Вы когда-нибудь задумывались, что было бы, доплыви индейцы в Европу вместо Колумба? Или, например, если бы татаро-монгольское иго отправилось в Австралию? HUMANKIND — бесконечное поле для экспериментов в поисках ответа на подобные вопросы. Разработкой занимались мастера своего дела — Amplitude, авторы серии Endless. Особенность игры — комбинирование эффектов разнообразных мировых цивилизаций, как малоизвестных, так и мастодонтов своих исторических эпох. Создав своего лидера, вам предстоит провести безымянное племя от неолита к современности. Всего здесь представлено 6 периодов и 60 разных культур.
От того, на каких животных вы будете охотиться, где селиться и что развивать, зависит идентичность вашей нации. 10 природных биомов, 45 представителей фауны, около сотни технологий — здесь столько вариаций всего и вся, что синдром «ещё одного хода» возникает почти мгновенно и продолжается тысячи часов. Соревноваться также можно с живыми игроками в мультиплеере, который поддерживает до восьми человек.
есть ли смысл ждать появления свежих DLC Humankind на вашем сайте ?
Здесь всё целиком и полностью зависит от поставщиков, так что заранее предположить, будет ли у нас какое-нибудь DLC или нет, почти невозможно :(
Спасибо, главную деталь я и не заметил, в следующий раз буду внимательнее)
Amplitude в который раз радуют нас уникальным продуктом, который не слишком похож на своих конкурентов. Многие сравнивают его с "Цивилизацией" Сида Мейера — и вполне обоснованно. Однако принцип развития цивилизации тут совсем другой, захват земель работает по "зонам", а не клеткам, и так далее и тому подобное. В итоге это играется вроде бы и свежо, а вроде бы и промахи у ребят случаются. Система выбора новой цивилизации каждую эпоху позиционруется как USP, но только путает, и в результате имеем мешанину.
Мне в целом понравилось, но саппорта игра получила меньше, чем та же "Цива".
Хотел скачать перед сном и составить мнение о покупке, потому как купил перед отпуском…
ЗАЛИП НА ТРИ ЧАСА И ОЧНУЛСЯ НА 49-м ХОДУ…
Залипалово ещё то, будьте аккуратнее, так можно очнуться уже на 5 лет старше :D
Почему этот хуман не каинд? Откровенно говоря, студия хотела сделать свою "Циву" с блэкджеком и ш... Цезарем. Но потом решила, что будет здорово, если этого условного Цезаря можно будет заменить на кого-то ещё, а потом идею довели до возможности создания полноценного аватара... Да, в стратегии про историю появился настраиваемый аватар. Это, конечно, неплохо, редактор персонажей - штука интересная, но в стратегии, берущей начало в "Циве" и игромеханически заимствуя многое из предыдущих игр с приставкой Endless, тут возникает необходимость синхронизации этих факторов. И вот так в совокупности авторы приходят к концепту "создай свою цивилизацию сам". Вот только если сравнивать между собой игры подобного концепта, используя бытовые метафоры, то условные "Короли-крестоносцы" или "День Победы" - это чисто деревянные заготовки для мебели, из которых, приложив много времени и сил, ты сам до конца не знаешь, что получится: столик, кресло или шкаф, а вот "Хуман" - это набор для сборки конкретного столика из IKEA, то есть конструктор, который не допускает сложной вариативности. Есть набор условных деталей, есть инструкция - и вперёд. Собрать как в тех же последних "Королях-крестоносцах" (где тоже есть редактор персонажа, и он куда глубже) свою уникальную цивилизацию по сути не получится из-за внедрённой системы смены эпох. Она ограничивает общие механики моделирования. Не углубляясь в подробности, можно сказать, что "Хуман" пытался скрестить "Королей-крестоносцев" и "Циву" на почве всяких "Эндлессов", но вместе это все гладко не работает. Какого-то гиперглобального прогресса не чувствуется, потому что ты не развиваешь свою нацию, а ты меняешь, по сути, нацию. Если ты стартанул египтянином, то завершишь не египтянином в XXI веке, а каким-нибудь китайцем, покрутив, конечно, всякие рычаги отношений внутри общества к религии, власти и т. д. Но это так условно, что не канает. Вот и получается, что этот "Хуман" и не каинд, и не канает как историческая песочница с механиками "Цивы".
Итого: 6 Цезарей не салатов из 10
Цель стать конкурентом "Цивы" довольно смелая, но пока что игра сыровата. Есть ощущение, что силы на её разработку закончились уже на середине. Вроде хорошо, но есть множество мелких косяков, после которых хочется выйти и ждать, пока игру отполируют патчами, чем я сейчас и занимаюсь. Как бета-тестер, можете поддержать разработчика и поиграть пару раз, но если вы хотите от неё реальных ощущений, то лучше подождать.
Лучший представитель пошаговых стратегий на данный момент! Ребята из Amplitude Studios не только смогли дать достойный отпор "Цивилизациям" Сида Мейера, но и во многом их переплюнуть.
Да, на первый взгляд многим покажется, что это обычная копия Civilization VI, которая просто захотела захапать кусочек аудитории, но на деле всё абсолютно по-другому. Другая система ведения войн, другая система дипломатии, которой сейчас явно не хватает новых возможностей, что видно по её интерфейсу, ведь разработчики оставили место под новые варианты ведения переговоров. Отличная система генерации. За 20 часов игры я не столкнулся ни разу с тем, чтобы стратегических ресурсов не хватало. Да, большинство игроков говорят об обратном, но давайте не будем забывать, что залежи ресурсов зависят от генерации карты (чем больше карту вы выберете, тем больше ресурсов она будет иметь), а покупка этих ресурсов у других стран зависит от нескольких факторов - развитие цивилизаций ИИ (если они отстают от вас на несколько эпох, то они не будут продавать вам нефть или уран, даже если они у них в достатке на территориях) и их желание торговать по отношению к вам. Геймплейно игра вообще по-другому ощущается, и это классно!
В любом случае поиграть стоит всем любителям пошаговых стратегий. Не надо слушать всяких, которые говорят, что лучше подождите патчей. НЕ БУДЕТ патчей, если вы не поиграете сейчас! Разработчикам нужна обратная связь, а тем, что вы ждёте патчей, вы только убиваете игру.
Спасибо за внимание!
UPD: В игре не плохой интерфейс, из-за которого не понятно, где и что находится, просто игроки невнимательны.