Цивилизацию почти прикончила катастрофа неизвестного характера. То, что осталось от общества, скоро добьет масштабная гражданская война. По миру бродят монстры-химеры и одичавшие люди, для которых насилие стало смыслом жизни. Однако человек по имени Реми решается на поход через всю страну, чтобы установить причины катаклизма и попытаться спасти родной край.
Hell is Us — смесь Dark Souls и Death Stranding. При выполнении заданий игрок сможет надеяться только на навыки ориентирования на местности и собственную сообразительность. В геймплее отсутствуют такие привычные вещи, как квестовые маркеры, карта и подсказки, а найти дорогу, не напоровшись на засаду, поможет верный дрон. Если драться всё же придётся, вас выручит стильный меч из другой эпохи и иные типы вооружения.
В состав делюкс-издания входят сама игра, цифровые версии артбука и саундтрека, а также разнообразный внутриигровой контент. Вас ждут эксклюзивная миссия и уникальные облики для героя и его робота.
А ведь правильно говорят, что ярлык "соулслайк" здорово повышает популярность продукта. Но только не качество, увы.
Поначалу игра мне понравилась. Меня привлекали таинственность и дух Первой мировой. Графика и звук — высший пилотаж. Загадки, которые ты видишь в первый раз, интересные механики (идея с пустотелами и дымками вообще улёт), записки с лором, благие дела, выполнение которых греет душу. Ну не сахар ли это? И персонажи все живые (учись, Бабадзаки) — как полураскрытые книги, которые так и хочется распахнуть полностью. Я очень расстроился, когда не додумался отдать одну фотографию. В итоге одно дело осталось не раскрытым, очень жаль. Тем не менее удовольствие от многочасовой игры было огромным.
Но с середины второго акта всё постепенно становилось однотипным и неинтересным. Большие локации превратились в крошечные арены с лабиринтами, которые нужно тупо зачистить от мобов. Будто в начале разработчики во всю старались для игроков (это прям видно), но со временем потеряли всякий интерес: уже не совсем интересные загадки, клепание бомжей на принтере, всё больше заданий "подай-принеси". Не обрадовал и катастрофический скачок сложности мобов 3 уровня (играл я на среднем). Кто-нибудь скажет в ответ: "Есть же спецамулеты, которые ты клеишь к оружию, используй их". Послушайте, надо было заранее выдрессировать игрока часто пользоваться этими штуками, а то я привык без всяких там приспособлений зачищать пол-локации без урона. Проблема именно в неожиданном скачке, а не в предпочтениях игрока.
А про сюжет, думаю, не надо много говорить, просто скажу: он многообещающий. Очевидно, что разработчики явно нацелены на продолжение, ибо вопросов, почему такой бардак в стране и откуда эти создания, целый вагон. Плюс не совсем понятно, как события с явно тысячелетним разрывом могут быть ещё связаны друг с другом. В игре явная современность, а большинство локаций так и пахнут рыцарской эпохой (особенно башня). Надеюсь, в продолжении расскажут побольше)
8/10
Я просто тотально залип в эту прекрасную игру. Облазил каждый угол и открыл каждую потайную дверь, которая только тут есть. Лазить везде и всюду интересно, даже мелкая деталь может пригодиться в расследовании. Изучать каждый сантиметр пространства с вопросами, что же было упущено — тоже интересно! Раскрывать историю каждого персонажа, соединяя пазл воедино и всегда интересуясь, в чем связь, может затянуть на часы. Каждая локация наполнена тайнами, загадками и, конечно, врагами, с которыми не надоест сражаться. Как же! Оружие прокачать нужно, обвесов добавить и, конечно, протестировать всё это дело об свежего пустотелого! Сюжет сосредоточен на тайнах, которые сплошь и рядом, а их детали всегда шокируют.
Итого: приятная графика, интересный сюжет, пару олдускул-элементов как в старом добром "Резиденте". Игру рекомендую всем любителям жанра RPG и хорошего сюжета. (Увы, поспешил и купил в стиме - не прощу себе и исправлюсь :D)