Многие в реальном мире пытаются попасть на государственную службу или занять место при правительстве. Это престижно, почетно, безопасно, да и приятных бонусов хватает. Каждый, кто хотя бы раз задумывался об этом, без труда узнает себя молодого в Beholder 2.
Перед нами приключенческая инди-игра, которая расскажет историю о молодом стажере, который всю жизнь мечтал попасть на службу в Министерство. Впрочем, как и все, кто населяет вымышленное государство, которым правит Мудрый Вождь. В Beholder 2 вы можете быть честным работягой, который прокладывает себе дорогу к министерскому креслу потом и трудом или же бездушным карьеристом, который переступает через головы своих коллег.
Есть и третий путь. Вдруг окажется, что вы здесь не по своей воле? Что если вас подослали? Но если это так, кто мог решиться на такое и, главное, зачем? В этой игре много вопросов, ответы на которые спрятаны в дебрях локаций и сюжетных перипетий. Исследуйте и становитесь тем, кем хотите. Выбор за вами.
Beholder 2 придется по вкусу игрокам, которые ценят игры за сюжет, оригинальный сеттинг и визуальное оформление. И того, и другого здесь в избытке. Постройте свою карьеру, исследуйте новые пути личности роста в приключенческом инди-проекте Beholder 2.
После 1 части главный минус что нельзя написать рапорт на 4х летнюю девочку
Прикольная игра, как и первая. Надо же было придумать такой сюжет )))
Ну я бы не сказал, что это какой-то невероятный сюжет, но да, неплохой :)
Игра очень классная. Я прошел первую часть и скажу с уверенностью, что вторая была не хуже уж точно. Классный сюжет, интересная необычная графика. Наши разрабы прям молодцы, ничего не скажу.
Успех первой части надолго вписал имя Warm Lamp Games в новостные и аналитические сводки игрожура, и ситуация сама по себе спровоцировала разработчиков на продолжение. Надо отдать им должное - Beholder 2 не стал номерным клоном, а наоборот, кардинально сменил имидж, механику, визуальный ряд (за что многие фэны возненавидели игру).
Но не мораль. Выступая в роли сына успешного руководителя Министерства, покончившего с собой, мы забываем о существовании дома на улице Крушвице, 6. Вместо этого нам предстоит перевоплотиться в амбициозного клерка, карабкающегося по карьерной лестнице. В этом нам помогут уже знакомые по оригиналу сбор улик, подслушивание, подглядывание, шантаж и доносы.
Если вы не хотите отыгрывать подонка, пожалуйста, зарывайтесь с головой в горы бланков с директивами, которые надо проштамповать, пропадайте в бесконечных очередях и иными способами разбазаривайте игровое время. Последнее, к слову, помимо очков репутации, является важнейшим ресурсом в игре - оно попросту ограничено, и наверстать что-то из несделанного вряд ли представится возможным.
Во второй части действительно круто поработали сценаристы: все диалоги глубоки, вариативны и открывают целые побочные ветви квестов, если в них вчитываться. Это однозначный плюс, без которого сиквел Beholder просто погряз бы в офисной рутине.
Основной сюжет также богат на события. Многие персонажи, с которыми предстоит взаимодействовать, получились по-настоящему живыми и даже слишком... истеричными для мрачного сеттинга тоталитарной страны. Во всяком случае, скучать здесь не придется: будут интриги, скандалы, расследования (куда ж без них), агитсобрания и стрельба по людям. Словом, все то, что уже стало визитной карточкой серии Beholder.
Если первая часть была истинным симулятором стукача, то вторую можно назвать театром трагикомедии маленького человека. На инфернальном фоне Мудрого Вождя все эти маленькие винтики-клерки выглядят убедительно комично и трогательно.
На мой взгляд, атмосфера игры крайне удачно создана. Диалоги между персонажами забавны и порой бывают с чуточкой черного юмора. Работа, которую предстоит выполнять, однотонна, однако с переходом на другой этаж она не успеет надоесть. Так что, на мой взгляд, любителям Papers Please вполне зайдет.
Поиграв в первую часть, которая навсегда останется в сердечке и останется как лучшая в своем роде, и пройдя третью, которая приближена к оригиналу и, наверное, скажу, что усовершенствована, вторая часть кажется мне совершенно неудачным экспериментом.
Да, сеттинг не изменился. Мы все так же живем и работаем при тоталитарном режиме, но пытаемся ему противостоять (ну или нет, решать вам). Но вот геймплейно игра изменилась.
Во-первых, игра приобрела некую 3D-форму (но все равно мы перемещаемся только влево и вправо). Вроде бы это хорошо, но тут же возникает проблема в перемещении. Если в первой и третьей частях мы можем быстро пробежать весь дом, да еще и навернуть кругаля по улице, то здесь же все намного медленнее. И хоть в игре присутствует некий фаст-тревел, но он работает не везде.
Во-вторых, система заработка. Большей рутины я нигде не видел. Мы садимся за рабочее место и просто ставим штампики. Иногда происходят интересные диалоги, но это все. Да и плюс поначалу задания кажутся непонятными, а потом оказываются очень муторными (как на этаже с клонами).
И в-третьих, система репутации. Это та же самая рутина. Может, я делал что-то не так, но даже после устранения конкурентов или подставы для босса репутации на повышение все равно не хватало, а автоматом меня никто не повышал.
В общем, от второй части я остался под плохим впечатлением. Покупайте на свой страх и риск, но если вы пропустите эту часть, то ничего не потеряете.
Игра очень атмосферная и доставит массу положительных эмоций. Увлекательный сюжет, геймплей - это отдельный и огромный плюс разработчикам. И всё это с профессиональным подходом от "Гейбстор".
Здесь нам не только предстоит следить и доносить, но еще и выполнять различные работы, квесты. Игра очень увлекательна, по сравнению с первой частью. Я рад за наших русских разработчиков.
Первая часть (отзыв на которую уже писал) была хорошей игрой, но вторая часть стала совсем другой игрой, изменив всё, кроме атмосферы.
В этой части мы играем за сына бывшего работника очередного Министерства. Мы можем как смирно работать, так идти по карьерной лестнице не самым честным способом, переступая через ступени. Всю игру пытаешься держаться между расследованием смерти своего отца и успешной карьерой. Постоянно приходится решать важные вопросы, каждый из которых в любой момент может стать последним.
Постоянно чувствуешь напряжение, которое не уходит вплоть до конца, и это выматывает.
Геймплей, следуя за сюжетом, тоже кардинально изменился. Мы больше не следим за маленьким домиком из 6 квартир, теперь должны следить абсолютно за всем и всеми. В этой игре мы играем, делая серьезные ставки. В первой же части надо всего лишь следить за жителями, докладывая обо всех их необычных занятиях и увлечениях. Выполняя между этим поручения из министерства.
Если первая часть была динамичной и напряженной одновременно, то эта только про напряженность.
Из-за этого всего пропал куда-то интерес к игре, и после 1 часа геймплея уже надоедает, и ты выходишь. И так каждый раз, когда играешь в нее. Для меня это не продолжение, это отдельная игра, схожая только атмосферой с предыдущей.
Нечего сказать, шедевр. Понравилось всё: и геймплей, и сюжет, и графика. Самое прекрасное то,что в эту игру я влюбился ещё с первой части!
Прошел по подписке в Origin, понравилась. Довольно сильно отличается от первой части геймплеем, хотя его в игре почти нет. Самое лучшее в игре - это сюжет и сам мир, который продолжает историю первой части, но более масштабно. Теперь мы решаем судьбу не только отдельной семьи и соседей, но и всей страны. Больше ничего про сюжет без спойлеров сказать не выйдет. Советую всем пройти самим.