В 2009 году поклонники вселенной DC ликовали - вышла Batman: Arkham Asylum. Игра быстро завоевала армию преданных фанатов и привлекла много новых игроков. Студии Rocksteady удалось создать игру, которая в будущем попадёт в Книгу рекордов Гиннесса как самая успешная игра о супергерое за всю историю игровой индустрии.
Сюжет игры хорошо знаком всем поклонникам комиксов DC. В роли Бэтмена игроку предстоит спасти город от токсичных проделок его извечного врага Джокера. На пути главный герой повстречает множество знаменитых персонажей серии. Отдельно стоит отметить сюжет и работу актёров. История подана в темпе, без просадок, а озвучили главных героев знаменитые Кевин Конрой и Марк Хэмилл.
В Batman: Arkham Asylum шикарный визуальный ряд. Именно в этой части разработчики заложили фирменный узнаваемый стиль всей серии. Анимация персонажей, физика объектов – игра раскрылась благодаря движку Unreal Engine 3. В игре интуитивная боевая система FreeFlow, завязанная на серии ударов в любой последовательности и зрелищных добиваниях. Но Бэтмен не тупая груда мышц. Помимо физической силы, у героя острый ум. В Batman: Arkham Asylum реализован режим детектива, где при помощи бэт-оборудования игроку предстоит разгадывать загадки и собирать события буквально по кусочкам. Ну и конечно же, крюк. Знаменитое оружие Бэтмена можно использовать как для преодоления дистанций, так и в бою. Физика крюка заслуживает отдельного упоминания – реализована способность предельно реалистично.
Batman: Arkham Asylum прорывная игра для своего времени, которая задала тренд качественного супергеройского боевика на годы вперёд.
Нет, но есть русификатор: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3222170450
Arkham Asylum - это шедевр. В нее обязательно должен сыграть каждый поклонник Бэтмена или геймер, ищущий исключительных впечатлений.
Уровень доработки Arkham Asylum потрясающий. Очевидно, что разработчики вложили в эту игру много любви.
Характеристика Джокера в этой игре является знаковой. Это один из выдающихся образов в истории Бэтмена.
Пожалуйста, я честно постарался и как по мне получилось неплохо. Сказывается всё таки навык написания статей в научные журналы в своё время. Правда там такой труд неплохо оплачивался. За одну статью можно было получить до 10 тысяч. Так как материал на статью обычно набрать было очень сложно. Всегда что-то новое в науке, пусть даже и незначительное.
Обратитесь, пожалуйста, в нашу техподдержку:
• по почте: [email protected]
• или в ВК: https://vk.me/gabestore
Так нам будет проще вам помочь :)
Если пожелаете, можете написать отзыв, нам будет интересно почитать;)
Если про наш сайт, то я только что перешел на ваш профиль: https://gabestore.ru/profiles/3mned54k4fnq. "Бэтмен" в нем отображается.
Только начал своё прохождение и пока доволен. Странно только то, что как не крути настройки игра выдаёт от 35 до 60 фпс. 60 обычно только в пустых локациях
я так понимаю новых ключей от этой серии мне можно не ждать в связи с текущей обстановкой?
В ближайшее время, вероятно, да. Но как только появится возможность их закупить, обязательно закупим!
Ну а чтобы не пропустить поставку, кликните по кнопке "Уведомить" :)
Поставьте вручную самую последнюю версию Net Framework.
Если после установки ничего не поменялось, нужно очистить ПК через панель управления: win+r -> ввести sfc /scannow - нажать enter -> как процедура кончится, перезагрузить ПК.
Эта история о Бэтмене со всеми героями и злодеями вселенной, которую я просто обожаю! Здесь вы встретите всех, начиная с главных противников: Джокера и Харли Куин, заканчивая бывшим окружным прокуром Харви Дентом и пиро-психопатом Светлячком. Сюжет очень крут, излагается путём кат-сцен, записок, аудиозаписей, которые разбросаны по карте.
Немного о боёвке. На первый взгляд она простая, но так только кажется. Поверьте, она не даст вам заскучать, а методичное уничтожение врагов того стоит!
Сюжет очень интригующий и неожиданный. Есть пара моментов, которые станут для игрока неожиданными.
Если вы ещё не знакомились со вселенной "Архэма", вы многое упустили, уж поверьте!
Моя оценка: 10 бэтарангов из 10.
Arkham Asylum установила высокую планку для игр о супергероях.
• Атмосфера и игровой процесс просто феноменальны!
• Внимание к деталям поражает воображение. Каждый уголок кажется живым и наполнен скрытыми тайнами.
• Боевая система в этой игре приятная. Она действительно заставляет вас почувствовать себя Темным рыцарем.
• Эпизоды с Пугалом - одни из самых запоминающихся моментов. Они одновременно устрашающие и блестяще исполненные.
• Озвучка первоклассная, она добавляет игре новое измерение.
• Испытания Риддлера придают игре особую глубину. Они заставляют вас исследовать каждый уголок.
• Дизайн уровней просто фантастический. Каждая область кажется отдельной, но все они органично сочетаются друг с другом.
• История захватывает от начала до конца и держит в напряжении.
• Готэм кажется живым и опасным. Обстановка действительно улучшает общее впечатление.
• То, как разработчики воплотили в себе детективные навыки Бэтмена, просто гениально. Это заставляет вас думать, как детектив.
• Битвы с боссами эпичны и сложны. Для их преодоления требуются навыки и стратегия.
• Саундтрек потрясающе красив. Он идеально передает тон атмосферы игры.
• Пасхалки и отсылки к истории Бэтмена - это особое удовольствие для фанатов. Это показывает любовь разработчиков к исходному материалу, а сцены кошмаров с Пугалом - это просто мастер-класс по психологическому хоррору.
• Озвучка персонажей великолепна.
• Секции, посвященные бэтмобилям, приятно меняют темп игрового процесса. Они хорошо интегрированы, и в них интересно играть.
• Внимание к гаджетам Бэтмена и тому, как они используются в игровом процессе, заслуживает похвалы.
• Концовка игры заставляет вас жаждать большего. Она идеально подходит для продолжения.
Вот и подошло к концу моё 20-часовое приключение на острове Аркхэм. Знаете, если бы мне в 2012-м кто-то сказал, что спустя 10 лет я закрою эту часть на платину, я бы назвал его безумцем, ибо в те "карибские" времена игра была попросту непроходимой. Текстуры пропадали, боссы зависали на месте, игра крашилась при переходе с локации на локацию и т. п.
Что по сюжету. Бэтс снова поймал Джокера и доставил в излюбленное место всех самых опасных преступников Готэма - Аркхэмскую тюрьму. Но наш антагонист не лыком шит и под видом "я сдаюсь, вы победили" переворачивает всё с ног на голову, взяв под контроль всю систему тюрьмы и острова, на котором она находится, а также попутно освободил всех вражин Бэтса. Ну а нам нужно всю эту кутерьму разгребать.
Графика в игре - моё уважение. Как удивляла в то время, так удивляет и сейчас. Красивые персонажи, проработанные доспехи, отрисовка уровней - всё на высоте. Локации в таком мрачном антураже изолированного от мира сего острова с безумным населением.
Музычка - бодренький саунд во время замесов и гнетущая, атмосферная тема главного меню порадовали. Ничего лишнего и вычурного.
Геймплей - тут полный порядок. Различные комбинации ударов и инструментов в бою, несколько видов гаджетов Бэтса с последующими их улучшениями. Прокачка а-ля набивай больше комбо, научись делать захваты, увеличь здоровье, чтоб не отлетать от пары ударов и многое другое. Несколько видов врагов, к каждому их которых нужен особый подход - кого-то закликиваем, кого-то оглушаем перед закликиванием, кого-то атакуем только со спины, кого-то ослепляем. На боссов тоже тактики различны, но дают челлендж лишь на высокой сложности. Также собирателям есть где разгуляться - сотни коллекционок, дающих лорную и сюжетную информацию, а не просто "собери 100 перьев, чтоб было".
В доп. контенте имеются испытания, бросающие неплохой такой челлендж. Одни основаны на аренных сражениях (получи столько-то очков, чтобы победить), другие - стелс с интересными условиями на смекалку.
9/10
Классика детства и во взрослое время останется классикой. С этой игрой у меня были не самые тёплые воспоминания. В детстве мы купили пиратский диск с кривой версией игры, в которой нельзя было сохраниться. Ну и мы с братьями решили пройти её за один раз полностью, однако, пройдя две трети игры, один из братьев выключил удлинитель компьютера, а поскольку я стоял около системника, всё повесили на меня. Так мы эту игру и бросили, но ощущение незавершённости гложило меня, поэтому спустя лет 7-8 я решил добить старичка в коллекцию, пройдя её на 100%. Это ощущение неуютности так немного и осталось, ибо атмосфера психушки делает своё дело.
Геймплей приятный и не особо напряжный, поэтому я немного жалею, что мы так и не прошли её раньше)