Раньше девушка по имени Лиза жила спокойной жизнью в некоем европейском городке. Она, как и подобало дамам в девятнадцатом веке, соблюдала нормы морали и пыталась поступать по совести. Но однажды всё изменилось: местная графиня пригласила героиню в гости и превратила в вампира.
Ролевая адвенчура Cabernet ставит перед игроком непростой вопрос: «Насколько вы готовы отвергнуть человечность, получив почти гарантированное бессмертие и безнаказанность?» В процессе прохождения протагонистка столкнётся с массой дилемм и сделает не один сложный выбор.
Геймплей представляет из себя настоящий симулятор кровососа. В течение ночи вам предстоит искать занятия для прокачки определённых навыков и продвижения по истории. Это может быть чтение книг, полёты по городу в поисках жертвы, охота на людей, спасение невинных и много что ещё. Каждый поступок скажется не только на судьбе Лизы, но и на состоянии всего сообщества.
Действие происходит в XIX веке в некоей восточноевропейской стране (так и написано) — это где цитируют Толстого и Островского и извозчики водку лакают. Ну вы поняли, некая восточноевропейская страна. По геймплею — Persona без драк. Два месяца в рамках трёх временных слотов в день исследуем маленький городок, знакомимся с жителями и фольклорными персонажами некоей страны, строим сюжетные маршруты, ради баффов наряжаемся в платьица, иногда крадём их у подружек. Я старался не тратить ночи впустую (книжки там читать, например), поэтому успел сделать всё, что намеревался.
Развилок действительно много, многие ещё и переплетаются. Порой события принимают совсем безумный оборот, я даже последнюю главу перепроходил, чтобы насладиться местным сумасшествием. На плохие и хорошие поступки тут отдельные шкалы морали, поэтому можно не беспокоиться, что вы по итогу окажетесь где-то посередине и не сможете выбить злую или добрую концовку.
Внешне тоже всё отлично: антураж, приятная рисовка, несколько типов хмурости лица героини в зависимости от того, как долго она не пьёт.