Что может быть опаснее, чем продвигаться по стране, объятой пламенем гражданской войны? Вокруг царит разруха, пули свистят в такт пению птиц. Как хочется домой... Именно в таком путешествии вам предстоит побывать в Last Train Home. Взяв под контроль управление огромным бронированным поездом, вам нужно будет заниматься менеджментом ресурсов, отправлять солдат на задания, а также заботиться о том, чтобы каждый член легиона добрался до родных простор живым и здоровым. Прокачивайте поезд, открывайте новые навыки военных и грамотно планируйте каждое сражение. Главное здесь — быть хорошим полководцем и начальником, лишь тщательно взвешивая все свои решения, вы сможете выполнить кажущуюся суицидальной миссию по возвращению бойцов домой.
Издание Deluxe Edition для тактической стратегии Last Train Home, кроме основной игры, включает в себя крупное дополнение Legion Tales, детальнее раскрывающее историю Чехословацкого легиона, а также оригинальный саундтрек и цифровой артбук. Теперь каждый желающий может ещё глубже погрузиться в историю Гражданской войны, держащей в страхе жителей России в начале XX века.
Сам не играл, но если судить по оценкам прессы и пользователей, то однозначно стоит.
85 из 100 от пользователей в стиме.
83 из 100 от прессы на метакритике.
Вполне добротные оценки по нашим временам!
Ну пошаговость - это не всегда плохо. Время от времени выходит просто отлично :)
Я вполне доволен приобретением. Здесь, в гейбсторе, мне удалось получить ключ намного дешевле, чем в стиме.
Что касается самой игры, то о ней сказано уже удивительно много. Написаны длинные толковые статьи, где сведущие товарищи разбирают и разносят сюжет игры с исторической точки зрения. Вряд ли мне удастся добавить к существующим обзорам что-то новое.
Но раз уж такое дело, то вкратце:
* Историческая достоверность никуда не годится, глупо и лениво.
* Интересный менеджмент поезда и коллектива солдат.
* Уникальный сеттинг Гражданской войны в России.
* Романтика Транссиба, Сибири, зимы и паровозов. Это и правда интригующие история и путешествие.
* Безмозглые враги.
* Я пока даже не в середине игры, так что бои мне пока не надоели и кажутся вполне захватывающими.
Короче, игра почти замечательная! Эту же идею можно было реализовать, не переламывая и не выкручивая историю. Можно было бы добавить нелинейности и чуть больше свободы — и тогда, ух! Но имеем, что имеем, а чего не имеем — додумываем. И тогда играть интересно, несмотря ни на что.