Легендарная троица возвращается! Понтий, Амадей и Зоя подумали, что больше не хотят быть единой сущностью, и попытались вернуть силы артефакту, объединившему их. Это вылилось в новое приключение, наполненное опасностями и головоломками с физикой.
В плане игрового процесса авторы не стали ничего менять — и правильно, ведь геймплейная формула Trine отлично себя проявляет со времён первой части. Игрок поочерёдно управляет героями, используя острый меч, стрелы с верёвками и магические ящики для прохождения испытаний. На уровнях вас ждёт множество задачек, причём решаются они несколькими способами. Наслаждаться игрой можно в одиночку и в локальном кооперативе.
Цифра 3 в названии знаменует переход в трёхмерное пространство. К привычным похождениям с видом сбоку разработчики добавили зрелищные сегменты, в которых камера находится за спиной персонажа. Это оживляет геймплей и обеспечивает полное погружение в волшебный мир.
Все тот же прекрасный мир, но теперь и в 3д. Больше простора для новых загадок!Но, черт возьми... Шикарно!
Всем привет) Вот решил первый раз купить ключ и не прогадал, это намного удобнее, чем пополнять баланс стима с комиссией) Ну а теперь к игре.
Trine — это всегда сказочно, ярко и головоломно. Trine 3 — это ещё и трёхмерно. Точнее, трёхмернее, чем обычно. Основное отличие от других представителей франшизы — относительно новая перспектива камеры, позволяющая бегать вглубь локации.
Как же реализован переход в 3D? По-моему, отлично. Операторская работа впечатляет, от некоторых пейзажей захватывает дух. Давно столько скриншотов не делал. Поединки весёлые: гоблины, зомби и автоматоны весело разлетаются во всех направлениях. Коллекционные побрякушки искать сложнее, чем раньше, поскольку надо обшаривать взглядом ещё и задний план. Зато и осознавать, что ты нашёл все секреты, стало приятнее примерно на треть. За всех персонажей играть одинаково кайфово, чего я в остальных «Трайнах» не наблюдал.
Главные минусы — необходимость потеть в дополнительных испытаниях ради кристаллов, чтобы продвинуться по сюжету, и отсутствие концовки. Собрав два артефакта из трёх, герои уходят в закат, а мы смотрим титры. Разработчики-издатели признались, что не соотнесли амбиции и бюджет, но это, конечно, не дело.
Те, кому контента не хватило, могут посетить раздел «Моды» лаунчера. Он приведёт вас в Мастерскую, где лежат пользовательские уровни.
Но вообще очень хорошая часть получилась. Именно такой эксперимент и нужен был серии, чтобы освежиться и в дальнейшем вернуться к стандартной геймплейной формуле. Если б до конца довели, точно бы пять баллов было.