Broken Sword по праву считается одной из лучших адвенчур в истории. Главные герои, простой парень из Калифорнии Джордж Стоббарт и дотошная французская журналистка Николь Коллар, оказываются втянуты в глобальный заговор. Чтобы выпутаться из паутины тамплиерских тайн, им предстоит посетить множество стран и опередить злодеев, устроивших на них охоту. Во многом благодаря сюжету игра получила многочисленные награды от ведущих игровых издательств.
В геймплейном плане вас ждёт приятная экскурсия в золотую эру point-and-click. Яркие локации, неочевидные, но логичные головоломки, юморные комментарии — здесь есть всё, что делало проекты из девяностых такими душевными.
Режиссёрская версия порадует любителей серии (да и просто качественных квестов) приличным количеством дополнительного контента. Она предлагает два часа новых приключений, мини-игры от первого лица, систему подсказок, свежие анимации и переработанный звук. Все покупатели Director’s Cut также могут бесплатно скачать оригинальное издание в формате дополнения.
Первая игра - я люблю квесты
Broken Sword — серия приключенческих компьютерных игр от компании Revolution Software. Каждая из игр серии наделена самостоятельным развитым сюжетом, профессионально озвучена и обладает оригинальной музыкой. Главного героя всех игр озвучил актёр Рольф Саксон.
Спасибо за эту небольшую справку!
И просим не оставлять ссылки на прохождения игр, ведь куда интереснее пройти своими силами ;)
Если вы хотите узнать, правда ли «раньше было лучше» и действительно ли «сейчас всё оказуалилось», первый Broken Sword — ваш выбор. Игра предлагает самый что ни на есть аутентичный квестовый опыт девяностых: насыщенный сюжет, пиксельхантинг, неочевидные головоломки. Режиссёрское издание позволяет сравнить обе версии, поскольку «старая» идёт здесь в качестве бесплатного дополнения. Я решил сыграть как раз в оригинал.
Главный герой — типичный американец в отпуске. Он громко разговаривает, всегда уверен в собственной правоте и в целом вызывает широкий спектр эмоций. К слову, различные нации здесь изображены без стеснения карикатурно и даже саркастично. Сейчас, наверное, постесняются изобразить французов такими ленивыми, арабов - такими ушлыми, а ирландцев - такими пьянчугами (хотя...).
Квест 1996 года радует интерфейсом, не перегруженным действиями, которые можно совершить с предметом (а то я глянул Monkey Island и приуныл). Есть левая кнопка мыши, правая — почти не нужная — и иконки, прямо намекающие, что тут нужно делать (применить, осмотреть, поговорить). Соответственно, головоломки не требуют от игрока ничего сверхъестественного — все вводные данные у тебя есть, думай. Думать придётся много, особенно в последней трети. Про сложность загадки, где надо пробежать мимо козла, даже на википедии статья есть, но мне она показалась далеко не самой заковыристой. Советую сохраняться почаще и в два слота, поскольку моменты, когда можно проиграть, возникают неожиданно.
Доволен ли я полученным опытом? Скорее да. Согласился бы в других играх серии на подсказки, за которые «тру олды» ругают Director's Cut в отзывах в стиме? Ну точно бы не отказался!