Геймеры стратегий знают, что жанр RTS почти что вымер и вместо него особой популярностью пользуется RPG. Но не стоит расстраиваться, всё же есть компании разработчиков, что помнят и любят стратегии реального времени. Так и Blackbird Interactive разработали приквел игры Homeworld, вернув к жизни всеми забытый жанр. Deserts of Kharak – получился классическим эталоном для современных стратегов. Здесь особое внимание уделяется тактике и вашим решениям. Игра из космоса перебралась на землю и сделала это с отличием!
Много лет назад спутник, работающий на орбите пустынной планеты, засек непонятную аномалию, скрытую под толстым слоем песков в самом центре пустыни Кхарака. Коалиция решила отправить три экспедиции для исследования загадочного места. Deserts of Kharak повествует нам именно о третьей группе, в которую были вложены все последние ресурсы. От успеха миссии зависит будущее человека. Это последняя возможность покинуть беспощадное пекло Кхарака и перебраться ближе к звездам.
Путешествие до таинственной аномальной зоны окажется очень опасным. Недружелюбные соседи со своей боевой техникой агрессивно прут против вашей мощной армии. Но у вас есть внушающих размеров корабль – Каписи. Поначалу его роль, быть мобильным заводом по производству различной техники от шустрых добытчиков ресурсов до непробиваемых боевых махин. Несмотря на свои габариты Каписи уязвим и нуждается в защите, но потом неповоротливый корабль станет сильнее и начнет сеять смерть и разрушения всем, кто осмелится подойти ближе.
Система боя в игре доведена до совершенства! Учитывается вся физика, оружие, даже наличие песчаных дюн. Здесь можно оттачивать и экспериментировать разные приемы тактик, как вам захочется. Отличающиеся миссии не дадут вам заскучать в невзрачной пустыне, а ролики между ними создадут целостную историю, где всё связано между собой.
Homeworld: Deserts of Kharak помимо одиночного режима имеет и многопользовательский, а также доступна соревновательная система рангов. Игра погрузит вас в атмосферу песчаных сражений и предоставит свободу действий в стратегических решениях. Узнайте с чего всё начиналось и что пришлось пережить до отправления в космос.
Homeworld: Deserts Of Kharak является предысторией к самой первой части серии. Игра, собственно, повествует о том, как был найден тот самый первый город на Кхараке, представлявший из себя почти что кладбище кораблей, внутри которого были найдены и гиперпространственное ядро, и путеводный камень. В целом это все про сюжет. Может показаться, что его мало, но и первая Homeworld не сильно больше по сюжету.
Кроме того, даже несмотря на то, что теперь все действие происходит на планете, а не в космосе, как раньше, игра все равно ощущается как часть серии. Стилистика техники, музыка, подход к атмосфере долгого и изнуряющего путешествия - все на своих местах. Да и противники тоже нашлись - киит (местные общинные племена, развитые до уровней государств) Гаалсиен, препятствующий нашим продвижениям вглубь Великой Пустыни Кхарака, полной древних заброшенных кораблей и цели путешествия. К тому же понять, что перед нами Homeworld, помогает игровой процесс.
Как и всегда, у нас есть мобильный штаб, только теперь это не материнский корабль и тем более не "Гордость Хиигары". Теперь в нашем распоряжении экспедиционный транспортник "Каписи" - большой авианосец. Он способен сам по себе перемещаться, производить технику и исследования, а также, в отличие от материнского корабля, представляет собой сильную боевую технику, энергию которой можно распределить на разные его системы (броня, радиус орудий, мощность орудий, мощность ремонта) в зависимости от ситуации. Бои теперь проходят по принципу "камень-ножницы-бумага": легкие боевые машины (аналог истребителей) хорошо работают по рейлганам (аналог лазерного фрегата), рейлганы хорошо бьют бронированные боевые машины (аналог корветов) и прочую тяжелую технику, а ББМ справляются с легкими боевыми машинами. Также присутствует несколько типов крейсеров - тяжелых, дорогих и мощных юнитов.
Продолжение в комментариях.
События игры происходят на так называемой второй родине хиигар - Кхарак - после изгнания хиигарцев с их родной планеты. В самой игре нам повествуют об истории Рейчел С’Джет, в которой рассказывается о поисках путеводного камня и Хар-Тобы (первого города на Кхараке), а также противостоянии с киитом Гаалсин.
Кампания мало отличима от предыдущих игр серии, если не считать то, что нас переносят из привычного космоса на песчаные дюны и заставляют бережнее относиться к ресурсам. После прохождения сюжета играть становится скучно, так как сюжет кампании ты знаешь, а ИИ особо не отличается изобретательностью, и меняется только сложность, так что игра скорее всего на один раз.
Ещё можно выделить отличный аудиовизуальный ряд.
Вывод: HOMEWORLD – DESERTS OF KHARAK можно смело брать, ведь это хорошая игра в жанре RTS и отличный, так сказать, дополнение-приквел к предыдущим играм серии.
Спасибо за прочтение! Простите за мой русский.