Компания Bandai Namco продолжает создавать шедевры игровой индустрии. В этот раз их детищем стал экшен Code Vein. Это хардкорная RPG с крутыми, проработанными персонажами, которые с первых минут западут вам в душу. Авторы позаботились и об окружающем мире, создав завораживающие локации, несмотря на всю мрачность игры.
Действие развивается в постапокалиптическом недалеком будущем, где некогда живой мир с небоскребами и людьми, превратился в безжизненные руины, только напоминавшие прошлое человечества. Но все же некоторые представители нашей расы выжили и создали тайное общество Призраков. Иными словами, вампиры со сверхъестественными способностями и человеческим обличием. Однако, за свой дар они платят воспоминаниями – это единственный способ сражаться за жизнь. А врагов нынче много, чего стоят сородичи, поддавшиеся жажде крови, потерявшие рассудок и не имеющие ни капли человечности, их называют Пропащие. В роли одного из Призраков вам предстоит исследовать погибший мир, чтобы узнать тайны прошлого и скорого будущего.
Несмотря на свои сверхъестественные силы, в путешествие по Аду, Призраки предпочитают брать с собой оружие ближнего боя, например, копья и молоты, одноручные или двуручные огромные мечи. Также, вам будут предоставлены различные предметы и умения, нацеленные на поглощении крови. Одной из особенностей Code Vein является возможность пригласить на задание только одного единственного друга, который будет биться на вашей стороне.
Отправляясь на поиски правды и сражаясь за свою жизнь, обратите внимание на окружающую среду. Авторы придумали потрясающий Ад на Земле, очаровывающий и манящий всё дальше и дальше. Главное не забыть зачем пришли.
Игра довольно не плоха.
Интересный факт: груди у местной хранительницы огня колышатся на лёгком ветру
вот так вот сидишь в полночь, слушаешь грустный ост из игры, вспоминаешь историю луи и королевы и депрессивно куришь воображаемую сигарету, топ 10 депрессий в 15 лет
Игровой доволен но знакомится с соулсами я видимо не с той игры начал, ибо говорят что код не такой хардовый как остальные, ну потом проверю, а пока таки допройду игру, осталось еще длс докупить если они конечно того стоят.
Как пройдете, можете поделиться с нами своими впечатлениями от игры в разделе отзывов :)
Купила игру, как только вышла, но на чужой акк в подарок. Потом купила по скидке тут, хотя сомневалась до последнего: ну не мой это жанр — по одним и тем же локациям бегать, одних и тех же врагов убивать. 5 прохождений и можно даже глаза не открывать, в принципе, думала я. Да и друг сказал, слишком уж лайтово.
Ветеранам жанра и впрямь игра как игра зайдет вряд ли. Механика не до конца продумана, не самое удобное управление в моей жизни. Если бросить игру на недельку, то пока заново вспомнишь, что какая клавиша делает и сколько занимает подготовка скилла, надоест опять.
Таким людям стоит играть ради сюжета. Мне он прям зашел.
А еще я прям прониклась проблемой недовампиров. Желая пройти игру, я местами ела кактус (был момент, который я долго не могла пройти, аж хотелось бросить), но упорно не сдавалась, потому что мне хотелось ХЭ для всех моих компаньонов.
Игра также не подойдет тем, кто любит посложнее. Хотя сложности возникнуть могут, они являются проблемой разве что для новичков типа меня. На втором прохождении в целом раскидываешь без проблем (почти) всех.
Но если ты из тех, кто любит посмотреть картинку, узнать историю, поближе узнать тех, кто на твоей стороне, и мир, а также играешь ради отдыха, а не вызова и жопогорения - купить игру отличный план.
Также хорошо подойдет тем, кто не знаком с жанром и не уверен, стоит ли знакомиться. В щадящем режиме познаешь, почему игроки в соулс-игры чаще всего агрессивные и полные боли :D
Моя оценка 10/10. Единственное, кроме управления, что мне не очень понравилось: финал. Он как бы есть, пусть и открытый, но его как бы нет. Ясно, что ничего не ясно, если коротко. В связи с чем я очень надеялась на выход второй части. Говорят, кто-то слил в сети инфу, что она планировалась, но... не верю. Эх.
P. S. Вспомнила главный минус, на который большинству плевать, но обидно было: совершенно мертвый онлайн. Вообще. За несколько лет я поймала 1 сигнал, и тот оборвался. Так что если кто-то хочет поиграть вместе, я бы заново прошла, ха-ха.
Эта игра дала мне возможность закосплеить персов из гача-игры, и это неплохо. Кто-то скажет, что игра так себе, но любителям соулс-лайков зайдет. Мне лично зашла, когда еще играл на торренте. Советую сыграть тем, кому давно хотелось соулс-лайка.
Code Vein - это Dark Souls на минималках. Мрачные, большие и запутанные локации, моментами переходящие в линейные коридоры, в которых есть только стены и повороты.
Графика в игре представлена в арт-стилистике анимешек. Похожесть на аниме привносят и кат-сцены, которые как будто являются отрывками из эти самих аниме. Сама по себе графика выглядит целостно и не вызывает сильного отторжения.
Комфортно играть можно только с геймпада. Иначе придется стать пианистом. Анимации выглядят хорошо и не дёргано, все плавненько. Но один большой минус - это отсутствие урона, если враги бьют по своим соратникам. Из-за этого вас за несколько секунд отправят на респ, потому что в окружении враги спамят атаки почти по очереди, и вырваться из их окружения не реально. Не всегда корректно отрабатывает захват цели, и часто бывают моменты с промахиванием вплотную к врагу. При автозахвате блокируется другой вариант изменения направления атаки, а сам автозахват не всегда корректно справляется с этим самым направлением.
Игровой процесс предлагает массу возможностей для настройки и прокачки персонажа. Вы можете выбрать различные классы и оружие, улучшать умения и прокачивать характеристики. Это позволяет создавать уникального персонажа и настраивать его под свой стиль игры.
Кроме того, в игре есть кооперативный режим, позволяющий играть с друзьями и совместно преодолевать сложности игрового мира. Это отличный способ провести время вместе и поделиться удовольствием от игры.
Боссы несложные, но из-за немного кривого автозахвата придется переигрывать.
Игра очень хорошая и, как у любой игры, у нее есть плюсы и минусы. За те деньги, что она продается, можно взять и попробовать - а вдруг затянет.
Прошел игру за 12 ч. Игра отличная.
Плюсы:
+ бубсы,
+ сюжет,
+ графика,
+ (мини) "Дарк Соус",
+ есть 3 концовки,
+ звуки,
+ отличная оптимизация.
Минусы:
- боссы легкие, можно пройти на одном дыхании,
- храм Святой крови (кто прошел, меня поймет),
- коридоры немного надоели за проход,
-+ маленький выбор оружия,
- небольшая халтура в локациях, есть такое ощущение, что уже тут бегал.
А так советую пройти всем, как любителям аниме-стиля, так и простым игрокам.
Ставлю игре 4+.
Ну что же, игра пройдена, и вот я не понял - это фан-сервис или соулс-лайк?
При этом игра мне понравилась, и да, это моя первая соулс-лайк-игра, и фанатом аниме я не являюсь. Графика мне явно зашла, для глаза она приятна. Локации - ну такое. Они почти все коридорного типа, даже если косят под опен-ворлд - один фиг коридоры.
Боевка хорошая, но выбор оружия не густой, как может показаться, как и вуалей - за это минус. Но я играл магом, мне было, по сути, пофиг на оружие, поэтому сразу плюс.
Сюжет - вот он как раз и зацепил. Правда, я чутка дебил и прошел игру на нейтральную концовку, ибо понял, что со статуями говорить надо, только на Еве. Ну бывает, че, теперь надо пройти еще на две концовки.
В общем и целом, игрой остался доволен, ставлю ей твёрдую четверку.
ВНИМАНИЕ! МУЛЬТИПЛЕЕР РАССЧИТАН НА 2 ИГРОКОВ. PVP В ИГРЕ НЕТ.
Пародия на souls-like.
Плюсы:
+ Ыыыыы, бубесыыыы.
+ Ыыыыы, няшные аниметян.
+ Это почти дарксоулс.
+ Есть свой анорлондо с алиэкспресса. (Вы будете в восторге с этой прекрасной белой локации.)
Минусы:
- Недодарксоулс.
- Все боссы очень слабые и унижаются с 1 раза.
- Малое разнообразие врагов.
- Убитая прокачка. В игре нельзя качать статы, только уровень в целом.
- 10/10 бесполезных "билдов", не знаю, как иначе описать эту механику с кровавыми осколками.
- Эта белая локация настолько ужасна, что мои глаза все еще болят.
Лучше докинуть 1к и купить полноценный Dark Souls, чем играть в это.
CODE VEIN - это японская аction-RPG, разработанная студией Bandai Namco Studios и выпущенная в 2019 году. Игра предлагает игрокам погрузиться в темный и мрачный мир, наполненный существами под названием Lost, и попытаться выжить в этом опасном мире.
Одними из особенностей игры являются ее аниме-стиль и мрачная атмосфера, которые создают уникальный опыт для игроков. Графика и дизайн персонажей также на высшем уровне.
Система боя в CODE VEIN достойна отдельного упоминания. Игроки могут выбирать из разных классов и способностей, чтобы создать уникальный стиль игры. Бойцы также имеют возможность использовать мощные атаки и способности, чтобы победить врагов и захватить их коды, которые можно использовать для улучшения собственных способностей.
Однако игра не без недостатков. Сюжет может показаться сложным и запутанным, а некоторые элементы игры могут вызвать разочарование.
В целом, CODE VEIN является замечательной игрой для любителей аction-RPG и аниме-стиля. Она предлагает уникальный опыт и глубокую систему боя, которая может увлечь вас на долгие часы. Однако перед покупкой стоит учитывать личные предпочтения и ожидания, чтобы убедиться, что эта игра подходит именно вам.
Если бы не анимешная стилистика, то эту игру тяжело было бы назвать аниме. Даже "Секиро" более анимешная.
Как соулс-лайк она тоже не очень. В DS приятно сражаться, бродить по локациям и превозмогать. Здесь тоже есть сложные моменты, конечно, и в моем случае их оказалось немало, но... Впрочем, сначала упомяну, что с визуальной точки зрения локации здесь практически ни о чем, а с архитектурной - тоже слабо.
Про боевку тяжело говорить. Концепция готовых билдов, между которыми можно в любой момент переключаться - отличная идея. Правда, не знаю, насколько хорошо она работает, так как я всю игру прошла на одном "Прометее" и не видела смысла в других билдах, так как они сильно резали урон моему оружию, а местной магией как-то не овладела и не пыталась.
Противники делятся на два типа - одних ты просто закликиваешь, а они по одному ничего не могут сделать. Другие закликивают тебя, сбивая тебе баланс (тут уже приходится перекатываться, но в основном ради бэкстэба).
Про боссов сложно говорить. Я поначалу играла без компаньона, и тогда боссы были сложными. Символов разобрать не хватит, но местами ты получаешь не из-за того, что не знаешь мувсет, а из-за случайности. Но всё же, когда понимаешь мувсет, бой проходится рутинными действиями. Фактически в DS так же, но там это не ощущается так уныло. По части красоты - когда как. Некоторые моменты в бою прикольные, но в основном, когда босс неадекватно перемещается и камера делает поворот.
В общем, геймплейно игра для меня оказалась на "сойдет". Но мне понравились сюжет, персонажи, небольшой лор, редактор и наличие японской озвучки. Сюжет прям заинтересовал, хоть он и простой... Даже не понимаю почему.
Подача лора через осколки - плохая идея, потому что много времени отнимают, и это скучно. Хотя половину всех осколков я с интересом просмотрела, а дальше сидела в телефоне.
В общем, если коротко, то мне игра почему-то прям понравилась, но рекомендовать её я не рискну.
~Тридцать часов за неделю.
Несколько менее запутанная, хардкорная и замороченная, эта игра наследует от Dark Souls механику прокачки и потери опыта при смерти, но в дополнение к этому прямолинейно подает вам сюжет и позволяет гораздо проще подобрать свой стиль прохождения. Локации не слишком просторные, бои не слишком сложные, плюс еще несколько "не слишком", которые складываются в приносящий удовольствие продукт.
Многие хаят эту игру за то, что она не настолько хардкорна, как другие соулслайк-игры. Но мне кажется, что эту игру нужно воспринимать немного по-другому - это RPG с элементами соулслайка. Сильно в подробности не буду вдаваться, просто оставлю своё мнение.
Сюжет - 4/5.
Геймплей - 5/5.
Отзывчивость управления - 4/5.
Хардкорность - 3,5/5.
Озвучка, графика и прочий визуал - 5/5.
Саундтрек - 10/5.
Количество сожжённых стульев на "том самом боссе" - бесконечность :)
Стоит ли игра внимания - однозначно.
Code Vein... Я прошёл эту игру раз 6 и, собственно, готов поделиться своим мегаважным мнением о ней!
Сюжет здесь внезапно годный и интересный. Он вполне заслуживает внимания. Персонажи, в отличии от всеобъемлющих "Тёмных душ", реально интересные и проработанные! У каждого перса есть свои ветки (я повторюсь, ВЕТКИ, их несколько, Карл!). Эти ветки могут пересекаться между собой и создавать просто нереальные переплетения, из-за которых потом взрывается мозг! Хотя это же аниме, тут было бы странно ожидать чего-то другого. И если провести сравнение, то, в отличии от персонажей в DS, которые обычно говорят загадками и попросту больше существуют, нежели влияют на сюжет или сценарий, персонажей в Code Vein ты просто понимаешь по-человечески (ну или по-вампирически, хз, как правильно). Ты понимаешь их проблемы, чего они хотят добиться, чего они хотят от протагониста и т. д. и т. п. Короче, сюжет прям захватывает, и концовки сильно отличаются между собой.
Геймплей внезапно не рвёт жэпу. Но тут особо ничего нового не скажу, ибо это вполне типичный соулс-лайк. Разве что с парочкой но. Первое но - это, собственно, коды крови, которые являются уже готовыми билдами под разные виды игры. Всего их около 30, и эта система работает и привносит новый опыт в данный жанр. Второе но - напарники, которых ГГ может брать с собой на локацию. Можно играть с ними, можно без них. Советую с ними, ибо баланс был рассчитан на то, что вы будете бегать с кем-то. Но дело ваше)
И вкратце про фансервис. Да, он тут есть, и это отлично, ибо руки будут потеть не только в геймплее, но и в кат-сценах))
Что ж, это всё, что я хотел сказать. Да, у игры есть некоторые шероховатости. Например, дизайн уровней довольно странный и запутанный, но это не особо важно. Так что рекомендую однозначно! Искренне благодарен за прочтение отзыва! <3
Пусть вампиры не так популярны в играх, но в общей массовой культуре могут посоревноваться даже с зомби. Code Vein сделала практически невозможное: показала аниме-вампиров в новой ипостаси и, что главное, это было интересно.
Сюжетная часть игры сделана добротно. Кат-сцены полны излишнего пафоса, но у нас тут боевое аниме про вампиров с большими мечами и винтовками. Каждому персонажу нашлось своё место в истории, у каждого есть своя арка, порой даже они смешиваются, и ты чувствуешь целостность этого мира и связь его обитателей.
Печалит лишь факт, что главный герой не способен разговаривать. Безмолвное молчание и кивки – это не то, чего ожидаешь от главного героя в сюжетной игре. В редакторе персонажа, конечно, дают возможность выбрать голос, но он проявляется лишь как ахи-вздохи в бою.
Геймплейно игра представляет из себя стандартный соулс-лайк, только со своей спецификой. В игре присутствует оригинальная система классов (тут они называются «Коды крови»). Более трёх десятков различных специализаций, у каждого из которых свой набор способностей. Код крови – это не просто условное название для класса, каждый из них имеет уникального владельца. Часть вы будете находить по обрывкам воспоминаний второстепенных персонажей, в том числе и боссов, а другую часть вам сами персонажи позволят получить, испив их крови (игра же про вампиров, ну).
Дизайн персонажей идеально вписывается в окружение, при этом они не теряют анимешной самобытности. Дизайн боссов женского пола – вот, что действительно было сделано с явным пониманием аудитории. И это не только из-за обилия хорни, ведь боссы имеют за собой личную историю, и часто внешний вид обусловлен их прошлым. Хотя кого я обманываю, это из-за хорни, каюсь ~(˘▾˘~)
Code Vein стала явным для меня открытием. Благодаря яркой рекомендации от Presto o Tardi, аниме-стилистики и тоски по "соулсам" – игра быстро продала мне себя и я ни капли не пожалел на неё времени.
Факт для привлечения внимания: в игре есть фоторежим.
Игра мне понравилась, люблю такие игры в стиле аниме. Сюжет интересный. Конечно, есть некоторые недостатки, ну а в целом игра мне зашла, так что можно брать.
А вот и нет. Не понимаю, как вообще можно придумать поджанр и скидывать туда разные (совершенно!) игры и маркировать их "соулс-тайп". У Code Vein свои атмосфера, персонажи, проработанный мир (в достаточной степени для J-игры установленного бюджета), классическая боевая система, на которой отдыхают утомленные за день мозги, глаза и руки. Приятный бонус - возможность кооператива и красивые кат-сцены. Три раза на все концовки по лайту, чтобы душа отдыхала - done.
Игра неплохая - это факт, но прослеживается некая вторичность и однообразие. Особенно это касается локаций, мобы не особо интересные, регистрация попаданий через одно место, баланса нема. Однако почему я поставил 4 звезды? Эта игра напичкана фан-сервисом, начиная с грудастой напарницы и заканчивая внешностью героя и горячими источниками (все как в типичном аниме). Отдельно порадовала возможность брать напарника, что делает игру в 2 раза проще. Я, как фанат аниме-рисовки и всего японского, оценил этот соулс-лайк именно за вышеперечисленные качества. Нет смысла углубляться в этот проект, на одно прохождение вам его вполне хватит. Главное - не берите DLC, они рил бесполезные и ничего толком не дают.
Сначала было просто, но потом стало сложнее искать и копить лут. Потом застрял на одной из карт, долго бегал, но так и не смог найти выхода. Несколько раз заходил, искал, но потом надоело. И понемногу стал забывать, а потом и вовсе забросил.
Игра, в принципе, нормальная, но надо много гамать. Аниме-стиль, хорошая прорисовка. Чего только один редактор персонажа стоит. Об этом можно писать много, но если вкратце, то в основном заточено на создание лица и глаз. Прикольная анимация скилов да и всего остального.
Но с мультиплеером они обосрались. Долго мучались, чтоб поиграть. То приглашение не отправить, то не находит, то заходить не хочет. В общем, слишком сложно. Но спустя час все же получилось.
Лайк за игру, но думаю, она не ради того, чтобы повеселиться, а для долгого и нудного прохождения.
Изначально брали с другом просто ради коопа и прохождения на лайте. Забегая вперед, скажу - кооп не удался от слова совсем. Кооп сделан типа как в DS, но это полный аут тут. Какой смысл давать игроку постоянного болванчика NPC (от которого можно отказаться), но не сделать возможность не перезаходить после любой смерти (тебя или твоего мейта)? Просто какой в этом смысл? Тут получается, что кооп настолько неудобен, что играть в него нет желания.
Можно, конечно, сказать: "Рак, пойми, это соулс-лайк, тут хардкор, понимаешь, а?" Я разве что отвечу на это тем, что играл во все "Дарк Соул" и понимаю, что тут геймплейно должно быть "сложно", но зачем делать тупо неудобно, потому что сам геймплей тут абсолютно не окупает это.
Ощущений от персонажа нет просто максимально. В DS ты чувствуешь вес чара, его оружия, его брони, вес противников. Когда ухерачиваешь двуручным мечем, то ты веришь, что он большой и тяжелый. В "Кодвейн" же все какое-то пластиковое.
В общем, надолго меня не хватило. Часов на 8, около того. В "Дарк соулс" - сотни часов.
Короче, это, конечно же, имхо, вон кому-то даже нравится эта игра, но я бы точно не стал советовать это.
Ах да, оптимизация 10/10. Фризы постоянно проскакивают, они такие "микрофризы" на полсекунды, но камон.
Я расстроился.