Продолжение – вернее, приквел – замечательной игры Daedalic о похождениях в никуда великого бездельника и мечтателя Руфуса от мастеров квестого жанра, студии Daedalic. Планета Депония расположена где-то на самом краю галактики. Лучшего места для галактической свалки и не найти. Руфус – житель этой самой планеты, которому места нет от вечной скуки и провалов во всех своих начинаниях. Не унывая, Руфус наступает в каждую встречную лужу, зачастую плюхаясь туда прямо как есть. Такому несбиваемому настрою позавидовал бы любой.
Правда, Руфус в своем презрении к обществу нигде не работает и вообще полезными делами не занимается. Кажется, из принципа. Ну и правильно, а то кто еще это общество на место поставит?Вообще, Deponia Doomsday, рассказывающая о путешествиях во времени нашего героя и его знакомых, как и оригинальная игра является прекрасной сатирой настоящего, с постоянными отсылками и истерическим хохотом игроков.
По сюжету Руфус по вине своего товарища с не самыми прямыми руками попадает во временную петлю, такой своеобразный космический День Сурка. Теперь ему нужно срочно отсюда выбираться, ибо для такого творческого и активного человека, как Руфус, нет ничего невыносимее, чем сидеть на одном месте и ждать неизвестно чего. Наш герой сам рвется в бой!
К сожалению, неизвестно, так как тут все зависит от издателей и поставщиков. Как только у нас появится возможность, ключики обязательно закупим!
Чтобы не пропустить поступление, рекомендую кликнуть по кнопке "Уведомить" - тогда вам на почту придет письмо, как только игра снова к нам вернется.
Да я буду ждать, а то уже почти прошел все три части . И приквел посмотреть тоже хочется
Пришла оповещалка, что игра теперь на 40 рублей дешевле
Пора покупать значит
Закончилась история. История об одном, казалось бы, непримечательном чудаке. Мы наблюдали за его безумными приключениями из части в часть, все больше и больше привязываясь к нему. Однако все имеет конец, и наш случай не исключение. Руфус пожертвовал мечтой, дабы спасти Депонию от неминуемой гибели. Многие ли были довольны таким концом? Уверен, что не все. И вот по многочисленным просьбам фанатов сделать продолжение разработчики предоставили нам попытку изменить судьбу нашего героя в лице игры Deponia Doomsday.
Сюжет данной части сильно завязан на путешествиях во времени. Незадолго до событий оригинала Руфус встречает таинственного человека с неизвестным прибором. Наш чудак, ни о чем, как всегда, не думая, тянет шаловливые ручонки к этому устройству и активирует его. Ну и что же произошло? Своим вмешательством он поменял ход истории и наплодил кучу проблем, которые ему же теперь и придется разгребать вместе с новым товарищем.
Манипуляции с пространством и временем представлены как одна из новых фишек игры. Например, побывав в одной из локаций, мы возвращаемся туда же по сюжету, однако уже в прошлом. Чтобы выбраться отсюда, нам необходимо повлиять на события так, чтобы в итоге все было как при нашем первом посещении. И это лишь одно из применений новой механики.
В игру также была введена механика по типу QTE, которая пусть и немного, но разбавляет геймплей.
Что до графической и музыкальной составляющих, то всё примерно осталось на том же уровне. Не хватает только знаменитой "Хуза-а", которую почему-то показали лишь раз в начале игры.
По итогу Deponia Doomsday - отличная игра, чей сюжет является не столько продолжением, сколько альтернативной линией событий с задумкой "А что если?". Что было бы, если бы Руфус нашел машину времени и изменил свою судьбу? И несмотря на немалое количество сюжетных дыр, история вышла поистине увлекательной.
Большое спасибо "Даэдаликам" за еще одну возможность попрощаться с любимым героем.
Здравствуй, Руфус. Я помню, как мы познакомились с тобой несколько лет назад. Ты мечтал попасть на далёкий Элизиум, а я с удовольствием согласился тебе помочь. Наш безумный дуэт никому остановить было не по силам. Однако каждый раз в самый последний момент неведомые силы мешали нам достигнуть цели. Но мы не отчаивались, ведь я точно знал, что нас ждут ещё приключения, и мы обязательно справимся в следующий раз! И вот пришло время третьей части. Я во всеоружии вышел на финальный бой за твоё счастье... Счастье, которого я так и не смог тебе дать.
Я думал, что подвёл тебя, Руфус, что нет ни единого шанса смыть свою неудачу, и мечтал любой ценой подарить тебе хэппи-энд. И мои молитвы были услышаны, мой последний шанс - Deponia Doomsday. И в этот раз, Руфус, я точно справлюсь.
Сразиться против самого времени за моего дорогого Руфуса? Легко. Сама концепция игры заключается в том, чтобы дать вам возможность исправить ошибки. Или показать тщетность этих попыток? Нет, так просто я не сдамся, исследую каждый эпизод, истреблю любого ради благополучия Руфуса. Забыть о жалости, никакой честности, я ставлю всё на кон!
Это финал, я старался не зря. Руфус, тебе осталось только забрать то, что я добывал для тебя часами - твоё благополучие, твой счастливый конец...
Слишком подлый удар в спину, я не ожидал...
Прости, Руфус, я снова облажался. Хотя после стольких провалов я не заслуживаю прощения. Мне не удалось подарить тебе то, что ты воистину заслуживаешь.
Возможно, тебе нужен кто-то ещё.
Может, получится у кого-то из вас?
Ну что ж, пощупал я заключительную (снова) часть наипрекраснейшей серии игр Deponia. Долго сопротивлялся, дабы не портить послевкусие после прохождения ОРИГИНАЛЬНОЙ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ части (Goodbye Deponia), но любопытство всё же взяло верх. И что же можно сказать по итогу? А по итогу мы имеем всё то, что уже видели, только с попыткой впихнуть во всю эту кутерьму частичку сюжета, не мешающую основной игре.
Как мы помним из предыдущих частей (вряд ли отзыв на доп. финал будет читать тот, кто совершенно не знаком с серией), Руфус спас Депонию и всё вообще в ажуре, но раз фанаты так сильно просили возвращение протеже, пришлось клепать новую часть.
Если вкратце, то все события оказались сном ГГ, и он по новой, со своей ноткой дебильности, дарит людям всего мира "радость". Да, да, всё то самое, что бесило в первых частях, только отдельно от оригинала.
Думаю, что разработчики и сами не знали, чего конкретно хотят от этой части (поэтому, скорее всего, сборник включает в себя только 3 части, без этой) и она вышла... средненькой. Да, постарались интересно и запутанно подать. Да, реинкарнация Гоал выглядит намного сексуальнее, чем ориджинал. Да, подвезли новёхонькие абсурдные головоломки и мини-игры, но как-то бездушно всё это получилось.
Сумбурный сюжет со всеми этими временными петлями, где чёрт ногу сломит - только под конец всё стало более-менее понятно. До абсурдности доведённые ачивки (чего только стоит "1001 Шакалумпа", где нужно скрестить 243 вида между собой, так она ещё и багается на середине).
Музыкальную тему исковеркали - уже при входе в главное меню подпортилось впечатление.
Знаменитому "Хуза-а" уделили минуты 2 экранного времени, притом в таком убогом исполнении, что аж уши завяли.
Но знаете что? Мне понравилось. Просто за то, что разрабы старались, хоть и прекрасно понимали, что игроки требуют лишнего, и история полностью окончена. Просто за то, что это старый добрый Руфус и та самая атмосфера, что я так полюбил.
7/10
Первые три части были интересные и вели нас по сюжету мира Депонии. Изначально первая часть была интересная Point-and-Click-игра, необычная для того времени и запавшая в сердца аудитории. В этой части в игру ввели новую механику путешествия во времени (наверное, единственное интересное нововведение в этой части), но она не смогла разбавить нудный геймплей, который просто пытается растянуть время. Первые три части были окончательно завершены и не нуждались в продолжении, но аудитории не понравилась концовка, и разработчики решили растянуть геймплей. Пройдя эту игру, могу сказать лишь то, что она не дополняет ничего, а лишь запутывает и добавляет непонятные сюжетные дыры. Подытожив, могу сказать, что игра в целом неплоха, но абсолютно не относится к основному сюжету.
Для таких игр я достаточно глуп, в них надо крайне долго думать. Но почему-то именно эта игра меня затянула. Эту игру мне посоветовали, и я не пожелал, что купил её. На моем счету мало квестов, но все же для меня это лучший квест. Возможно даже, именно благодаря этой игре полюблю квесты.
Эта игра формально считается четвертой частью знаменитой серии игр Депония, однако игроки явно хотели видеть продолжение не таким. Авторы решили устроить любимую фишку лентяев, когда не знаешь, как делать сюжет - путешествия во времени, из-за чего игра скачет туда-сюда и даже ломает сюжеты прошлых игр. По геймплею все ровно точно так же, без излишеств, поэтому стоило ли омрачать серию подобным "шедевром"? Или лучше было закончить на высокой ноте? Не могу рекомендовать данную игру к обязательной покупке, разве что вы фанат и для галочки.