
Посетите реально существующую область средневекового королевства Богемии, простиравшегося на территории Восточной Европы. Пятнадцатый век, закат средневековья. Вы - простой сын кузнеца, Генри. Вашего отца убили солдаты иноземного короля, вторгнувшегося в Богемию. Посягнув на престол, Сигизмунд похитил своего родного брата, законного короля Богемии Вацлава IV. Отсюда вы начинаете свой нелегкий путь от простолюдина к безземельному рыцарю, а там и землей обзавестись никто не мешает.
Разработчики показывают вам настоящее средневековье, серое и жестокое, полное грязи, крови, но вместе с тем и настоящих друзей, отваги и приключений. В отличие от книг, фильмов и некоторых игр, рисующих перед вами сказочные земли с феями и драконами, чехи из студии Warhorse показывают вам настоящий мир, в котором жили люди пятнадцатого века. Здесь рыцарь в полном доспехе на вес золота, а за доброго рыцарского коня можно отдать не один десяток верных крестьян.
Бесклассовая система развития предлагает вам самому выбрать путь, по которому пойдет ваш персонаж. Свободно комбинируйте особенности трех стилей: воин, разбойник и бард в правильных пропорциях дадут вам умелого бойца, скрытного проныру или красноречивого дипломата. Собирайте свою армию для атаки чужих замков: ваш персонаж не Халк и не Гаргантюа, он прежде всего -- хитрый и расчетливый воевода, а уж затем отважный боец. Разгуляйтесь на просторах реально существовавших земель современной Чехии, соберите свою армию и верните законного правителя на престол.
Я покупаю игру ,чтобы быть героем ,раздавать люлей на право и на лево и чувствовать своё превосходство,а не для того чтобы меня,всего в латах прокачанного,забивала шайка бомжей.
Ох, ох, понимаю! :D
Стая бомжей с вилами и палками - это имба!
Это стандартное издание без DLC (это указано сверху страницы, надпись Standard). Если вам нужно издание с дополнениями, то оно тут: https://gabestore.ru/game/kingdom-come-deliverance-royal-edition
Чешское Средневековье, созданное настоящим гением Ваврой, который заставляет меня бухать шнапс как успокоительное. Оригинальная история, которая точно затронет вас до глубины души.
Эту игру я избегал долгими годами, ибо то денег жалко и есть более интересовавшие варианты, либо времени не было. В итоге игру получил от друга, и... Как же она хороша, пусть и не без изъянов!
Графоний устарел объективно, но это инди-проект, поэтому простительно. 7/10.
Звук хороший, музыка охренительная (особенно песни), при этом всё доработано красиво — можно различать направление, откуда идет звук. 10/10.
Геймплейный камень преткновения — боевая система. Она хромает на обе ноги — бои один на один ещё приятны и доставляют удовольствие, но бои против нескольких врагов ужасны. Тебя без остановки избивают, броня (даже латы) особо не помогает даже в сочетании с поддоспешниками. При этом тут есть механика захвата/клинча (в клинковом бою), и она тоже криво работает. Идешь на врага — получаешь бзды, враг против тебя — получает бзды, но еле-еле. Стрельба из лука сломана. Стрела почти не подчиняется логике и летит, куда захочет, а руки у Инджриха трясутся, как у алкоголика после попойки. Да и контента, на который ты тратишь деньги, тут маловато: броня да оружие. И то — брать что-то, кроме меча, почти не имеет смысла, так как все приемы и почти все пассивки ружейные сделаны под мечи. 6/10.
Сюжет интересный, а персонажи довольно колоритны. Одна попойка с отцом Багутой чего стоит. Атмосфера выдержанная, хоть иногда нам и ломают четвёртую стену (напр., в описании "Спасительного шнапса" в алх. книге). 10/10.
Итого я даю игре 4/5, или 8/10. У KCD слабый геймплей, но, как и любая хорошая игра, она козыряет хорошим сюжетом и грамотной технической реализацией. Рекомендую!
Игра интересная, но проходил я ее этапами, так как мне в моменте начинало надоедать однообразность геймплея "найди-убей-залутай-продай" и так по кругу. И без модов на середине игры у тебя будет миллион денЯг, что не сильно радует. Так что советую проходить в основном сюжетку.
Всё в этом мире говорит, что ты заурядный крестьянин, причем ни на что не способный. Однако тебе предстоит доказать, что воинами становятся, а не рождаются. Тренируйся с разными мастерами боя, обучайся стрельбе из лука, читай книги, изучай алхимию, тренируй скрытность, развивай красноречие, обаяние и прочее. Но нельзя стать лучшим, просто тренируясь в лагере. Главными учителями станут твои враги. Пьяные драки в корчме, столкновения с разбойниками, сражения с половцами. Всё это закалит Индро и сделает из него воина, вселяющего страх во врагов и способного вести людей за собой.
В этой игре прекрасно всё, интересно заниматься буквально любыми активностями. Здесь вам и охота, и травничество, и алхимия, и поиск кладов по вручную нарисованным картам, и игра в кости, и воровство, в конце концов.
Классов как таковых нет, а все навыки прокачиваются по мере их использования, как в "Скайриме". Сюжет просто шикарный. Видно становление личности главного героя, который растёт на протяжении всей игры вместе с игроком, превращается из необразованного подмастерья кузнеца в опытного воина. Многие пишут, что боёвка слишком сложная и душная. Да, она не даётся сразу, но зато когда начинает получаться, разучиваешь всё больше связок (комбо) и начинаешь чувствовать, что сам становишься крутым мечником вместе с Индржихом. Игра сделана с душой, всем рекомендую!