Что может быть лучше, чем биомутанты-коты с оружием в лапах? Долгожданная игра Biomutant от разработчиков Experiment 101 создавалась с 2015 года. А все потому, что студия стремилась сделать игру «по-настоящему увлекательной». Игра хороша собой и имеет свои сильные стороны, которых недостает другим.
Biomutant — это ролевой боевик с котами, оружием, способностями и кунг-фу. Своеобразный взгляд на постапокалиптические миры. Здесь вместо обычного стихийного бедствия в мир пришла чума. Она уничтожает корни Древа Жизни, которому необходимо вернуть жизненную силу. Племена разобщены, и спасение загнивающего мира легло на ваши плечи.
В Biomutant есть кастомизация героя. Вы можете настроить пол, размер и форму тела кота, даже его шерсть. От этого будет зависеть игровой процесс. Например, вес тела повлияет на скорость и ловкость, а также урон в ближнем бою. Создайте своего идеального кото-бойца.
Вы попадете в открытый мир, наполненный мутантами. Вам предстоит очистить Древо Жизни, помочь или уничтожить шесть разных племен, преследуя свою главную цель. Благодаря разветвленной сюжетной линии, где вы принимаете решения по своему усмотрению, Biomutant позволяет действовать так, как вы хотите. Все ваши действия и диалоги приведут к разным последствиям. Драки не заставят вас скучать, так как бои представляют собой сочетание стилей ближнего и дальнего боя, искусства кунг-фу и способностей от ваших мутаций. В процессе путешествия вы можете изменять своего героя, тем самым изменяя ход самой игры.
Обучайте кота-героя новым навыкам, передвигайтесь, используя разный транспорт на суше, в небе и в морских глубинах. Открывайте неизведанные земли, решайте задачи, сражайтесь с монстрами и заводите союзников. Увлекательный, яркий мир дает полет вашим фантазиям, но главное не забывать, для чего вы в этом странном мире.
Не знаю, что за вещества нюхали создатели этой игры, когда писали диалоги в игре. Какие-то мума, Люпус-Люпин, Свинофырка... Кринге. Советую проходить игру под пивом, по-другому никак.
Ну, если Люпус-Люпин - оборотень, то в этом есть смысл ^``~^
Ожидалось нечто более интересное. А на деле беготня и сражения типа жми на кнопку чаще. Утомляет и теряется интерес. Игра на любителя. Мне как-то не очень понравилась. Бегаешь, махаешься, и всё однообразно как-то. А сколько они просили за неё в начале... Одурели с ценами совсем. Не всем понравится, предупреждаю. Сначала посмотрите на ютубе, а потом решайте, брать или нет.
Это явно детский продукт. Повествование ведется как в сказке, имеется Рассказчик, он же комментирует все в процессе игры, а также озвучивает диалоги. Если честно, это серьезно убивает погружение в игру, благо его можно отключить. Это же позволяет "мотать" диалоги. Сюжет также рассчитан больше на детскую аудиторию. В плане именно своей простотой. Это и из других отзывов понятно. Ну и на самом деле игра не очень цепляет, по крайней мере, конкретно меня. Я ее запустил пару раз, и с тех пор она у меня висит на компе недопройденная. Но для любителей лутать все, что можно и что нельзя, будет чем заняться. В принципе, игрушка играбельная, но не ожидайте от нее слишком многого.
Прошел игру и решил поделиться собственным мнение о данном продукте. Игра мне понравилась, однако были отталкивающие моменты, причем они не критичны, просто вызывают спад погружения в мир игры.
Если раскладывать кратко, то:
- Если вы графодрочер, то игра способна вам не понравиться. Пейзажи красочны и объемны, НО бывают моменты, когда вам на весь экран буквально вываливают пиксельный огонь. Возможно, это стилистика такого рода, но только мы привыкаем к краскам и красивым пейзажам, и тут вдруг пиксели заполняют кран. Я не графодрочер, однако если бы был таким, то считал бы подобное халтурой.
- Очень медленное повествование в "диалогах". Ладно медленное, НО еще и невероятно много воды в подобных "диалогах". Ты проходишь босса, идешь в новую локацию, и вот начинается снова рассуждение о противнике, которого ты победил. Причем ты не можешь просто так закончить диалог, ты ОБЯЗАН выбрать какой-то вопрос для повествования автора. И очень часто NPC-персонажи повторяют ОДНУ и ТУ ЖЕ речь. Захват форта (одна реплика), освободил пленника - всегда одна реплика...
- Сюжет прост. И нам сразу намекают о возможных концовках повествования. Наверняка это сделано для того, что бы заинтересовать игрока и настроить его на реиграбельность проекта, вот только после прохождения и выматывания нужными диалогами... Сейчас нет желания перепроходить и слушать это. Хотя игра как БЫ говорит: "Пройди игру еще раз и посмотри, что же будет".
- Сражения достаточно динамичны, но прокачка практически не имеет никакого значения. Боссы побеждаются с помощью "приспособлений". А ваши комбинации в бою... они не так нужны, и их всего по две на тип оружия.
- Много лута, очень много лута. Можете крафтить себе оружие и улучшать его, идеально подойдет для любителей лутаться, а потом крафтить. Магазины в игре вообще не использовались. Только для квестов.
Для меня это игра на 6 из 10, если рассматривать игру как вариант для залипания на вечер. Реиграбельной ее назвать не могу, хоть и есть варианты для иных выборов.
Разочаровала больше, чем "Киберпанк" всех остальных)
Сюжета практически нет, а что есть, не интересно. В первую очередь из-за подачи через рассказчика и ненужные философствования в каждой строке диалогов.
Боевая система кажется неотзывчивой, но через какое-то время привыкаешь. Большая часть всякой магии практически бесполезна.
Графика неплохая, но в отсутствии чего-то положительного во всём остальном плюсом назвать сложно.
Ну и, конечно, цена. Стоила бы она 1500-2000, можно было хоть как-то понять. Даже 2999 здесь - это слишком для неё.
Разработчики Biomutant с самого начала как бы признаются, что делали упор на сеттинг и визуальный дизайн, а геймплей честно позаимствовали понемногу из всего: вы здесь увидите элементы Horizon Zero Dawn, Far Cry, Fable и "Зельды: BotW". Пойдём в обратном порядке. Из "Ботвы" тут взяли построение сюжета. В самом начале тебе говорят: есть два воюющих племени, есть четыре чудища, пожирающих Мировое древо, разбирайся. Вы вольны идти в любом направлении, благо контентом тут всё набито под завязку. Повсюду драки, аванпосты, лут, прямоходящие животные в беде - про основные дела забываешь сразу же.
По аналогии с Fable у вашего енота есть аура: за его совесть борются ангел на одном плече и черт - на другом. Каждое морально значимое решение сопровождается их диалогом, а потом, как только одна сторона прокачается до 30 пунктов, можно будет освоить особую способность. Если честно, выполнено это все слишком "в лоб": вы отвечаете собеседникам либо в хаотично добром тоне ("Как приятно будет всех спасти!"), либо в законопослушном злом ("Хорошо, ведь мне от этого выгода").
Наше оружие - умения и стволы. Качать последние очень весело, если понять, как это делать. В первый час на тебя вываливают столько информации, что потом всё равно приходится разбираться самому. Зато, начав отличать БАЗУ оружия от самого оружия, можно к седьмому часу игры уже бегать в модной шапке и с огненным вантузом. Кастомизация подкупала меня всегда, и здесь я в неё влюбился ещё с альфы на "Игромире-2019": пока другие бегали, прыгали и стреляли, я активно вертел ползунки и подбирал форму ушей.
Из явных минусов могу отметить вечно тараторящего рассказчика, не слишком большую вариативность при захвате вражеских точек и непропорционально быструю прокачку персонажа. Но часть из этого обещали поправить патчами (или уже поправили), а часть простительна - уж больно подкупает антураж и визуальная вариативность. Так что авансом ставлю пятёрочку, мне и без патчей очень зашло. Надеюсь, вам в будущем тоже понравится.