Кающийся возвращается, чтобы окончательно спасти мир от апокалиптической катастрофы. По пути он сразит не одно чудовище, изменённое скверной, и научится неповторимым акробатическим трюкам.
Сюжет Blasphemous 2 продолжает события дополнения Wounds of Eventide. Чудо вернулось, Дитя возрождается, а люди всё так же безумны. Готовы ли вы снова выжить в жестоком альтернативном Средневековье и положить конец порочному циклу раз и навсегда?
Игроков ждут новые умения и виды оружия, а также вариативное древо прокачки. Благодаря всему этому боевая система стала ещё динамичнее. Теперь вы сможете обрушивать на врагов длительные комбо и выполнять брутальные казни. Набор способностей можно кастомизировать, чтобы создать уникальный билд, подходящий именно вам.
На локациях обитают не только монстры, но и дружественные NPC. Благодаря им вы познакомитесь с лором и откроете секретные области. Исследовать мир можно в любом направлении — ищите артефакты, становитесь сильнее и нелинейно боритесь со злом!
Если будут у поставщика, то будут и у нас! :)
Но пока что точной информации насчет этого DLC у нас нет.
Добавьте игру в избранное, чтобы следить за динамикой цены было удобнее
Blasphemous 2 - достойный продолжатель идей оригинала, улучшивший и отточивший многие элементы, обогативший и разнообразивший геймплей, сделав процесс каяния более увлекательным. Получаемые по ходу сюжета навыки используются гораздо чаще, и теперь их не нужно вешать в ячейки, они всегда активны и всегда нужны.
Меч кающегося из первой части канул в Лету, и теперь у него три оружия на выбор: сбалансированный меч, позволяющий вешать усиление за счёт траты части здоровья. Быстрые рапиры, жалящие не так сильно, но очень часто. Могут накопить заряд и бить сильнее. Сильное, но медленное... Хм, а что это вообще такое? Пусть будет кадило, которое бьёт больно и которое можно поджечь. Также теперь оружие используется при исследовании, помогая или открыть проходы, или попасть в ранее недоступные места. Чтобы достичь максимального покаянияпо, пользоваться придётся всем.
Вообще исследование проходит плавно за счёт постоянного открытия чего-то нового. Даже под конец игры останутся незакрашенные места, в которые стоило бы забраться, чтобы провести покаяние.
Боссы в игре интересные и разнообразные, хоть и не такие уж и сложные (не считая предпоследнего, он заставит страдать и каяться), но бить их всё равно интересно.
Сюжет всё такой же богоугодный, атмосфера и саунд на должном уровне. Они, конечно, отличаются от первой части и не столь депрессивные, но хуже от этого не стало, и каяться не мешает.
Берите игру не задумываясь и кайтесь до посинения, а на предпоследнем боссе ещё и мучайтесь и страдайте - во имя великого чуда, аминь. И да, во имя отца, сына и святого духа шипы больше не ваншотят, но об этом уже, кажись, все сказали.
Первая часть, купленная за копейки в виде ключа (подмигивает), из-за странного поведения Steam Cloud стёрла мне сохранения, поэтому я решил начать сразу со второй, благо релиз был близко. С одной стороны, я не пожалел, с другой — подгорел, хотя, наверно, так и надо было.
Эстетика всё та же — пиксельное страдающее Средневековье, религиозные фанатики и мы, пытающиеся спасти мир от второго пришествия злого божества. К стилистике вообще претензий нет, а тем, кто пропылесосил оригинал, будет вдвойне кайфово.
Первые 30% проходятся запоем с удовольствием и интересом, а потом начинаются вопросы. Почти каждого противника после одного из начальных боссов надо долбить без устали. Если вы в начале взяли не цеп с максимальным уроном, я не знаю, как вы пробились через это всё с боем. Мимо самых опасных парней можно пробегать, но это довольно затруднительно без разблокируемых способностей. Плюс появляются обязательные арены, до которых долго бежать, если проиграешь. Разработчики сделали этапы между сюжетно важными сегментами как будто намеренно затянутыми, и это несколько портит общее впечатление.
Бэктрекинг приносит удовольствие — хотя бы из-за упоротости дополнительных квестов. Например, есть мужик, который кормит грудью воскового ребёнка или что-то типа того, сейчас уже не так хорошо помню. Как не помочь такому колоритному персонажу?
За попытки заглянуть в каждый угол нас как следует вознаграждают — дают очки прокачки, полезные артефакты, а главное, спецприёмы, чтобы можно было пролезть в другие углы. Однако в драках упор всё равно делается на скилл: вы ну никак не пройдёте очередную арену, если не отточите до идеала любимый мувсет.
В итоге мы имеем зрелищную метроидванию с неравномерно распределённой сложностью. Балл накину за прекрасный сеттинг и вообще всё, что связано с внешней составляющей. Тем, кто купит, советую набраться терпения!
Вторая часть стала больше игрой и меньше целостным арт-проектом, и вот почему.
Плюсы:
- Передвижение по локациям стало интереснее с новыми интерактивными объектами.
- Несколько видов оружия делает боевку более интересной.
- Наконец-то добавили двойной прыжок через способность.
- Сразу есть испанская озвучка (очень приятно слушать).
Минусы:
- Мир перестал быть однородным, переходы между типами локаций слишком резкие.
- Музыка не запоминается.
- Анимационные видеовставки не в пиксельном стиле, из-за чего выдергивают из погружения в общий стиль игры.
Итог: игра стала более приятной в плане геймплея, но где-то потеряла или не смогла повторить шарм первой части. Только из-за своего скверного характера и гнилого отношения издателя TEAM 17 к России ставлю игре 3/5, но определенно рекомендую ее любителям жанра.