Сегодня мы знаем Elden Ring как одного из лучших представителей соулс-лайков — а может, и лучшего. Игра вобрала в себя весь накопленный опыт From Software и смешала его с геймплейными элементами свежих The Legend of Zelda.
Насладиться миром Междуземья смогут как ветераны жанра, так и те, кто только с ним знакомится. Благодаря нелинейному исследованию и огромному количеству контента каждый найдёт занятие по душе.
Сюжет сделали масштабным и полным тайн. Вы попадёте на континент, пострадавший от амбиций собственных правителей. В попытках установить новый мировой порядок правительница превратила большинство жителей в обезумевшие бессмертные оболочки. Ваша же судьба зависит только от вас!
Дополнение Shadow of the Erdtree позволит ещё глубже погрузиться в фэнтезийную вселенную. Игроки отправятся на территорию колоссальных размеров, где познакомятся с неизведанными деталями лора и сразятся с десятью боссами.
В состав издания также вошли цифровые артбуки и саундтреки, посвящённые основной игре и DLC.
Игра, несмотря на сложность, просто шикарная. У вас будет гореть, вы будете плакать, захотите разбить что-нибудь в комнате, но после победы над очередным боссом будете чувствовать себя богом. Игра очень красивая, затягивает не по-детски, а эмоции, что она даёт, просто сводят с ума. Она реиграбельна, имеет не одну концовку, да и вообще...
Вчера купил игру — самая дорогая покупка для меня. Итог: смешанный. Я долго не мог разобраться, что делать. Признаю, я казуал.
Игра очень атмосферная, но ощущается угрюмой и одинокой. В кооперативе чуток повеселее. Я так и не прошел Стража Древа чи, как его там (мужик на коне с алебардой).
В целом игра хорошая, но что-то мне подсказывает, что я ее не смогу пройти. Но надеюсь, получится. Это будет мой первый и последний "соулс", мне так кажется.
Миядзаки навалил драконов и красоты. Не могу сказать, что DLC идеальное, но оно того стоит. Много кто жалуется на пустоту в мире, но интересного немало.
Ожидая DLC, я невольно её сравнивал с Phantom Liberty. И там и там дополнение вышло спустя более чем два года после релиза. И если CD Project Red выкатили настоящий шедевр, то From Software... Я искренне надеялся, что фромы учтут фидбек от игроков и не допустят тех же косяков, что и в основной игре. Что в итоге? Они сделали то же самое. Опять пустые локации, где просто нехрен делать. Один лес бездны чего стоит, опять самоповторы. Сколько в DLC драконов? Восемь, кажется. Ладно это, но боссов из основной игры зачем пихать?! В конечном итоге из сорока боссов интресных там только шесть. Но самое "вкусное" — это осколки Древа Упадка. Бабадзаки решил "уравнять" игроков и ввел этот мусор. Из-за чего вместо того, чтобы тупо рашить боссов, я вынужден душиться в пустом открытом мире, собирая этот засохший кал, только чтобы не дохнуть с полуторы тычек. Браво, Миядзаки, ты накормил меня калом, а я за это еще и деньги отдал.