02.Jul.2020 в 22:30
Хмммм... Это EA?
Не поверив глазам своим, я решил проверить все это самостоятельно. И оказалось, что все действительно неплохо. Пойдем по порядку:
1) Графика и атмосфера
Казалось бы, странно ставить эту вещь на первое место, но человек любит глазами, что бы там не говорили. Итак, графика в SW:JFO неплоха. Она приятная, частенько можно наблюдать прекрасные панорамные виды, что захватывают дух, сопоставляя маленького джедая с гиганстким миром Империи. Что касается атмосферы, она, как по мне, выполнена ничуть не хуже. Ты веришь в этот мир. Видишь, как штурмовики дерутся с местной фауной, получаешь информацию из отзвуков (местных записок), что погружает тебя еще глубже. На удивление, такая система записок мне очень понравилась - собирать каждый отзвук было своеобразным ИНТЕРЕСНЫМ вызовом, т. к. ты получаешь опыт, который сильно нужен для прокачки.
2) Геймплей
Мне кажется, что это одна из самых сильных сторон этой игры. Геймплей эфектен и в меру сложен. Лично я проходил игру на предпоследнем уровне сложности, и это было своеобразным вызовом, особенно на некоторых боссах. Их здесь не так чтобы очень много, лично я бы добавил еще хотя бы парочку. Но тут, как говорится, на вкус и цвет. Разбираться же с рядовыми противниками тоже довольно интересно - чем дальше ты проходишь и прокачиваешься, тем сильнее ждешь битвы, где ты сможешь повыпендриваться своей Силушкой.
3) Сюжет
Я - человек плохо знакомый со вселенной ЗВ, получил своеобразное удовольствие от сюжета. Он прост и понятен, как раз для таких неискушенных людей, как я. Можно считать, что он лишь приятный бонус к геймплею.
Итог - 8/10
29.Jun.2020 в 19:44
К игре DOOM
Это рестарт!
Т. к. это перезапуск, перед разработчиками стояла цель постепенно вводить игрока в суть дела. Конечно, сюжет все еще остается несколько второплановой вещью, и лично я при прохождении почти не обращал на него внимания, увлеченный происходящим на экране действием. Но это самое насыщенное действо довольно долго раскачивалось, будто стесняясь сразу вывалить на игрока тонну демонов, дав ему волю в выборе путей для их уничтожения.
Что еще я могу выделить после своего прохождения: очень однообразные локации. Если быть точнее, локации менются, но цветовая палитра явно нуждается в изменениях от локации к локации, т. к. глаза просто устают смотреть на эти одноцветные зоны на Марсе.
Тем не менее я считаю, что это отличный спинно-мозговой шутер для отдыха, пусть и с некоторыми минусами (ну а кто их лишен?).
7/10