«Призрак Цусимы» — это жестокое и живописное путешествие по Японии тринадцатого века. Игроков ждут десятки увлекательных часов, наполненных исследованием открытого мира, драматичными сюжетными поворотами и местью. Разработкой занималась студия Sucker Punch, известная по сериям Sly и Infamous.
Когда родину главного героя Дзина атакуют вездесущие монголы, на него ложится двойная ответственность. Он должен освободить родные земли и не посрамить при этом честь семьи. Протагонист понимает, что обязан не только искусно владеть катаной, но и уметь перехитрить противников. Пусть предки и не одобряют стелс, стиль прохождения остаётся за вами. Благодаря гибкой системе прокачки каждый найдёт тактику по душе.
На компьютерах проект выходит сразу в финальной «режиссёрской» версии. Она предлагает дополнение «Легенды» с поединками по сети, новый остров Ики, полный контента, и множество мелких исправлений. Также пользователям ПК доступны графические улучшения, такие как апскейлинг и генерация кадров.
Да, ведь Казахстан относится к СНГ, но не относится к России и Белоруссии :)
Весь дополнительный контент сразу включён в любую ПК-версию игры :)
да, что-то практически на всех площадках пропали ключи, остались только для РФ региона. А там где еще есть СНГ-ные, то цены космические
Можете кликнуть на кнопку "Уведомить", и если СНГшные ключи к нам вернутся, вы тут же об этом узнаете!
Разум чист и чисты небеса.
Прохладна постель.
Легче на сердце.
Пока что любимое приключение года, и это даже в сравнении с "Вуконгом"! Неброское, камерное произведение о том, на что пришлось пойти самураю, чтобы спасти свой дом – остров Цусиму. А увидев эту Цусиму единожды, мне и самому захотелось это сделать – такое прекрасное место просто обязано быть спасенным.
В игре хорошо всё: сюжет, боевка, лор, атмосфера и то, как вплетаются японские история и культура в ураганный экшен на самурайских катанах. Ты искусно режешь монголов, используя широкий арсенал — как методов скрытного убийства, так и открытых сражений. Знакомишься с людьми с непростыми характерами и судьбами. Потом бегаешь за лисичками, отыскивая тайники, сочиняешь стихотворения в местах невиданной красоты или предаешься размышлениям в горячих источниках.
Исследование открытого мира радует ништяками типа легендарных артефактов, чтобы добыть которые придется сразиться в пафосном поединке на дичайше атмосферных локациях. Есть простенькие, но проникновенные квесты о простых людях в сложных ситуациях. Иногда в кайф вызвать флейтой любимые погодные условия и пронестись галопом по чарующей Цусиме в крутом японском костюме, подобрать который тоже можно на свой вкус.
Разработчики сделали всё, чтобы это приключение казалось очень личным и самобытным. Здесь есть даже режим игры в черно-белых тонах, как в старых фильмах, а на максимальной сложности герой умирает от одного-единственного пропущенного удара. И сама история Дзина Сакая – главного персонажа игры – она такая… человеческая, что ли, печальная и красивая одновременно, как сакура, цветущая всего около десяти дней.
Это не эпос про богов, и масштаб проблемы тут не космического уровня, но это душевный боевик на много часов с таким ярким и насыщенным послевкусием Востока, что хочется немедленно взять билет до Японии и посетить все ее чайные церемонии. Пускай даже половина всего окажется выдумкой.
Просто восторг, очень давно меня настолько что-то не затягивало. Игра шикарная! Шесть часов пролетели в один миг, игра просто не отпускает)))
Игра просто великолепная) Изрубить 20 монголов, а потом погреться в теплом источнике, выдавая мудрые изречения — просто бесценно!) Особой атмосферы придает японская озвучка диалогов)) Юбикам придется сильно постараться, чтобы потягаться с данным продуктом)
Игра достаточно яркая и насыщенная, блестящий сюжет и геймплей завораживают! Конечно, жалко, что "Сони" закрыла продажи, но что-что, а игры делать они умеют. Каждая их игра запоминается и играется почти на одном дыхании! Это поворачивает игроков к восторгу.
В общем, тем, кто не играл, очень советую.
Всем отличного настроения и удачи!
Впечатлений от игры слишком много, чтобы уложить их в один отзыв, поэтому опишу, что я для себя отметила за первые 20+ игровых часов:
1. Эстетика. Невероятная красота острова Цусима сразу бросается в глаза. Это, пожалуй, первая игра, в которой я шлепаю скриншоты почти на каждом шагу. Красивые кадры получаются, как в самой игре, так и в сюжетных кат-сценах.
2. Кинематографичные кат-сцены. Я не специалист в режиссерском и киношном деле, но каждый раз отмечаю, насколько интересно и грамотно построены кадры сюжетных кат-сцен.
3. Саунд-дизайн. Очень приятно играть в наушниках, создана залипательная атмосфера: звуки воды, шагов по разным поверхностям, пение птиц, шум ветра, перезвон колокольчиков, шелест листвы и многое другое.
4. Нарратив. Нарративная составляющая просто гениальна. Безумно понравилось, в каком виде добавлены сюжетные линии отдельных персонажей и то, как мы получаем сайд-квесты. Вместо привычного принеси-подай мы общаемся с жителями Цусимы и узнаем от них слухи/сплетни и информацию об интересных событиях.
5. Коллекционные предметы. Как любитель игр с открытым миром, я оценила способ, каким игра приводит нас к интересным местам. Можно последовать за лисой, птицей или светлячками и найти что-то полезное.
6. Хокку и игра на флейте. Это тоже коллекционки в игре. Можно играть на флейте и медитировать, а еще разные мелодии меняют погоду. Что касается хокку, то это отдельный вид искусства. В специальных точках интереса можно остановиться, и игра позволит нам самостоятельно сложить лирическое стихотворение.
7. Система прокачки. Интересная система прокачки, которая позволяет нам развивать игру через парирование/уклонение, открывать новые боевые стойки и метательные предметы, которые помогут в бою. Игра позволяет выбирать разные стили боя, поэтому можно идти в открытый бой или устранять врагов хитростью.
P. S. Тут можно гладить лисичек.
P. P. S. И да, спасибо GabeStore за возможность поиграть в классику <3