Войти
04.12.2020
18
21383

Как байтит Destiny 2

Роман Машинский уже написал, как его байтит Wasteland 3, а я расскажу об игре совсем другого плана, которая тем не менее стабильно байтит меня на новые запуски вот уже пару месяцев. Это противоречивое, недавно порезанное и одновременно обжившееся дополением детище Bungie — ужасная и прекрасная Destiny 2. Я не буду пускаться в пространные размышления о механиках, количестве гринда и сюжете, в котором сами бунги уже ноги переломали, а остановлюсь на паре историй, которые случились со мной в игре, и поиск которых в том числе заставляет меня в неё возвращаться.

Я играю в Destiny относительно недавно (относительно сторожил, с которыми играю), но уже успела пережить обрезание контента и начать второй по моему счету сезон. До Beyond Light порог вхождения в игру, закиданную контентом до макушки, был очень высок, но мне посчастливилось оказаться в компании, которая снова и снова объясняла (и продолжает это делать сейчас) мне элементарные вещи, таскала полунубка на высокоуровневые активности, терпеливо ресала и выдерживала мой отвратительный паркур, и просто отлично красила время. Ведь для меня Destiny наполовину про это. Если тебе некого затащить на матч в «Гамбит», в Го#нило (читайте, как хотите) или «пробежать рейдик», то добрая половина удовольствия — а самое главное, смешные и классные истории — теряются.

Про новый рейд и рекламные трюки

Начну с начала. Нет, не с того, как меня забайтили в первый раз запустить игру, а с того, как начиналась эта статья. Я выставила в группе «ВКонтакте» посты с утренней и вечерней загрузками со скриншотами из игры. В комментариях написали, что админ игру не любит и не знает, всё это маркетинговые уловки и провокация, и магазин просто не может продать лишние ключи от Destiny 2: Beyond Light. Мы с ребятами над этим посмеялись, запустили игру и пошли викванить свеженький рейд — Склеп Глубокого Камня. А потом ко мне в личку пришёл наш уважаемый Главредъ и предложил написать статью в рубрике «Чем байтит». Ну и я подумала: неужто у меня не получится рассказать, чем, по моему мнению, байтит «Дустан», и почему мои часы в нём так стремительно растут?

Ну так да. Самая свежая история — про этот самый Склеп, который появился в игре пару недель назад. Пачка храбрых гардианов ждала его и кто-то более, а кто-то менее усердно, поднимала лайт — здешний уровень силы, при критическом недостатке которого вы не то чтобы будете щекотать мобов из своих пушек, вы просто не нанесёте им никакого урона. Лайт поднимается гриндом, гринд жрёт много времени, так что к выходу рейда только у половины команды был нужный для безболезненного прохождения лайт. В первый день мы не рвались, потому что там требования к лайту ещё выше, и пошли на третий.

Я не буду спойлерить этапы, не буду врать, что у меня обширный опыт рейдов в ММО, но скажу, что мне нравятся рейды в Destiny 2 тем, что они требуют от команды слаженной работы и понимания каждым, что и когда ему делать. Уже существующие рейды строились каждый на своей основной механике, а Скеп Глубокого Камня взял из каждого по чуть-чуть, изменил это и попросил от нас ещё большей внимательности, чем предыдущие. Приплюсуйте сюда ощущение неизвестности, когда до конца не уверен, что делаешь всё правильно, небольшое волнение от торжественности (может, и немного смешной) момента, усталость от нескончаемых траев и общую радость, когда вы наконец понимаете, как это работает, и c ноги закрываете этот осточертевший этап.

К тому времени, когда мы подобрались к боссу, до еженедельного ресета оставался час. После него мы бы не успели полутать первый сундук с расширенным после завершения рейда лутпулом, а поэтому надо было торопиться. Плюс к этому прохождение в первую неделю не было бы засчитано, да и пробегать рейд занового до следующего ресета было бы бессмысленно — нового лута тогда мы бы не увидели. К тому же в это время европейскую часть команды начинали догонять оставленные днем дела, а у дальневосточной была глубокая ночь.

В общем, шанс у нас был один, и колотили босса мы наперегонки со временем. Есть у меня в закромах чудесное видео, на котором шесть гардианов истошно орёт, стреляет из пальцев и дробовиков, стучит по летающему боссу милишками и в конце победоносно визжит, да я его вам не покажу. Просто знайте, что сундук мы, превозмогая буран и взорвав не один и даже не два спэрроу (местный личный велосипед) открыть успели, и как только всей командой из шестерых стражей выпулились на орбиту, тут же началось обслуживание серверов.

Про «Гамбит» и первую печать

Если я не напишу про «Гамбит», это будет преступление с моей стороны. Это режим игры, который, если упрощать, заключается в соревновании между двумя четвёрками игроков: кто быстрее убьёт мобов, соберёт выпавшие с них частицы и сдаст в банк на центре карты, по пути ни обо что не убившись. Этот режим мне нравится, но моя любовь к нему пережила серьёзноё испытание.

В какой-то момент подшучивающие над моей любовью к этому режиму коллеги-гардианы предложили мне сделать первую печать — звание, которое написано под ником персонажа. Большинство печатей выбивается адски скилловыми стражами адски задросткими способами, но «Дреджен» делается проще всего — упорной игрой в «Гамбит».

Сначала это была шутка. Потом смешно быть перестало, и начался гринд. Печать получается выполнением нескольких заданий, и некоторые из них можно сделать, просто бегая с рандомами, а для других нужна своя пачка, которая специально играет под тебя. И так, хватая свободных стражей и делая срочные замены, мы протаскались в «Гамбите» два дня и выполнили почти всё.

Почти. Остались задания с PvP, в которое я не могу почти совсем, и которое в «Гамбите» — воля случая. Теперь уже вдвоём мы траили и траили несколько часов, успели пособачиться с рандомом, который кидал на нас репорты, обнулить ранги, попробовать написать противникам в личку стима, чтобы они наконец закончили наши мучения (у нас не получилось), и в итоге завершили эту печать по невероятно счастливому стечению обстоятельств, со слезами на глазах и мозолями на пальцах.

И вот я вроде пишу про то, что мы страдали, делая эту несчастную печать, в статье, которая должна объяснять, чем байтит игра. Но на самом же деле понятно, что никто слишком сильно не страдал? Что нам было весело — мы попадали в ситуации разной степени тупости и весёлости, общались, выполняли разные челенджи, ругались на рандомов и просто участвовали в том, что стало забавным воспоминанием.

Заячья лихорадка

Как-то в матче PvP я увидела у одного из игроков вот такого очаровательного Призрака Зайчика. (Наверное, потому что я рассматриваю рандомов, я плохо и играю в PvP.) Я хоть и задрот, но всё-таки девочка, так что захотела заиметь себе такого же милаша, и пошла спрашивать, откуда его можно достать. Мне ответили, что Зайчика дают за соло-прохождение подземелья «Откровение».

И вскоре я и ещё один гардиан, который хотел Зайчика, вдвоём пошли в это подземелье — прощупать почву и узнать, что нас будет ждать в соло. Даже вдвоём мы проходили со скрипом, постоянно на чём-нибудь да сыпясь, а на финальном боссе и вовсе вызвали подмогу, потому что падали уже от каждого мобьего чиха и порядком утомились.

Тогда у меня ещё оставались иллюзии на тему того, что прохождение в соло — дело упорства, и нахрапом можно одолеть это подземелье и получить заветного Зайчика. А затем тот гардиан, с которым я прощупывала почву, и который играет объективно лучше меня, стал пытаться одолеть подземелье. И пробовал снова и снова довольно долго. Мои иллюзии на этом завершились, а тем временем приближался новый сезон, с которым подземелье должно было уйти в Хранилище контента. И когда бы появился злосчастный Зайчик в магазине за бесплатную валюту, и появился ли бы вообще, никто не знал.

В общем, несчастного Зайчика мне в итоге выпаровозили, а «Откровение» было взято ненавистью, упорством и скиллом на солярном ханте в средней ветке без нужных модов и с «Капюшоном киллера», если это вам о чём-то говорит. Если не говорит, то расшифрую: это полное безумие и треш, но с моим инвентарём лучше было не смастерить.

Про то, почему именно Destiny 2

На самом деле, можно прочитать всё, что уже написала и сказать: «Так всё это и даже больше можно найти в любой ММО!» Может быть. Может быть, торчать на Башне, пиная мячи, танцевать с рандомами, рассматривать котов, искать нычки, смеяться с багов, ненавидеть Горнило, решать все проблемы Большим Мечом, копошиться в текстурах, пытаться понять, что происходит в сюжете, придумывать глупые клички неписям и гриндить, гриндить, гриндить можно и в любой другой ММО. С поправками на тамошние реалии и на то, что это будет не онлайн лутер-шутер, а настоящая ММО.

Да не «может быть», а можно. Но я попалась именно на эту удочку от Bungie с красивыми кат-сценами и саундтреками, атмосферой, некоторой захламлённостью и беспорядочностью, где-то — чрезмерной трепетностью, а где-то — безразличием к очевидным проблемам. С урезанием контента, но добавлением самого классного рейда в игре, нового сабкласса, которого старики ждали с релиза, и красивой планеты с путанными локациями. И, конечно, самыми крутыми гардианами.

Я не буду излишне нахваливать Destiny 2 и обещать, что она непременно вам понравится. Но если во время прочтения этой статьи, что-то в вас откликнулось, то может, стоит попробовать?

Александра Solongoy
Попалась в ловушку Келля
почитать еще
комментарии 18
22.Jun.2021 в 14:50
0
1

На повал!

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
04.Dec.2020 в 18:08
6
1

Всё комьюнити Судьбинушки одновременно может и хайповать с новых крупиц контента, копать всем миром загадки, покупать аддоны за кучу денег, но в то же время искренне ненавидеть Люка Смита, рандом, коленки титанов, хэндхелд суперновы в лицо, стазис, дробовики, хардлайт, волков, горку и выливать тонны страданий везде, где только можно. Но в игру играть продолжаем. Потому что истинный Страж - он бессмертен, и всегда воскреснет и попробует еще раз. Как раз сегодня хотел написать обзор на сайт. Что ж, уважаемая Охранник, вы меня убедили.

Свернуть  2
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
04.Dec.2020 в 18:26
Fabius
4
1

Да почти у любой онлайн-игры такие фанаты: жалуются, но играют)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
04.Dec.2020 в 18:30
Сергей Макеев
4
1

Indeed.

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
04.Dec.2020 в 18:06
RaCat
13
5
2

Спасибо за статью.

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
04.Dec.2020 в 18:25
RaCat
2
1

И вам спасибо, что прочитали!

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
04.Dec.2020 в 17:50
4
1

А если абстрагироваться от моих дедовских доёбов по поводу ошибок - самая неожиданная и очень приятная статья на данный момент. Не в последнюю очередь из-за моей открытой симпатии к Дестини 2.

<3

Свернуть  3
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
04.Dec.2020 в 18:25
Котек
3
1

Я, конечно, не автор, но рад, что вам статья зашла. :) А вот я в ней и половины не понял...

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
04.Dec.2020 в 18:27
Сергей Макеев
2
1

Значит, самое время загрузить на новую ps5 игру! 8 декабря как раз выйдут патчи для некст-ген (или уже каррент ген?) консолей с 4к, 60фпс и всеми прочими плюшками. И да, у неё есть бесплатный для изучения контент!

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
04.Dec.2020 в 18:31
Котек
3
1

Не, я лучше в игру про Дружелюбного соседа поиграю ;)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
04.Dec.2020 в 17:28
Dunte
10
3
1

Ок. Пиу-пиу

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
04.Dec.2020 в 18:13
Dunte
2
1

Ранили!

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов