18.Feb.2022 в 17:37
К игре Fallout 76
ММО, но немножко лучше
А вот если рассматривать игру как часть серии, то получаем: унылые квесты из побегушек и кучи гринда. Стрельбу на уровне типичного "Фоллаут 4", графику из 2015-го с потребностями из 2020-го. Погружение в мир всё ещё работает, но чем себя занять, совершенно непонятно, ведь тебя выплёвывают из бункера, и что найдёшь в мире, тем и занимайся, как в песочнице. Никаких событий в мире игры совсем не происходит. Я довольно скоро потерял нить повествования основной сюжетки - не увлекает. Самое весёлое, что произошло в игре - это постройка лагеря с другом. Строительство тут не примитивное, но не достаточно гибкое (до Valheim очень далеко, но всё не так плохо). Но это был лагерь друга, и когда он вышел, то лагерь вышел за ним следом.
Вряд ли после нескольких часов игры я вернусь в Fallout 76, особенно после долгой паузы. Может, если вдруг друзья решат побегать, но это тоже вряд ли. Одна из самых худших моих покупок. Ещё и не в библиотеке стима. Не то, чтобы я был разочарован - ни на что и не надеялся, ведь слухи об игре звучали из каждого утюга когда-то.
01.Nov.2020 в 22:42
К игре Dying Light
Keep running! И смотри под ноги!
Сюжет в данной игре состоит из серии ситуаций различного эмоционального окраса. Опорой повествования является персонаж по имени Раис - ублюдок, каких поискать. В целом сценарий раз за разом преподносит несколько весьма драматичных моментов, иногда слишком эмоциональных, которые толкают двигаться по сюжету дальше.
Но сюжет тут не главное. Главное в этой игре - это оружие и паркур.
Оружие. Ты берёшь что угодно и делаешь из этого что угодно, и это работает - главное найти необходимую палку и синюю изоленту.
Паркур в DL многие сравнивают с Mirror's Еdge. Не буду сравнивать, мало играл в "Край зеркал". В принципе, Dying Light не ограничивает игрока в паркуре. Ты можешь залезть, куда пожелаешь, кроме тех мест, где дизайнеры в определённых целях это ограничили. Возможностей море.
Кстати! Не будем забывать про ветки навыков. Их тут три: выживание, ловкость и сила. Также можно отметить уровень легенды на более поздних этапах игры, который появился после некоторых обновлений, а ещё уровень вождения в DLC. Не стану углубляться в ветки навыков, скажу лишь, что прокачкой дизайнеры игры дают игроку возможности порциями, благодаря чему на первых часах игры ты чувствуешь себя чуть ли не беззащитным котёнком, держащим в своих худеньких лапках палку с гвоздями. Прокачка даёт тебе одну способность за другой, и ты превращаешься в deathmachine. Но начни-ка игру с повышенной сложностью. ТЫ ВСЁ ПОЙМЁШЬ.
И кооператив. Это то, что точно понравится тем, кто прошёл сюжетную кампанию и не знает, зачем играть дальше. А если разрешить вторжение, то грозой зомби ты себя чувствовать перестанешь вовсе. Это безумно весело!
06.Aug.2019 в 18:31
скучнейшая игра из последних покупок. Удивительно, отчего её так расхваливают .-.