Borderlands 3 имеет просто огромное количество дополнительного контента, но Gearbox это не останавливает: разработчики с завидной регулярностью придумывают способы продлить безумное веселье. Встречайте Director’s Cut — DLC с новым рейдовым боссом, квестами, предметами, а также бонусными материалами о создании игры. Это не только классические «смешные дубли», но и горы концепт-арта, неиспользованных карт и раскадровок кат-сцен!
Сюжет дополнения отправляет вас расследовать убийства по всей галактике, параллельно помогая Аве продвигать её подкаст. Самый грозный противник, что вас здесь ждёт — это гигантский варкид Гемовороса. Бой предстоит адски сложный, но оно того стоит, ведь с неё падает лучший лут, что можно найти во всей игре.
Купил 3 игры на данный момент. По поводу свежего дополнения к Борде 3, пока что покупать желания нет т.к. покупать сезонник ради сезонника и, погодите, я же брал супер бупер делюкс версию, где всё включено и обещали всё бесплатно, а нет, купи сезонник, а потом 2-ой, а потом 3-ой и ради чего=пара космических скинов\одного рейдового босса и дневников чтобы еще разок пробежаться по итак уже затертым до дыр локациям=нет, спасибо. Одна попытка уже оказалась фатальной для Гирсов в виде "отрицательных" отзывов даже от ярых фанатов, вторая на те же грабли и, если во 2-ой части дополнения клепали исходя из потребностей игроков и просто ради веселья, тот тут решили просто зарабатывать бабло на пустом месте=плохая идея. По моему скромному мнению, все эти дополнения надо было отдать бесплатно в рамках сезонника, а следующий начать с действительно крупного длс с упором на кооп и добавлением нового\старого персонажа и планеты хотя бы, вот тогда бы игроки схавали=было бы желание...
Мне тут стало интересно глянуть, у Borderlands 3: Season Pass 2 в стиме тоже отзывы крайне негативные. Похоже, фанаты не клюнули и не схавали :D С одной стороны, тоже хороший показатель, в первую очередь для разрабов. В следующий раз, может быть, задумаются. Было бы неплохо)
Сергей Макеев спасибо за ваш ответ и мнение. Разработчикам нужно прислушиваться ко мнению своих потенциальных покупателей, а не идти в слепую, эта модель уже давно не работает=доказано социалочками и мобильными играми, которые вытесняют крупные ААА-проекты и приносят куда больше прибыли, причем в кратчайшие сроки нежели крупный проект, который может взлететь или похоронить за раз. Гирсы сделали игру-сервис, который нужно постоянно пополнять новым контентом или разными активностями иначе толку от него ноль. Мы проглотили предыдущие части за счет таланта и кооператива, но сейчас корову надо кормить и доить, для этого есть целая вселенная и корабль, а делать вид, что игра всё еще жива за счет скинов\одного босса\одной активности и "режиссёрской" версии=глупо. Вот выкатить целую планету с чудным сюжетом или вернуть\внедрить персонажа на часов 40 хотя бы=уже другой разговор...
Мне лично грустно видеть, когда в ААА запихивают элементы фритуплея с мобилок (привет, "Юбисофт"). Но не похоже, чтобы в ближайшее время что-то поменялось :(