В девяностых поджанр адвенчур, основанный на использовании Full Motion Video, или по-нашему видеовставок, был безумно популярен. Впоследствии тенденции сместились в сторону трёхмерной графики, которая развивалась семимильными шагами. В итоге в наши дни квесты с отснятым на плёнку материалом стали нишевым продуктом, в котором дань уважения ретро-геймингу сочетается с необычной для современного игрока подачей.
The World After — качественный проект про путешествия во времени. По сюжету писатель Винсент проводит ковидную пандемию во Франции. Локдаун кажется ему подходящим моментом для того, чтобы удалиться из города в сельскую местность и поработать над следующим произведением. На новом месте герой обнаруживает, что ему начинают сниться повторяющиеся сны, следует их подсказкам и находит девайс, позволяющий мгновенно менять время суток! Геймплей строится как раз на чередовании дня и ночи — благодаря новообретённой суперспособности вы сможете изящно решать головоломки и постепенно двигаться к разгадке научно-фантастической тайны.
По моему, этот жанр не очень удачен. Выбивает из погружения в игру. Уж лучше бы видеовставки были мультяшными.