Жанр стратегии переживает не самые лучшие времена. Достойных игр выходит не так много, поэтому каждый новый релиз заставляет сердце биться чаще и дарит надежду на светлое будущее. В Iron Harvest нам предстоит отправиться в альтернативное прошлое времен Первой мировой войны, чтобы познать все страхи и прелести научно-технического прогресса.
Iron Harvest — это стратегия в реальном времени, события которой разворачиваются в альтернативной реальности 1920-х годов сразу после окончания Первой мировой войны. Мир игры пропитан духом дизельпанка, от чего вы встретите и сможете управлять огромными дизель-роботами. По сюжету мир восстанавливается после окончания войны. Кажется, что угроза миновала, но где-то в сельской местности жители выкапывают боевых роботов времен войны, которые помогут справиться с грядущей и еще неведомой угрозой. На кону существование всей Европы.
Iron Harvest порадует поклонников стратегий продолжительной кампанией, состоящей из трёх частей с более 20 миссиями на борту. Разработчики обещают множество различных роботов, каждый из которых уникален и обладает передовыми боевыми качествами. В игре множество юнитов, грамотно выстроенных карт для тактических сражений, а также увлекательная сетевая составляющая, которая позволит в полной мере насладиться всеми прелестями игры после окончания одиночной кампании. Спасите Европу от полного уничтожения в редкой дизельпанк-стратегии Iron Harvest!
К сожалению, на нашем сайте DLC для этой игры не продаются. Появятся ли они в будущем или нет, увы, мы не знаем, так как тут все зависит не от нас, а от издателя и поставщиков.
Можно почитать отзыв у нас на сайте, нравится, как человек описал всё.
Но статистику по онлайну я найти не смогла.
Игра отличная, не смотря на мелкие нюансы. Пробовал на Бетке, очень понравилось, только, фракций бы побольше(
Любители РТС изголодались по таким играм. Жаль реализовали не так много сторон конфликта. Но в плане сюжета-клюква вышла забористая)
Спасибо за комментарий! Может со временем оставите подробный обзор на игру)
Нет там никакой клюквы, сам автор Якоб Розальски сказал, что в игре все фракции представлены не хорошими и не плохими, у всех есть свои мотивы и интересы. Как у Рузвельдов, так и у Саксонов или Поланцев.
С чего бы начать. Я, как фанат RTS, ждал эту игру, но изначально ничего многого и не ждал, может, поэтому игра мне зашла. Она меньше, чем Company of Heroes 2, хоть и является идейным продолжением. Возможностей в плане тактики мало, отсутствие прокачки юнитов и ощутимый перевес баланса в сторону мехов не дает возможности строить много разных тактик, как в SC2, например. Да и наличие (на момент написания этого отзыва ) всего 7 карт в онлайне как-то удручает. ИИ честно тупые, да и сами юниты тупят безбожно.
Но про минусы можно говорить еще долго, в конце концов, это самое простое. Давайте затронем и положительные стороны. Самое хорошее, что тут есть, это сюжет. Он достаточно продолжительный для такого рода игр и в нем есть кат-сцены, что для игры с "Кик-Стартера" вполне неплохо. Однако по-настоящему значимые плюсы заканчиваются.
Вывод можно сделать неутешительный: игра хоть и выглядит со стороны хорошо, на самом деле пустышка. Ее будут наполнять контентом, но когда его станет достаточно, про игру могут забыть.
Я считаю, что это твердое 3+/5. На данном этапе больше дать не могу.