Бескрайние песчаные долины Mad Max насквозь пропитаны безумием, жестокостью и суровой атмосферой погибающего мира. Не надо, друзья мои, привыкать к воде. Она поработит вас, и вы начнете по ней тосковать! В этой грандиозной экшен песочнице вас ждут безудержные погони на ржавых автомобилях, отчаянные до безумия враги и нескончаемое выживание в пост-апокалиптическом мире одноименной киновселенной.
Многие годы тому назад Макс Рокатански потерял свою семью. Наш главный герой обречен на вечные скитания в одиночестве. Но в один несчастный день Максу не повезло больше обычного: его избивают до полусмерти, отбирают машину и оставляют гнить в сердце пустыни. Теперь вам предстоит восстановить свои силы, построить непревзойденный автомобиль и вернуть свои вещи по праву. Да начнется приключение!
Mad Max познакомит вас с брутальной игровой механикой, где в сражениях решает не только крутое вооружение, но и ваш автомобиль. Участвуйте в погонях по Пустошам, нападайте на конвои и отбивайтесь от вражеских патрулей на своем верном Magnum Opus! На этих дорогах действует только одно правило: убей или убьют тебя.
Здравствуйте. Всё всегда зависит исключительно от издателя и поставщиков. Как только у нас появится возможность закупить ключи для этой игры, мы обязательно закупим, но когда это случится, мы сами не знаем.
Чтобы не пропустить следующую поставку, советую кликнуть по кнопке «Уведомить».
Если интересно, то пятерка лидеров по кол-ву GOTY-наград за 2015-й выглядит так:
• The Witcher 3: Wild Hunt - 281
• Fallout 4 - 64
• Bloodborne - 34
• Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - 31
• Life Is Strange - 14
У "Макса" ни одной ГОТИ)
Мне кажется, что Иван имел ввиду, что по его мнению mad max это игра года
Здравствуйте.
Не очень понятно причем тут Win 11, но в любом случае напишите в нашу поддержку, пожалуйста.
Связаться с нами можно ВК (vk.com/gabestore) или по e-mail ([email protected])
Хватит воровать у Вааса фразы, как Джейсон Броди судьбу в небе за вертлявую ж*пу)))
Отличная игра для любителей атмосферы постапокалипсиса и для тех, кто вырос на фильмах о Максе. Причем игра зайдет и тем, кто знает о вселенной по фильму с Мэлом Гибсоном, и тем, кто видел только новый фильм с Томом Харди. Отличная возможность ощутить мощь 8 цилиндров на дороге ярости.
• Интересная основная сюжетка.
• Поначалу интересно лутать места по всей пустоши, но быстро надоедает.
• Побоище на тачках — круть.
• Мордобой а-ля "Бэтмен" — однообразен, поэтому быстро надоедает.
Как итог, игру полностью вытаскивает атмосфера и ностальгия. Советую как хорошее старое кино, а сам пойду набивать ачивки))
Драйв, кайф, запах жженной резины, сумашедшие гонки, безумная игра, безумный Макс. Остросюжетно, зубодробительно, взрывоопасно.
Мне игра очень понравилась. Она идеально подходит для тех, кто не хочет чего-то сложного, а, как и я, желает просто зайти вечерком и побить парочку лагерей. Сам я ее еще не прошел, так что, возможно, мой отзыв со временем изменится. Но давайте по порядку.
Что мне понравилось:
1) Боевка, или как выбить зубы
Она проста и интуитивна. Если вы играли хоть в одну игру из серии про Бэтмена или "Мидл эрч", то она вам знакома. Как я понял, прочитав в интернете, она называется Freeflow, но в разных источниках разные данные, так что пофиг — просто как в "Бэтмене".
Еще есть дробовик. По факту вблизи — это ваншот, кроме мини-боссов и некоторых врагов вида, скажем так, "мелкий говнюк".
2) Машинка делает врум-врум, или как гонять и взрывать
Это — одна из лучших активностей игры. Машины красиво взрываются, красиво гоняют, да и сама боевка на машинах несложная и понятная.
Минусы, или что можно было сделать лучше:
1) Боевка, или всё крайне похоже
Да, она и в минусах. Тут дело в том, что в других играх с данной боёвкой есть куча разных противников, под которых тебе надо подстраиваться. Например, в "Мидл эрче" есть берсерки, которых нельзя бить в лоб, иначе они проведут контратаку и могу впасть в ярость. В "Бэтмене" я до сих пор помню качков, накаченных титаном, которых надо байтить на рывок, чтобы они врезались в стены. В "Мэд Максе" у меня все враги смешались в какую-то кучу примерно одинаковых. То у тебя есть какая-то дубина, а то у тебя ножик, но они всё равно быстро отлетают. Да, есть парочка, но в "Мидл эрче" я всех помню, да и в "Бэтмене" многих, а здесь только немногих могу вспомнить, и то с натяжкой, например, суицидников и тварей.
2) Мини-боссы, или разные красочки
Да, это по факту перекрасы друг друга. Есть маленькие отличия, да и истории разные, но глобально одинаковые.
Итог: если вы хотите игру, в которую зайдете просто побить ботиков да лагеря почистить, то вам подойдет; если ищете что-то сложное или сюжетное, то мимо.
Спорная игра. Свободный мир почти пустой, но атмосфера и геймплей очень затягивают. Однозначно 5 с минусом. И да, вдогонку — ничего вы не понимаете в опарышах)
Хорошая игра, чтобы отдохнуть.
Плюсы:
1) Графика выполнена на уровне, можно сделать красивые скрины закатов или поймать моменты с бурей и молниями.
2) Боёвка примитивная, но зрелищная и сочная.
3) NPC на машинах не поедут за тобой, если ты на минном поле. Мелочь, а приятно.
Минусы:
1) Достижения. Если есть цель пройти её на 100% в стиме, можно умереть, воскреснуть и на чёрном на чёрном отправиться колесить по точкам сбора преколов.
2) Баг с личиночной фермой у Pink Eye.
3) Мало конвоев? Не хватает именно convoy-like-погонь с NPC, а не просто навёртывание кругов вокруг машин.
Что-то неопределённое.
1) Геймплей. В принципе, самым душным в этой игре можно считать улучшение крепостей, но и плюсы от них достойные. Не хватает пары мелочей, например, после постройки сооружения "уборщиков" они собирают металлолом только с разрушенных машин, но пугала и ящики в бурю — будь добр сам.
2) Личная проблема — праворульная машина. За 30 часов так и не привык.
Итого: хороший сингл для приятного времяпрепровождения. Не требовательна к железу, приятная глазу.
Вопрос гринда металла стоит только на первых порах. Стоит выполнить пару челледжей, получить токены Гриффы (для увеличения получаемого при сборе лута) и зачистить лагеря, и вот уже каждые 20 минут получаете пассивный доход. Вначале можно запариться и перехватить тройку-другую доставщиков металлолома (500 за машину).
В целом, при ценнике 400 рублей игра даёт очень много. Она дала так много, что я сел смотреть фильмы про Макса, вышедшие в 80-х годах.
Это просто игра-гринд с большущей локацией, которая высосет из тебя душу, пока ты будешь копить металлолом. Но души у меня и так уже нет, так что мне очень понравилось. Всем рекомендую)
Я обалдел от этой игры, масса положительных эмоций. Прошел на одном дыхании. Берите, глупцы)))
Ну а если совсем без шуток, то реально годный продукт.
Кто мечтал гонять на машине и драться - ваше время пришло. Садитесь за руль ржавой развалюхи и вперёд, захватывать вражеские базы. Побеждайте врагов на трассе, таряня их, либо в кулачном бою. В игре есть улучшения главного героя и самой машины. Со временем ваши комбинации станут более мощными и разнообразными. Машина обрастёт шипами, усиленным тараном, дополнительной бронёй и, естественно, оружием.
Вы - вольный воин песков. У вас есть автомобиль, жестянщик и собака. Захватывайте базы, улучшайте своё положение, договаривайтесь с союзниками. Эта игра - порождение оторванных колёс, дверей и взорванных бензобаков.
В игре вам предстоит пить воду, жрать собачьи консервы и даже опарышей. Ибо вы не принцесса. Жри, что есть! Вот такая она суровая реальность.
Помню, когда-то в 2016-2017-м играл в неё, ещё на старом ПК (и даже тогда она у меня пошла на высоких настройках графики) и в пиратку. Она тогда мне очень понравилась. И вот сегодня увидел её в списке с хорошей скидкой и понял: надо брать!)
Несмотря на то, что игре почти 9 лет, она до сих пор хорошо смотриться и играется. В ней отличная атмосфера постапокалипсиса.
Да, в ней довольно однообразные задания и не так много каких-либо активностей, но, несмотря на это, играть всё равно интересно)
Хорошая игра в мире постапокалипсиса и пустынной пустоши. Машины необычных конструкций из хлама и всего, что плохо лежит. Люблю подобное.
Игра отличная, стоит своего явно. Особенно фанатам любимого Макса. Жаль, что особо о ней никто не говорил, и позабыли быстро, ибо явно старичок стоит того, что б быть в лидерах легендарных игр.
Мне понравились: боевая система, езда на машине, открытый мир и прочие активности, прокачка, персонажи.
Игра хоть и вышла в один год с последним фильмом, напрямую с ней не связана и рассказывает свою версию истории культового персонажа. Проект приняли средне и быстро забыли. Но это не помешало "Максу" стать одной из моих самых любимых игр, в первую очередь благодаря шикарной атмосфере пустошей и абсолютной безысходности. В отличие от многих других игр в жанре постапокалипсиса, где только декорации в виде разрушенных зданий, тут я реально чувствую, что мир умирает и надежды в условиях выживания с обезумевшими борющихся за последние капли воды с топливом и одичавших подземных каннибалов нет. Отражается это и в геймплее, где Максу надо искать воду, топливо и есть личинки с собачьими консервами. О мирных временах нам напоминают лишь погребенные под песком здания, доступные для исследования, и реликвии прошлого с разными посланиями. Они так хорошо подчеркивали атмосферу, что это единственная игра, где я читал все записки и посещал все точки интереса. Несмотря на гринд в виде сбора лома и зачистки баз, я выполнил вообще все активности, и это стало первой игрой, в которой я выбил все ачивки.
Геймплей состоит из драк и покатушек на тачке, и оба аспекта сделаны как надо. Боевка взята из серии "Аркхэм", но при этом за счет крови и ломания костей намного брутальнее и зрелищнее. А физика транспорта вместе с великолепным рычанием двигателей и немалый арсенал оружия дарят самые эпичные погони и взрывы. Визуал отличный, графика до сих пор не устарела, дизайн окружения и врагов прямиком из фильмов. Также это первая игра, познакомившая меня с понятием фоторежима. После этого открытия я понял, насколько он мне нужен во ВСЕХ играх. Сюжет же в основном ничем примечательным, кроме концовки, отлично раскрывающей как самого персонажа Макса, так и его мир, похвастаться не может.
Как фанатам фильмов, так и не знакомым со вселенной, несмотря на в целом скудное наполнение контента и однообразность, я все равно хочу посоветовать дать игре шанс.
В подобного рода игры я начал играть с Rage 2, поэтому и впечатления у меня завязаны на ней. Так что эту игру я оценил в 4 звезды, а 5 оставлю для моего первого знакомства с этим жанром, то есть для Rage 2. В принципе, Mad Max игра неплохая, и лучше если вы начинаете знакомство с жанром с неё. А потом уже перейдёте на что-то более интересное. Тем не менее мне игра понравилась, и я её советую всем любителям жанра.
Это и хорошо и плохо. Вернее не так: хорошо очень и не очень. Во всяком случае для любителей столь специфического субжанра подобные игры выходят редко, а появление проекта такого уровня вообще сравнимо с оглушительным нокаутом под куполом Грома...
Итак, игра вышла на волне успеха "Дороги ярости" Фрэнка Миллера. Не знаю, может, оно так случайно получилось (премьеру фильма несколько раз ведь переносили), но вряд ли это стоит считать совпадением. Сюжетно в игре есть жирные отсылки к этому роуд-муви, и выглядят они вполне органично - претензий тут никаких. К тому же пиар вышел грамотный - игра зацепилась-таки за волну успеха кинематографического собрата.
Сеттинг Mad Max живописен настолько, насколько это возможно в игре про постапокалипсис. Пустыня велика, уныла и полна страданий, превращаясь в раскаленную сковородку днем и в подобие адского ледяного озера ночью. Ресурсов мало, бензин в дефиците, поэтому убивать противников лучше не веселым ба-бах, а в отчаянном мордобое, который хоть и потреплет нашего героя, зато сбережет хлам и горючку.
Геймплей несложен и весел. Это экшен-адвенчур от третьего лица в открытом мире, где львиную долю времени придется одерживать верх в гонках на выживание. Партизанские вылазки в тыл врага и последовательное уничтожение всего населения форта тоже приветствуются. Наградой будет попутная прокачка транспорта и пополнение снаряжения. Собственно, вот и все, чем может развлечься скучающий воин дорог на выжженных солнцем пустынях Австралии.
Ах да, игра еще рассказывает историю... Но так как ее пересказ займет всего пол-абзаца, делать этого я не буду. К томе же, что нужно знать о воине дорог? Он умеет лихо крутить баранку ржавого драндулета, круто дерется, чуть хуже стреляет. При этом он всегда пребывает на стиле, хранит унылую мину на лице и готов скоротать еще полвека в таком режиме. Если вам нравится такой ритм, можете составить ему компанию.
Игра не так и хороша, как на первый взгляд. Сюжет на пару часов, но неплох, он разнообразен зачисткой территорий и небольшими сайд-квестами. Людям, которым нравится выполнять все достижения в стиме, не понравится выполнять все ачивки, потому что они очень нудные: поезжай в определенное место и собери пару кусочков лома ради 20 единиц лома.
Стоит уточнить, что короткому сюжету уступают однообразные, скучные доп. квесты по типу найти лом, также ненужная и долгая прокачка.
Графика - 8/10.
Сюжет - 5/10.
Геймплей - 5/10.
Флешбеки - 6/10.
Людям со вкусом и любителям жанра зашло бы.
Топовая игра по фильму. Графика достойно смотрится даже в 22 году, но боевка из "Бэтмена" мне очень приелась еще на серии игр "Аркхем". Сюжетно игра мне показалась не особо интересной.
Очень понравилось заниматься в этой игре всем чем угодно, кроме основного сюжета. Я тот тип игроков, который хочет, чтобы на карте не осталось ни одного знака вопроса. В этом плане игра меня полностью удовлетворила. Про сюжет мне сказать нечего, он просто есть.
...был, когда я купил эту игру на "Гейбсторе". Зашёл, и что же мы видим?
Расставшись с Фуриозой в "Дороге ярости", Макс Рокатански снова отправляется в дорогу к Безмолвным равнинам, где, как он думает, его истерзанная душа наконец-то обретёт долгожданный покой. Но в постапокалиптических пустошах, как известно, покой только снится, и вот уже "Чёрного на чёрном" догоняет огромная боевая колесница "Земледвиг", на которой чинно восседает амбал по имени Члем Острус - ещё один отпрыск покойного Несмертного Джо (вот ведь ирония, да?). Острус и его прихвостни путём избиения лишают Макса всего - сознания, экипировки и (О УЖАС!) МАШИНЫ!
К счастью, судьба - тётя непостоянная, и одной рукой взяв, другой она даёт взамен. Этим разменом становится встреча Макса с полоумным механиком Жестянщиком, который видит в главгерое Святого, посланного на землю Ангелом Возгорания (Адептус Механикус, молчать!), которому суждено вести через Пустоши адскую вундервафлю по кличке Magnum Opus, он же "Шедевр". Вот за рулём этого "Шедевра", попутно вместе с Жестянщиком допиливая и улучшая его, Макс идёт к новой цели - найти Члема и сделать ему окончательный кирдык.
Атмосфера в Пустошах непередаваемая. Буквально ощущаешь, как днём тебя гнетёт невыносимая жара, а ночью - лютый холод. Запасы воды и бензака ограничены. Про еду я вообще молчу (самое вкусное, что можно найти - это протухшие собачьи консервы "Динки-Ди"). На каждом шагу подстерегает опасность - патрули бандитов, снайперы незабвенного Члема, лагеря с недружелюбными личностями... Но Макс на то и Безумный, чтобы стойко пройти через все трудности.
Единственное, что угнетает - это гринд ресурсов, конкретно - лома и деталей проектов в крепостях. Сделано, наверняка, чтобы растянуть игру на побольше. Но в итоге хотелось бы сказать, что игра стоит своих денег, и, думается мне, если бы она была человеком, то после прохождения сказала бы: "Запомни меня!"
Запомню.
Игра супер. Поиграл около 60 часов, просто прикольнула немного, а атмосфера не отпускает тебя от игры. Я нормально спать не мог, пока не прокачал все базы и машину на максимум. Сюжет особо не проходил, занимался доп. заданиями, а потом только сюжет. А если проходить только сюжет, то игра короткая!
Прекрасный продукт в те нелёгкие времена, когда на поприще игровой индустрии особо не выходит новых и интересных проектов. По факту - та же самая, уже знакомая много лет формула, которую, честно, даже не вижу смысла объяснять, но в мире Макса она играет новыми, хоть и по большей части однотонными красками.
Эта игра сделана по серии фильмов о "Безумном Максе".
Постапокалиптический пустынный сеттинг мне зашел с последнего фильма в серии, вышедшего в 2015 году.
Забегу наперед - игра крутая, прошел я ее почти на 100%, но понравится она далеко не всем. Всю игру ты буквально делаешь одно и тоже: зачищаешь лагеря, места пожива, уничтожаешь конвои, пугала, снайперские вышки, разминируешь минные поля. И так снова и снова с очередной территорией, кишащей отрядами Члема. Плюс бесконечный фарм лома, который после половины игры утомляет и попросту не нужен, потому что ты уже все прокачал и все купил. Но если ты хочешь пройти игру полностью, ты должен фармить. Это минус.
У игры есть своя атмосфера глобальной катастрофы, своя жестокая и трагичная история. Отдельным плюсом хочу выделить "Реликвии прошлого". С каждой прочитанной фотографией с прикрепленным текстом ты все больше углубляешься в историю страшной катастрофы, от некоторых "карточек" и вовсе могут пройти мурашки.
Эпичные погони, дикий рычащий V8 и красивые драки преследуют тебя на протяжении всей игры.
Боевка красивая, эффектная, но легкая и примитивная. Однако драться в игре тебе не надоедает даже к концу. В игре есть Fast Travel, и это хорошо, он тут необходим, я считаю.
Подведем итоги
Минусы: однообразность, бесконечный фарм, сделанный, чтобы растянуть игру,
Плюсы: атмосфера, экшен, графика, боевка, драйвовые смертельные гонки, физика машин.
Игру покупал по скидке за 170 рублей, и эту цену она полностью оправдала. На счет фулл-прайса - смотрите сами.
8/10
100% за 62 часа.
В Mad Мax я наиграл уже порядка 50 часов. Купил я эту игру недавно, недели 2 назад, во время скидок в Steam.
Начну с плюсов : огромный мир, который надо вдоль и поперек изучить. Уничтожение вражеских машин, баз и людей Члема, освобождение регионов от влияния главного протагониста.
Но вот проблема в том, что из этих плюсов и вытекают основные минусы игры. Огромный мир, но дело в том, что он мало чем заполнен, он слишком громадный, и игрок тратит большое количество времени, чтобы доехать до задания. За 50 часов геймплея я хотел больше разнообразия, а не подобного: "Мм, патруль, база Члема, место наживы".
Также игра не для всех. Если ты любишь растянутый сюжет, то она тебе подойдет.
Mad Мax надоедает своей однотипностью, а именно, что в каждом регионе надо зачищать базы, уничтожать пугала и башни снайперов. Это капец как надоедает.
Игру я еще не прошел, но однотипность целей мне надоедает.
Всем хорошего настроения)