Войти
9
1708 дней с GabeStore
Bozehman
3
Игры
куплено
1
Отзыв
оставлен
0
Комментариев
написано
0
Дополнений
куплено
Достижения 8
СПИДРАН
Пройдите до оплаты меньше, чем за 5 секунд
ОЛДФАГ II
Вы с нами уже 2 года
МАШИНА ВРЕМЕНИ
Приобретите игру из будущего
ВОТ ЧТО Я СКАЖУ
Напишите свой первый отзыв на игру
ОЛДФАГ I
Вы с нами уже 1 год
ПОВЫЫШЕЕЕН!
Вы впервые повысили уровень, но не время расслабляться!
ОЛДЫ ЗДЕСЬ?
На месте!
НАЧАЛО
Это не сон, вы и вправду купили игру так дёшево
отзывы 1
31.Oct.2020 в 17:54
К игре For Honor
1
2
3 AD PROFUNDIS ИЗ 5 TE AFFLIGAM
Приветствую всех новоприбывших, остальным соболез... кхм-кхм. Спустя порядка 800 активно наигранных часов решил составить свой полноценный отзыв на сей продукт игровой индустрии.

Я не буду рассказывать какие-то базовые основы по типу высокого порога вхождения или постоянной тренировки своих умений - это все и так понятно. Пройдусь по действительно насущным вещам.

Поддержка игры. Ее нет. Номинально она присутствует, но ограничивается либо тоннами однотипной косметики, либо минорными "раз-в-годными" изменениями персонажей/карт.

Боевая система. Тут плачевная ситуация. После знаменитого CCU (Core-Combat-Update) играть в "Зачестье" стало еще сложнее. Мало того, что скорость атак значительно возросла (точнее срезали продолжительность анимаций), из-за чего у игроков с большой герцовкой появилось преимущество, так теперь и фреймы атак некоторых героев почти невозможно взять на реакцию. И поэтому мы имеем ироничную ситуацию - разработчики хотели избавиться от "лайтспаминга", а в итоге сами же его и поставили на рельсы.

Баланс. Его, кстати, нет вообще. Да, всегда были герои сильнее, всегда были слабее, но с новым CCU умерли не то что некоторые герои, а целый класс - убийцы. Я на них играю добрые 80% всего времени в игре. Раньше отсутствие постоянного блока и маленький HP-бар компенсировались высоким уроном и большим стаминапулом. Теперь урон всех персонажей сравняли и срезали, из-за чего убийца, наносящий те же 20 урона, будет слабее авангарда или защитника, у которого и здоровья больше, и блок постоянный, еще и гиперброня на ударах. Убийцы стали невыгодны как класс. 90% игроков в матчах - авангарды/защитники (10% - это мой убийца).

Но несмотря на все эти минусы, я продолжаю возвращаться в For Honor, ведь у игры просто нет аналогов. Я вижу в этой игре огромный потенциал и возможности для получения культового статуса и мирового признания. И от того безумно жаль, что разработчики уже на протяжении 3 лет активно этот потенциал губят.