово.
Музыка также отличная, никаких вопросов вообще.
Возможность фита мехов несколько урезанная, по сравнению с максимально гибкой настройкой "Соляриса 7", но едва ли это критический недостаток.
Разрушаемость. Да, да, в этой игре она действительно есть и выглядит хорошо. Иронично, что в намного более дорогих проектах нет даже разрушаемости подобного уровня.
Графика достаточная. Ясное дело, вы не увидите тут чего-то суперграфонистого, но к тому, что есть, опять же, никаких вопросов.
Оптимизация - более сложный вопрос. Требует различных тестов на разных настройках, но, скажем так, у меня железо совсем не новое, и 60+ FPS в бою у меня есть на средне-высоких настройках.
Геймплейно это можно описать как "Солярис 7" в рамках кампании. Структурно это напоминает пошаговый "БаттлТек". Также мы командуем наёмной конторой с мехами. Летаем на кораблике, выполняем миссии на разных планетах. Зарабатываем или ухудшаем репутацию у разных фракций. Собираем мехи, фитим их. Воюем, нанимаем пилотов и т. д. Затягивает надолго.
Подытоживая, скажу следующее - перед нами хорошая игра за низкий ценник, которая предоставляет достаточно контента и активностей. Если не ровно дышите в боевым мехам, люто рекомендую приобрести.
Давайте поговорим о доле наёмников? А может, не будем?.. А ну живо за штурвал!
Игра куплена в стиме (жаль, не видел, что здесь она продаётся со скидкой). Ждал её давно. Признаться, первое впечатление было смешанное. Никакого эпичного сюжета. Сюжет начинается сразу, на форсаже (его не раскрываю, ибо не хочу спойлерить). Всё по классике (во всяком случае на первых миссиях меня ничего не удивило, но при это показалось привычным).
Графика... На высоких настройках выглядит так, как должен был бы выглядеть пресловутый MW 4, выйди он в 20-м году. Локации, если их осматривать из кабины, выглядят очень хорошо. Ничего сверхчудесного, но по-честному, MW 4 любили не за графику?
Звук выстрелов хорош, он смачный, приятный. Саундтрек... ШИКАРНЫЙ! Тяжёлые неспешные рифы, иногда замедляющиеся, иногда чуть убыстряющиеся, прекрасно подчёркивают специфику вождения неповоротливого меха.
Управление мехом на обучающей миссии (а её стоит запускать, даже если вы играете в MW с 97 года) слегка разочаровало на первых порах. Но это не "Титанфолл", ребятки. У робота ЧУДОВИЩНАЯ инерция. Даже при управлении средним "Центурионом" вес ощущается. Ничего чудесного - инерция есть инерция. И кстати, если в Mechwarrior 4: Mercenaries я почти всегда включал вид от третьего лица, то в MW 5 кабина сделана гораздо лучше. Тебя качает, гулкая поступь в ушах (рекомендую хорошие наушники, тогда оцените)...
Кстати, тот самый эффект закончившихся неожиданно в разгаре боя, который хорошо описан в книгах по этой вселенной, присутствует в полной мере. И вашего непобедимого меха может разобрать на железяки единственный оставшийся в живых танк с ПИЧ. Легко.
В промежутках между схватками можно ходить внутри прыжкового корабля (наконец-то!). Можно посмотреть на мехов в ангаре. Менеджмент меха (его починка и переоснащение) сделан похожим на аналогичный процесс в BATTLETECH.
ГРАФИКА - 4,5
ГЕЙМПЛЕЙ - 5
ЗВУК - 5
МУЗЫКА - 5 (ну вообще-то 6)
СЮЖЕТ - 4,5
МЕХИ - 10!
Фанатам вселенной стоит купить и пройти!