Как-то обычным холодным утром очень захотелось заново пережить приключение от лица Избранной Нежити, да еще и чтобы онлайн был поактивнее да погорячее. В этот же день отправился за ключом, скачал и проиграл весь день на ностальгии. За прохождение я замечал не очень много багов - самым ярким стала нога моего главного героя, закинутая прямо в костер во время отдыха (старый, как сама игра, баг). Графика действительно оказалась лучше, картинка радует глаз. FPS стабильно копошится на 60 единицах, но во время боя с Нито он проседал аж до 27 единиц, а схватка с Арториасом опускает частоту кадров до 40. Но самое большое разочарование постигло меня именно на онлайне, за которым я пришел в игру. С ним все оказалось очень скудно - игроки оставляют очень мало знаков призыва, а на поставленные собственные знаки никто не реагирует. Фантомы встречаются по локациям, попадаются и у костра, но никакого кооператива не получается. За все прохождение побегать с другими игроками получилось только в Глубинах и Забытом Изалите. Там игроки и призывали, и призывали. Что касается PvP и красных фантомов. Придя в Анор Лондо, я познал истинную боль этой игры. На первом костре внутри замка ко мне вторгся фантом. У него не было оружия, только щит и драконья голова. Началась битва, в конце которой экран запестрил красками от атаки вторженца, а полоски статуса преподнесли ту самую боль. Фантом оказался читером и за одну атаку сломал весь мой сет и оружие. Но самое страшное - наложилось проклятие. Пришлось пешком бежать в Уезд Нежити за камнем, чтобы его снять, ибо победить Орнштэйна и Смоуга с 50% здоровья и без помощи фантомов было нереально. Но этот этап успешно был пройден, как и игра. Она оставила смешанные ощущения. Все то же самое. Тот же путь, те же сложности и враги. Но очень хотелось встречать в мире много знаков, фантомов, которые готовы помочь или провести честную дуэль.