Помните, на чем закончилось первое дополнение? Конечно, помните: вы возродили самого Темного Владыку! Теперь же вам предстоит столкнуться с последствиями данного решения, и не думайте, что это будет просто — выстрел из дробовика моментально проблему не решит.
Получите новое оружие — молот стражей — и пройдите выбранный путь до конца. Вас ждет головокружительное приключение, всё так же наполненное ордами демонов, безумной динамикой и отличной музыкой. Покажите новым противникам, чего стоите вы, и чего стоят они. Раскройте козни и заговор творцов и, наконец, сразитесь с самим Владыкой Ада!
...да не высохнет кровь на твоем мече, и да не испытаем мы больше нужды в тебе.
Дополнение конечно здоровское, но финальный босс на кошмаре проще чем судия Гундир на НГ+
Не играла в эту часть Дума пока, увы, но вот все души прошла вдоль и поперёк. Вы точно Судью имеете в виду, а не Чемпиона Гундира? Потому что Судья-то точно никому ничего не сделает, а вот Чемпион тот ещё каратист)
Или всё настолько плохо, что финальный босс даже с Судьёй потягаться не может?
Я сужу по себе, я начал знакомство с ДС на 3 части и я раза 4 умер на судие Гундире, а ласт босс в ДЛС это просто Мародер, который вампирится от тебя. Даже Гладиатор в оригинальной кампании Дума сложнее.
Ну тут действительно уже дело опыта, наверное. Я, когда начинала в ДС играть (начала с самой первой, как только она на РС вышла), умирала от обычных мобов. До босса первого только через день добралась. А потом поняла, что можно подключить геймпад, и заверте.... :D
С чем связано, что почти магазины ключей перестали принимать карты виза, мастеркард, ЮMoney и так далее?
Второе дополнение к Doom Eternal продолжает события первого DLC. В этот раз Палачу Рока необходимо добраться до города Имморы, столицы самого Ада, где он должен вступить в схватку с последним злом и освободить все миры от нашествия демонов.
Геймплей, как и в случае с первым дополнением, претерпел некоторые изменения. Бои стали попроще, но более продолжительными из-за так называемого "разделения на несколько волн". Дабы хоть как-то разнообразить этот процесс, разработчики решили дать Думгаю эдакую замену Горнила - Молот Стражей. С помощью него наш герой может выбивать из врагов боеприпасы, а также очки здоровья из замороженных гранатами демонов и, аналогично, броню из подожжённых. Кроме того, ввели специальные кольца, за которые можно цепляться с помощью крюка и перелетать через определенные области арены.
Не обошлось и без новых типов демонов, часть из которых, к слову, немного раздражает в этом дополнении. Например, есть такой демон-зомби Визгун, который погибает от одного чиха и при этом баффает всех ближайших врагов по аналогии с кровавым тотемом и духом. Или же есть Отравляющий Рыщущий, который при ударе накладывает негативный эффект, не позволяющий герою бегать и нормально прыгать. Также появилась парочка усиленных демонов из основной части, для победы над которыми нужно использовать определенное оружие и модификации на нем.
А вот финальный босс дополнения сильно подкачал. Многие же помнят Мародера? Так вот, дайте ему еще кучу фаз и дикую регенерацию при попадании по герою, и получится как раз наш случай. Битва с ним не столько трудна, сколько сильно затянута, так как при малейшей оплошности злодей восстанавливает половину здоровья, а порой и больше. Следовательно, от такой битвы удовольствия получаешь мало.
Об остальных моментах мне нечего дополнить. DLC советую брать ярым фанатам "Дума" или любителям хардкора, а вот понравится ли оно обычным игрокам, сложно сказать...
P. S. По поводу сюжета и лора можете прочитать у автора предыдущего отзыва.
В отличии от первого DLC, здесь новые демоны противные. От одного лишь Отравляющего Рыщущего жизнь сладкой не покажется.
Добавили новое оружие – Молот Стражей. Его можно охарактеризовать как молоток, позволяющий станить кучки демонов, выбивать из них боеприпасы и хил-поинты. Однако вписан в сюжет он непонятно зачем. Что мешало оставить Горнило? А, ну да, у главного злодея же есть клинок, поэтому Палачу надо дать молоток *тук-тук*.
Добавлена возможность цепляться мясницким крюком за специальные места, благодаря которой можно перелетать обрывы. Раз игроки холодно приняли введение платформинга на релизе Eternal – нужно добавлять больше этого платформинга!
Что до обычных стычек, они довольно простые, но продолжительные. Если в первом DLC за каждым углом начиналась довольно непростая стычка на 10-15 минут, то тут на каждой локации есть несколько мелких (до 5 минут) и одна двухуровневая стычка на минут 30-40.
Апогей всей лени в этом дополнении – последняя битва с боссом, который представляет из себя прокаченную версию Мародёра с вампиризмом. Оттого он не ощущается чем-то новым и сложным. А наличие вампиризма лишь затягивает и без того скучную битву.
Весь сюжет дополнения умещается в три слова. С тем же успехом разработчики могли последнюю битву устроить там же, где и закончилась предыдущая часть.
Ленивость первой части перекочевала и в эту. Лор расскажет вам события, которые вы уже знаете. Вам на полном серьёзе повторят в виде текста историю из основного сюжета игры 2016 года и Eternal. Другая часть лора продолжает библейскую тему Отца, Люцифера (он тут Давот) и Ада (Джеккад).
Игроки ругали Eternal за превращение научно-фантастического лора в фэнтезийный, поэтому разработчики решили добавить ещё больше фэнтези без каких-либо объяснений. Встречайте! Драконы…
The Ancient Gods – Part 2 – это ленивое дополнение с коротким сюжетом в три слова и очень дешёвым фэнтезийным лором, радующее игроков лишь геймплейно.