Казалось бы, с такими скачками технологий, как сейчас, у каждого геймера дома уже давно должен стоять свой набор виртуальной реальности. К сожалению, пока это возможно лишь в фантастических фильмах восьмидесятых про наши дни. В сегодняшнем подкасте мы рассмотрим, как даже самые крупные компании раз за разом оступались, пытаясь выйти на VR-рынок, и почему индустрия развивается не так быстро, как нам бы хотелось.
VR - это по-настоящему недооценённое ответвление игровой индустрии. Надеюсь, что у нас оно станет так же популярно, как и в западных странах
Не совсем понимаю какой вкус, вроде вкусно, но не совсем вкусно
Прослушал аудиостатью, вспомнил обычную, спасибо Роману за озвучивание)
Не довелось пользоваться VR, к сожалению, а было бы интересно. Хотя, серьезных игр мало, и мне кажется, что пока технология не будет доступной для массового потребителя - игровая индустрия в этом направлении будет оставаться в сфере инди, так как крупные проекты просто не окупятся.
Спасибо за статью)
Всё верно написали. Мне хочется, чтобы VR существовал, у любого товара есть своя аудитория.
Рады, что статья вам понравилась :)
Я всеми руками за развитие VR, надеюсь, что застанем время, когда VR будет повсеместен и будет много серьезных проектов для него )