Одна из самых интересных тенденций в игровой индустрии — скрещивание жанров. Предприятие это рисковое, ведь баланс между несовместимыми порой элементами найти трудно. Однако у инди-команды ACE Team из Чили это получилось: Abyss Odyssey мастерски смешивает платформер, файтинг и «рогалик». Каждый аспект преподнесён здесь максимально хардкорно — вам придётся постоянно следить за ловушками, таящимися впереди, и участвовать в неравных боях, осваивая боевую систему а-ля Dark Souls. А уж процедурная генерация постарается, чтобы и того и другого было в достатке!
Сюжет основан на чилийском фольклоре и повествует о путешествии трёх главных героев в бездну. При этом управлять можно не только протагонистами: важной частью геймплея является захват чужих душ и принятие новых форм. Вам доступно целых тридцать дополнительных обликов, включая поверженных боссов!
Если станет совсем невыносимо, можете в любой момент позвать друга в локальный кооператив — только не думайте, что вдвоём вам будет сильно проще.
Это один из тех проектов, где концепция очень интересная, а вот реализация несколько хромает.
Впрочем тут все зависит от ваших предпочтений. Если вы готовы примириться с некоторыми минусами ради крайне интересной концепции - игра классная :)
Это платформер-файтинг с процедурно-генерируемыми уровнями, где смерть - часть игрового процесса. Один герой облегчает работу следующему и так по кругу :)
ммммммммммммммммм...................................
не знаю что сказать(
уже купил, буду прбовать)
Кооперативное месево с быком на фоне, все элементарно)