"Если Вы не делали покупки в одном из тех интернет-магазинов, которые предлагали последующий предварительный заказ, просим обратиться к продавцу, через сайт которого было куплено Дополнение.
"Вот что предлагает служба поддержки. Обратиться к продавцу. Который не знает, что случилось, но ни в чем не виноват:D Оставте свои бонусы себе, спасибо. Я и так тут ничего покупать больше не собирають, и никому не советую. Но спасибо, что хоть отвечали мне на все эти выпады.
Именно облики из набора "Вечный конфликт" 3 день в продаже, каждые 2 облика из набора по очереди, раз в 24 часа. В пересчете на внутриигровую валюту это около 800 рублей, может быть чуть больше. Прислал бы скриншот, но немогу прикрепить сюда. Та это и не важно в принципе, вы всеравно не будете делать ничего подобного, потому что это будет тяжело - установить всех игроков, купивших у Вас дополнение и не получивших бонусы. Но вышло крайне обидно
Облики сейчас в продаже. на все про все 800 рублей выйдет. Можете людям, которых фактически, по своей вине или нет, обманули, возместить ущерб в виде игр на эту сумму например. Здорово повлияете. Не знаю у кого там проблема, но покупатели доверились информации, размещенной на Вашем сайте, гарантом Вашего товара выступаете Вы, а не кто то там, и ответственность должны нести Вы. Очень странно читать ответы вроде того, что вина точно не из вашей стороны.