Farworld Pioneers — пиксельная выживалка, приправленная духом космического первооткрывательства. В одиночку или в компании друзей вы отправитесь в процедурно генерируемые миры, полные вызовов и опасностей.
Игровой процесс берёт всё лучшее от RimWorld и Starbound. На первой планете вас быстро обучат азам, но сразу после туториала начнётся суровая школа жизни. Однако усилия окупятся с лихвой: со временем вы своими руками построите корабль и улетите к звёздам.
Исследование небесных тел может быть мирным или не очень. В сражениях с враждебными представителями фауны помогут самодельные пушки, а проработанная физическая модель порадует глаз.
Ещё одной важной частью геймплея является уход за колонистами. Поручайте им различные дела (в том числе скучную рутинную работу), помогайте качаться — и будни покорителя космоса станут легче и увлекательнее!
В целом правила игры устанавливаете вы сами. Развивайте общество, участвуйте в войнах группировок, отстраивайте базу, бороздите просторы галактики — здесь всегда будет чем заняться!
Игра оказалась мертворожденной :С
Разрабы заявили что поддержки не будет из-за неудавшихся продаж(вроде как в дискорде инфа распространилась), а потому она так и останется недопиленным алмазом, которому просто не хватило полировки и контента... REST IN PIECE!
А ведь у меня так и не дошли до неё руки...
Жаль, конечно, что так вышло :(
RIP
Угу, хорошая была игра, я на неё возлагал большие надежды как на наследника Старбаунд :С
Почему бы и нет :)
Хотя и спрогнозировать, когда она появится, я не могу
Знаете, я обожаю 2D-выживалки: "Террария", "Старбаунд", Dig or Die. В них есть своя изюминка — из-за простоты графония и отсутствия третьего измерения реализовать свои идеи в них намного проще, чем в классических 3D-проектах. При этом пиксельный 2D-стиль не устаревает при грамотном применении спецэффектов. Данная игра меня зацепила и оставила четкое впечатление будущего "наследника "Старбаунд", ибо разрабы последней куда-то пропали, выкатив BH-апдейт, который к тому же был вроде как прилично поломан.
Графоний: пиксельное 2D, ничего сложного или плохого, благодаря игре со спецэффектами выглядит сочно. 11 из 5.
Звук: в целом неплохой, можно было бы и лучше, но для инди-игры более чем сойдет. 10 из 10.
Геймплей является главным достоинством игры. Мы выживаем, потерпев крушение. Да, такое уже было и не раз, однако, в отличие от "Старбаунда", здесь разрабы пошли не по пути фантастов, где "всё работает потому, что работает", а сделали всё чуть приземлённей.
Для разных задач есть разные станки:
- швейный для одежды и мелких приколов по типу боевого визора или рабочих ракетных ботинок;
- оружейная для брони и, соответственно, оружия;
- консервный завод для производства питательного рациона в жестяной банке;
- хим-лаба для создания медикаментов и не только;
- очистительный завод для работы с нефтепродуктами.
При этом есть ещё пара видов генераторов, разные светильники, пара видов плавилен, 5-6 костюмов для защиты от разных угроз (именно костюмов, а не рюкзачков из "Старбаунда"), куча контента для готовых за него попотеть... В общем, как в обычном выживании: готов пахать — получишь своих приколов.
Из минусов выделю баги. Игра только релизнулась, и разрабы уже написали, что займутся экстренными фиксами. Из перечисленных игроками багов: падение сквозь текстуры, исчезновение сейвов, нерабочий мультиплеер, ломающаяся логика ботов и т. д. 8/10, классика не стареет.
Итого я ставлю твердые 9/10 и советую покупать в конце июня-июля, когда выкатят багфиксы.