Нечто страшное, странное, очень темное и мрачное – вот, что из себя представляет один из самых лучших представителей жанра survival-horror в истории видеоигр. Созданный по мотивам произведений Говарда Лавкрафта, этот хоррор прекрасно соответствует своему «родителю». События игры происходят в мире «мифов Ктулху», то есть во вселенной, придуманной самим Лавкрафтом и переданной через его книги. Так что для давних поклонников творчества писателя встреченные в Call of Cthulhu враги не станут новым опытом: их можно встретить почти в каждом известном произведении Лавкрафта. С другой же стороны, человек, никогда Лавкрафта не читавший, может испытать настоящий шок от встречи с монстрами. Их поведение, их внешний вид – все это прописано с ужасающей доскональностью.
Главный герой игры – детектив Джек Уолтерс, при выполнении задания в загадочном доме в Бостоне открывает врата в неведомый мир. Увиденное там настолько поразило Уолтерса, что тот сошел с ума и шесть лет провел в сумасшедшем доме. Выбравшись оттуда, Уолтерс понимает, что не помнит ничего из того, что делал эти шесть лет, но совершенно очевидно одно – он досконально и очень настойчиво изучал оккультные книги. В игре отсутствует привычный интерфейс – вернее, он отсутствует вовсе, как таковой. Нет даже полосы здоровья – вместо уровня здоровья здесь уровень психического состояния, невидимый игроку. При его снижении персонаж начинает видеть и слышать галлюцинации и понемногу сходить с ума. Опустившись до минимальной отметки, психическое здоровье дает о себе знать – персонаж сходит с ума окончательно или совершает самоубийство. Игра окончена.
Очень развита система повреждений. Каждое ранение каждой отдельной части тела имеет свой эффект и по-своему лечится. Ранение или перелом ноги – ходишь медленнее. Сломал руку – стреляешь неточно. Повреждение глаз ухудшает зрение вплоть до ослепления. Яды отравляют организм и постепенно убивают его. И так далее. Для каждого ранения свой метод лечения, от бинтов до противоядий. Разработчики сделали упор на мрачность окружения, ужасных монстров, закрученный сюжет и уникальную систему ранений – и не прогадали. Купите Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth в нашем магазине и испытайте весь ужас лавкрафтовских героев, не дайте Джеку Уолтерсу сойти с ума и помогите ему разгадать тайну потустороннего мира.
Долго хотел её купить, но постоянно забывал. Вот дошли руки и я смог понастольгировать.
Игру я конечно куплю, но меня интересует вопрос: Почему не работает промокод SCAREME?
Так и есть игру скорее всего уже купил, а за своевременный фикс большое спасибо!
Игра достаточно интересная и мрачная. Из закоулков Инсмута так и прёт безумием и отчаянием, серость цветофильтров давит не только на игрока, но и на главного героя, у которого время от времени происходят приступы.
Если есть желание можно поиграть. Ежели вас смущает графика и год выхода игры, есть "переиздание", которое я ещё не успел заценить.
Оценка: 8,5 рыболюдей из 10
Игра мне очень понравилась, очень уж она атмосферная. Те же монстры из книг, которые были перенесены в эту игру, выглядят очень хорошо. Иннсмаут тоже на высоте. Лучше купить игру на этом сайте и поиграть.
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth со своей заглавной Smile at me, baby напоминает танцующего в обеденной забегаловке под Hello my honey честбастера из Spaceballs — богомерзкая, технически устаревшая глиста, пародирующая культурное достояние и вызывающая ржач сквозь слёзы.
Вот только Мел Брукс шмалял от бедра в трилогию "Звёздных войн" и игриво отрикошетил в "Чужого", а Headfirst Productions по-снайперски серьёзно метила в "Мифы Ктулху", но отдачей от винтовки умудрилась выбить себе все зубы, упасть, размозжив голову, да так и остаться лежать. В этот одиночный выстрел в буквальном смысле была вложена жизнь студии, однако попал ли он в цель?
Попал, чёрт возьми, но какое же это кровавое месиво.
Представьте себе сырую рыбную котлету из неперебранного фарша — кость тут, рыбий глаз там, переливается на солнышке серпантином чешуи, мухи садятся позагорать. Ляпота! Ну да ладно, первый блин, как говорится. комом, есть мы это точно не будем.
Игра вас зацепит надолго. Да, с ней есть небольшие проблемы на новых системах, но она вам понравится. Игра просто великолепная, таких игр уже не делают. Это вам не просто шутер, стелс, экшен или головоломка, это куча жанров в одном. Тут надо читать записки, чтобы разгадать загадки и узнать слабые стороны босса, тут нужно обыскивать каждый уголок, чтобы найти патроны и аптечки, и, поверьте мне, аптечки здесь разные - что-то от переломов, что-то от кровотечения и т. д. В общем, берите, не пожалеете.
Великолепная игра по творчеству Говарда Филлипса Лафкрафта, после которой хочется прочитать книгу данного автора.
Игра погружает тебя в свою мрачную атмосферу, атмосферу мира, в котором существует великое зло. Настолько великое, что обычный человек не способен его понять. Игра очень мрачная, а её устаревшая графика, как мне кажется, только идёт на пользу атмосфере. Порой сама картинка настолько тёмная и угнетающая, что кажется, будто это какой-то сон, что всё это лишь снится главному герою, но это для него реально. В игре присутствуют загадки и порой недурные. До сих пор помню момент, когда нужно было по записям в дневнике и дате выпущенных газет определить дату рождения, которая являлась кодом от сейфа.
Любителям ужасов и квестов советую, но здесь приходится пострелять.