2000-й год стал знаменательным для игровой индустрии. Именно в это время студия IO Interactive выпустила игру, которая породит целую франшизу. Hitman: Codename 47 был уникальным проектом для своего времени.
По сюжету, талантливый учёный создает в лаборатории клона, из которого хочет сделать первоклассного убийцу. Но в тепличных условиях больницы обучить героя не получится, поэтому доктор устраивает Агенту 47 побег, после чего тот присоединяется к таинственному Агенству, которое занимается устранением неугодных персон за крупные суммы.
Геймплей игры для своего времени был в диковинку. Во времена засилья шутеров «видишь-стреляй», игра предлагала подумать. Тупая мясорубка не поощрялась, цель необходимо было выследить и убить максимально красиво и незаметно. Для этого в игре предусмотрен режим маскировки, когда герой может переодеться в любого персонажа и слиться с толпой. В Hitman: Codename 47 множество вариантов прохождения одной и той же миссии, что значительно повышает реиграбельность проекта.
Графическое исполнение игры выполнено на достойном для своего времени уровне. Впервые была применена кукольная анимация, что позволило добиться максимальной на то время реалистичности.
Hitman: Codename 47 – это начало легендарно серии. В эту игру стоит сыграть ради того, чтобы узнать с чего началась история Агента 47.
Здравствуйте)Никто не подскажет где взять ту самую старую русскую озвучку на нее?)
Здравствуйте! Если вам нужна та-самая-озвучка-которая-мне-нравилась-когда-то-давно, то стоит поискать русификатор на сайте Zone of Games :)
Первая покупка в этом магазине. Ключ получил. Активировал. Все ок. Рекомендую этот магазин!
Codename 47 - это интересное начало IO Interactive в развитии игр. Это нестандартный стелс, не совсем стандартный герой в озвучке Дэвида Бэйтсона, необычное всё, даже сложность. Кстати говоря о ней,
сложность - главный повод послать игру к чёрту. Неочевидные задачи и чо делать, ну и т. д. (короче, сложно, отстаньте).
Уровни - тут получше, разнообразие даёт о себе знать. Грязный Гонконг, Отель с баней, ДЖУНГЛИ, какие-то доки, ну и лечебница Орт-Майра. Уровни сделаны неплохо, кроме джунглей (их не поругал только ленивый).
Геймплей - стрельба, сразу скажу, то ещё чудо. Лучше брать удавку или нож и убивать незаметно.
Озвучка - а что тут собственно писать?
Музыка - кто-то сомневается в мощи композиций Йеспера Кида? Если да, то ждите моего смертного визита.
Особенности - миссию можно начать без патронов, это говорит о многом.
Сюжет - в целом, для галочки.
Персонажи - в целом, запоминаются лишь все пять прародителей 47-го, сам лысый, огент Смыт, ну и Мэй из уровня с Ли-Хонгом.
Итог: не покупайте за фулпрайс, покупайте в GabeStore. Лучшие агенты покупают игры в GabeStore, ну а игру можно играть, чтобы прочувствовать, каково это было тогда. Игра ныне не самая лучшая для ознакомления.
Hitman: Codename 47 (или "Позывной 47", как написано на моём диске "Коллекции игрушек") - это первый опыт молодой на тот момент компании IO Interactive, которая впоследствии стала ответственной за рождение всех игр уже культовой, а затем легендарной серии Hitman.
Что приходит на ум, когда мы говорим о стелс-играх? Прежде мы видели только такие игры, как Thief и Splinter Cell, где самым важным было оставаться незамеченным и уничтожать всё на своём пути. Серия Hitman задала совсем обратный тренд - игроку необходимо сливаться с толпой, используя маскировку, а также незаметно убирать только отмеченную в контракте цель. Именно поэтому серия Hitman хоть и не приобрела широкого признания, каждый способен признать её революционный подход.
Однако Codename 47 лишь стал базой для будущих шедевров, таких, как Stealth Assassin, Contracts и Blood Money. На Absolution...собственно, всё равно. Абсолютно. Принимаясь за такой амбициозный проект, компания не рассчитала многие риски и технические возможности движка Glacier 1, вследствие чего игра местами становится просто невыносимой - плохая оптимизация, беды с качеством прорисовки, не слишком смышлённый ИИ. Зато её можно похвалить за поистине голливудскую историю (которую Голливуд не смог воплотить на больших экранах аж два раза!), разнообразие орудий убийства и локаций, от Китая до Румынии. И наивно смешные анимации ragdoll, которые на тот момент считались редкостью.
Это не самая моя любимая часть серии, но иногда к ней стоит возвращаться хотя бы из уважения к серии, а также ради атмосферы приключенческого боевика и ласкающего слух саундтрека мастера дел композиторских Йеспера Кюда.
Хотите тряхнуть стариной или решили пройти все игры серии с самого начала - вам сюда. Другим же советую купить опять-таки из уважения к серии для личной коллекции.