Диджей Форрест Нэш сидит себе спокойно в радиорубке, никого не трогает — и тут выясняет, что на него устроил охоту маньяк-убийца! Рабочий день (точнее, ночь) становится в разы насыщеннее: теперь герою нужно узнать, за что его хотят прикончить, и попытаться перехитрить преступника. Ну и программу не забывайте вести, смена-то не закончилась!
Killer Frequency оригинально смешивает несколько жанров и объединяет их тёплой стилистикой восьмидесятых на колоритном Среднем Западе США. Вам предстоит иммерсивно взаимодействовать с целым офисом радио «Вопль»: выбирать композиции для эфира, принимать звонки, готовить кофе и знакомиться с технологическими артефактами культовой эпохи. Сопровождается всё это приятной ретро-музыкой, одновременно успокаивающей и создающей контраст с леденящим душу сюжетом.
Справиться с киллером можно будет только при помощи слушателей. Изучайте уровни, делитесь находками с телефонными собеседниками, выслушивайте их предположения — и вместе вы докопаетесь до правды!
Отличный хоррор, чтобы пощекотать нервишки. Атомфера потрясающая! Жалко, что отсутствует русская озвучка.
В маленьком городе, куда корпоративные шишки сослали известного радиоведущего за некий проступок, объявляется убийца со сверхъестественными способностями. «Как так? Ведь он же утонул много лет назад!» — восклицают местные. По ходу всеобщего восклицания киллер ищет новых жертв, а мы пытаемся предотвратить преступления. Дело, само собой, происходит ночью, поэтому одни только одиночные путешествия по пустым коридорам (трусливая продюсер наотрез отказывается выходить из своей рубки) щекочут нервы. Сколько будет скримеров, я вам не скажу.
Единственный доступный полицейский по долгу службы уезжает в соседний город и велит нам отвечать на звонки вместо 911. Вместе с героем мы должны беседовать с колоритными личностями, принимать факсы, искать автомобильные журналы, вчитываться в инструкции от охранных систем и делать много логических выводов — всё это для того, чтобы выручить горожан. Ощущения геймплей дарит интригующие и вознаграждает умственную активность. Мозг радуется после каждой спасённой жизни.
Расскажу о небольших минусах, хоть они и не особо портят картину. Есть пара сомнительных геймдизайнерских и сценарных решений. Во-первых, иногда ты не замечаешь, что тебе пытаются облегчить задачу, и сам себе её усложняешь. Пример: в процессе головоломки с картой сбоку появляются цветные наклейки с именами. Их нелегко заметить, поэтому мне пришлось ставить игру на паузу и по памяти восстанавливать, кто где живёт (ладно, я просто прохождение полез смотреть). Во-вторых, не все сюжетные линии раскрываются одинаково подробно, но, может, это я что-то прослушал.
Несколько часов леденящего душу удовольствия вам гарантированы. Плюс в офисный баскетбол с бумажками и мусорным ведром можно играть бесконечно.