Одна из ключевых причин обмана ожиданий в том, как изменился курс игры с момента первых демонстраций материалов. Если кто помнит, как ГГ форсили Алекса Райдера, описывая его как героя не хуже Шепарда по крутости. И это был образ, с которым хотелось себя ассоциировать. В итоге же приходится играть за довольно необязательного персонажа, если быть честным. Неопытный шкет, чьи проблемы решает ИИ - мало кто ощутит дух приключений, будучи запертым в такое амплуа. Остальные персонажи тоже не расположили к себе на протяжении игры, они какие-то одномерные. Первый раз, когда я любовную линию в играх BioWare не захотел начинать, потому что просто никто не привлек. Поэтому да, согласен, мнение нужно составлять поиграв, но Andromeda - штука неоднозначная.