Спустя одиннадцать лет после выхода оригинала Capcom наконец-то радует сообщество сиквелом Dragon’s Dogma. Вторая часть стала зрелищнее, масштабнее и вариативнее. Готовьтесь отправиться в некстгеновое фэнтезийное приключение длиной десятки часов!
В главной роли снова Восставший — легендарный герой, призванный спасти мир от сверхъестественной напасти. Каким будет протагонист, решать вам: игра предлагает огромный простор в выборе внешности, профессии, тактики и других аспектов.
Как и в прошлый раз, помогать вам будут верные пешки — воины из других измерений. Призвать в отряд можно как стандартных NPC, уже имеющихся в игре, так и тех, что создали другие игроки. Своих пешек можно отправлять на миссии к геймерам по всему миру. За это вы получите опыт, предметы и плюс в графу рейтинга.
Проект переехал на современный движок. RE Engine гарантирует максимальное погружение благодаря сочной графике, ярким спецэффектам и поумневшему искусственному интеллекту.
Спасибо большое, ключ пришел в течении 5 минут и успешно активировался на RU аккаунте
Здравствуйте. Всё всегда зависит исключительно от издателя и поставщиков. Как только у нас появится возможность закупить ключи для этой игры, мы обязательно закупим, но когда это случится, мы сами не знаем.
Чтобы не пропустить следующую поставку, советую кликнуть по кнопке «Уведомить».
[h1]Симулятор багажа [/h1]
Эта игра могла бы прекрасной, но геймдизайнеры просто убили ее.
это не игра про убийства монстров и захват власти и интриги, чертов симулятор багажа.
Бесконечных туп***ших отвлекающих однотипных событий.
Пришлось поставить моды на кольцо позволяющее носить 5 тонн! потому что распределять вещи между пешками оно вам не надо. поставил мод на сохранения, что бы можно было откатиться и посмотреть разные версии концовок миссий и мод на все вещи в игре у торговца. потому что квесты багуют управление багует это ужасно.
управление поидее расчитанно на джостик, но я на пк и нельзя черт возьми сменить привязку клавиш даже
[b] НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ИГРУ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ! [/b]
В нынешнем ее состоянии она стоит не больше 1000
Жаль, что игра вам не понравилась, но спасибо, что поделились своими впечатлениями о ней!
Вроде изменений относительно первой "Догмы" не так много, но доработанность механик бросается в глаза, особенно если сравнивать. Геймплей стал менее болезненным, за сюжетом следить сильно проще. Багов больших не было по прохождении, большинство мелких решалось перезагрузкой, на геймплей особо не влияет. Баланс по оружию вызывает вопросы, но даже если криво вкачаться, можно взять пару перекачанных додиков в пати и запинать практически любого босса. На фоне современного игростроя довольно вкусная штука.
Эта игра могла бы прекрасной, но геймдизайнеры просто убили ее. Это не игра про убийство монстров, захват власти и интриги, а чертов симулятор багажа и бесконечных туп***ших отвлекающих однотипных событий. Пришлось поставить моды на кольцо, позволяющее носить 5 тонн, потому что распределять вещи между пешками — оно вам не надо. Поставил мод на сохранения, чтобы можно было откатиться и посмотреть разные версии концовок миссий и мод на все вещи в игре у торговца, потому что квесты багуют, управление багует — это ужасно. Управление расчитано на джойстик, но я на ПК, и нельзя, черт возьми, сменить привязку клавиш даже.
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ИГРУ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ! В нынешнем ее состоянии она стоит не больше 1000₽.
Идёшь. Помесил гоблинов, нашёл на скале коллекционный жетон. Идёшь. Прилетел грифон, поклевал, улетел. Ищешь обход, потому что на основном маршруте обвал. Грифон опять прилетел, месишь его 15 минут. Идёшь. А вот и за окном потемнело.
Главное геймплейное изменение в Dragon's Dogma 2 по сравнению с первой частью - пешкам теперь можно давать пятюню. В остальном разработчики сохранили всё, что делало игру такой аутентичной. И это отлично! Продолжительные прогулки в поисках приключений, драки с огромными чудищами и почти полное отсутствие быстрых перемещений гарантируют максимально иммерсивный опыт. Нигде я не ощущал такой атмосферы фэнтезийного похода с корешами! Даже денег почти не жалко.
Фирменная фишка серии - пешки, то есть спутники, созданные другими игроками. Начнём с того, что находить среди них Дейенерис, Гэндальфа и просто людей с яркой внешностью - это само по себе очень кайфово. Но это только начало знакомства. Непрямой мультиплеер (или как его там) тут напоминает Death Stranding. Например, если владелец вашего компаньона во время квеста, который вы проходите сейчас, обнаружил в своей вселенной шорткат, то пешка предложит вам его использовать. Вы тоже можете отправить нового друга домой с порцией свежих знаний - становится по-человечески приятно, что ты такой добрый и классный master.
Также здесь можно кататься час на повозке и ходить в бордель.
Именно так можно описать релизную версию игры. Я играл в DD2 на RTX 3050 и Ryzen 5 5600x, Geforce Experience выставил мне средне-высокие настройки.
Включил игру, заставки - 60 fps. Начинается геймплей - 30 fps. Поэтому выставил на низко-средние. Игра начала работать в 55-60 fps. Я добрался до открытого мира - 44-57 fps. Потерпел... Добрался до города - 30-38 fps. Я ох%$#...
Пытался понять, что не так. Перепробовал разные настройки, но ничего не изменилось. Выключил игру. Зашёл в инет, чтобы узнать, что у других творится. *Facepalm*
В общем, на релизе оптимизация игры ужасна даже не из-за моего ПК, а из-за того, что игра не доделана. Но я поставил DD2 5 звезд, ибо сама она великолепна. Нам абсолютно не соврали, когда говорили о живости пешек. Они реально разговаривают между собой, дают подсказки о тайниках, которые уже нашёл игрок пешки. Также запоминают, что нашли вы, и говорят типа: "Вау, надо рассказать об этом хозяину". Также они учатся у игрока его фишкам по типу запрыгивания на монстров, сбора лута, и бросания монстров. Сама механика лазанья по чудовищам тоже была улучшена.
В первой части ты на протяжении всего времени на монстре терял стамину, а сейчас, если залезть к нему на спину, где ты стоишь ровно, ты можешь отпустить его, восстановить стамину, снова схватиться и бить.
Также прокачали взаимодействие с миром. Например, есть взрывные бочки, которые могут сломать камни в определённом месте, и оттуда вырвется поток воды, что также пошатнёт чудище, а может, и повалит. Игра во всех этих аспектах стала иммерсивнее. Например, в начале есть балиста, которая сбивает грифона, на котором вы летели. ЕЁ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, И ОНА НАНОСИТ УРОН МОНСТРАМ, КОТОРЫХ МОЖНО УВИДЕТЬ НЕПОДАЛЁКУ... Но она очень сломано работает у меня на геймплей, постоянно косит вверх.
Как итог: нужны патчи, и серьёзные. Очень хочется взять геймпад, улечься на диване и просто исследовать новый огромный мир. Но увы, оптимизация режет глаза.