09.Jul.2020 в 09:06
К игре Hitman: Codename 47
Проснись. Проснись, мой друг!
Что приходит на ум, когда мы говорим о стелс-играх? Прежде мы видели только такие игры, как Thief и Splinter Cell, где самым важным было оставаться незамеченным и уничтожать всё на своём пути. Серия Hitman задала совсем обратный тренд - игроку необходимо сливаться с толпой, используя маскировку, а также незаметно убирать только отмеченную в контракте цель. Именно поэтому серия Hitman хоть и не приобрела широкого признания, каждый способен признать её революционный подход.
Однако Codename 47 лишь стал базой для будущих шедевров, таких, как Stealth Assassin, Contracts и Blood Money. На Absolution...собственно, всё равно. Абсолютно. Принимаясь за такой амбициозный проект, компания не рассчитала многие риски и технические возможности движка Glacier 1, вследствие чего игра местами становится просто невыносимой - плохая оптимизация, беды с качеством прорисовки, не слишком смышлённый ИИ. Зато её можно похвалить за поистине голливудскую историю (которую Голливуд не смог воплотить на больших экранах аж два раза!), разнообразие орудий убийства и локаций, от Китая до Румынии. И наивно смешные анимации ragdoll, которые на тот момент считались редкостью.
Это не самая моя любимая часть серии, но иногда к ней стоит возвращаться хотя бы из уважения к серии, а также ради атмосферы приключенческого боевика и ласкающего слух саундтрека мастера дел композиторских Йеспера Кюда.
Хотите тряхнуть стариной или решили пройти все игры серии с самого начала - вам сюда. Другим же советую купить опять-таки из уважения к серии для личной коллекции.
09.Jul.2020 в 05:41
Невольно заскучаешь по Нью-Вегасу
Плюсом ко всему этому неплохой сюжет, тянущий на многосезонный сериал со спин-оффами; до чего один сериал про приключения Буна и пч0л был бы годен. Если уж говорить об элементах создания атмосферы, то нельзя не упомянуть потрясающий саундтрек с убойными и уже мемными хитами на радио, способными задать тон на всю игру ещё и благодаря голодиск-жокею мистеру Нью-Вегас, и проникновенным эмбиентом, плавно меняющим колорит в зависимости от локации и ситуации.
В общем и целом, it's a sin to tell a lie, так что брать всем и каждому, благо стоит это безграничное развлечение всего ничего по сравнению с другими мастаками жанра постап-RPG. Чего же ты ждёшь? Бегом покупать у дядюшки Гейба!