
Dragon's Dogma: Dark Arisen – это игра Dragon's Dogma вместе со своим дополнением, отличная нетипичная RPG. Японские разработчики смогли построить вполне европейский игровой мир с драконами, мечами и крепостями, хотя и подчас этот мир жесток к главным героям.
Игра поразит вас и захватит полностью. Редко в какой ролевой игре вы можете забраться на здоровенного циклопа и ткнуть его мечом в шею. А ваш управляемый компьютером напарник (весьма сообразительный) может еще и подсадить вас, чтобы карабкаться было удобнее. Необычный боевой геймплей и интересная система напарников – вот козырь этой игры.
Напарников можно одалживать у других игроков, если вы подключены к интернету. Тогда временный союзник может вам подсказать, как лучше проходить будущий квест и куда идти. А местные заклинания удивят вас своей оригинальностью. Короче говоря, поиграйте в Dragon's Dogma: Dark Arisen денек – и вы точно будете рады покупке.
Игра на английском, но я нагуглил, что есть некий "божественный русификатор от Альянса". Надеюсь, эта информация вам поможет)
Если нам удастся закупить ещё ключей, то мы обязательно пополним Драгонс Догму. А пока что вы можете нажать на кнопку "Уведомить", чтобы узнать о поставках как можно раньше :)
игра хороша, даже сегодня через 12 лет это очень хороший представитель жанра. А скоро ведь еще вторая часть выйдет...
Сюжет я не понял.... Может быть, надо для этого быть японцем. И вот эти приколы, когда тебя по сюжету NPC сажает в тюрьму, ты оттуда сваливаешь и заходишь к нему в дом воровать кувшины у него на глазах, так ещё и потрещать с ним можешь во время этого.
Те, кто сравнивает её с "Дарк Соулс", в корне неправы. Если она и похожа на какую-то ДС, то это "Школяр Син", и то чисто визуально. В остальном те, кто так сравнивает, либо играли в какую-то свою ДС, либо провокаторы.
Как Dark Souls 1 Remaster (далее сравнение только с ней), только с постоянными помощниками.
Что понравилось:
1. Графика как в Dark Souls (в том смысле, что можно считать полигоны у всего вокруг, не напрягаясь).
2. Положение персонажа на экране и ощущение от управления им же.
3. Корявый и неудобный интерфейс, как в Dark Souls ("деревянные" звуки отклика интерфейса присутствуют).
4. Не понятно, где что и для чего. Ищи всякое для крафта хила (в магазах слабый) и предметы для квестов... где-то! Даже направление не укажут, как в Dark Souls. Справедливости ради, квесты без маркеров пока только те, где нужно много однотипных вещей собрать.
5. Фэнтези-средневековье, как в Dark Souls. Броня, одежда, оружие, замки, драконы и т. д. За это жирный плюс. А также: темнота, мрачнота, грязь, плесень и всё вытекающее из тёмного фэнтези тут есть.
6. Сюжет, который прямой и понятный как палка, не как в Dark Souls.
7. Много живых NPC вокруг. Не так одиноко и безысходно, и от душилова Dark Souls отдыхаешь.
8. Можно создать микрочела. Можно сделать микрочелом себя, своего основного помощника, можно сделать группу из микрочелов, чтобы огромному циклопу было удобнее на вас сесть, волкам удобнее повалить вас и вашу группу и загрызть, бандиты на входе в Ведьмин лес могли вас как детей уделать (их человек 10 там), а гидре в самом начале без проблем вас проглотить и не подавиться, а гарпиям легко поднять вас в воздух, чтобы затем отпустить вас в свободное падение... Не как в Dark Souls, зато с мелкими гоблинами будете "на равных".
Что не понравилось:
1. В мире игры много брошенных лагерей, в которых почему-то горят костры, у которых нельзя (!) сесть и переждать ночь или отмотать время на ночь. Костры, у которых не сесть! За это жирный минус.
2. Временами помощники тупят и не хотят лутаться, хотя до этого могли каждый камень и палочку у дороги подбирать. Не всегда могут начать работать с киркой у месторождений, и приходится себе её перекладывать и добывать самому, потому что помощник вдруг решает "не замечать" груду камней перед носом.
Всё! Рекомендую.
Представьте себе смесь из Мonster Нunter и "Зельды" - именно это собой представляет Dragons Dogma. Я о ней слышал очень мало и думал, что это какая-то нишевая низкобюджетная игрушка на пару вечеров, но стоило мне ее приобрести, как я пропал из мира на пару дней.
Это невероятно свежий экспириенс, особенно после того, как я поиграл почти во все крупные (и не очень) ролевые игры последних лет. Она веселая, затягивающая, но вы должны быть готовы к исключительно японскому геймдизайну, который не то чтобы очень любит игрока, оставляя почти все механики на самостоятельное изучение.
В общем, эта игра просто невероятна, и я с трудом могу подобрать слова, чтобы описать ее. Если хотите окунуться в интересный мир, принять участие в вовлекающей истории, а также насладиться достаточно интересной боевой системой, настоятельно советую.